Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Кевин Дж. Тодесчи - Хроники Акаши
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-
 
либо в словах или в поворотах, или разрезе глаз, в форме рта, изгибе бровей, 
либо в любой иной форме коммуникативных факторов — эти вещи либо нужны для воз 
величивания собственных мотивов и импульсов, либо являются выражением той цели 
и желания, к которым это проявление, душа или сущность призва ны. Это и есть те 
формы и способы, посредством которых таковые написаны в Книге Жизни и могут 
быть прочтены и познаны людьми. (757-8)
Жизнь, по сути своей, является приключением, в котором человек стоит перед 
задачей стать лучше благодаря приобретенному опыту. Сами испытания не 
определяют личности человека, скорее, его личность проявляется в том, как он 
реагирует на эти испытания. В перспективе перевоплощений развитие 
индивидуальности в первую очередь определяется тем, как она ведет себя при тех 
или иных обстоятельствах и использует возможности, которые предоставляются ей в 
повседневной жизни.
К сожалению, идея перевоплощений чаще всего толковалась ложно — вместо того 
чтобы видеть в индивидуумах активных «со-творцов», совершающих путешествия 
сквозь различные жизни, на перевоплощения смотрели как на фаталистический путь, 
а переживания и испытания, которые выпадали на долю людей, приписывали «карме». 
Такой подход предполагал, что решения, принятые в прошлом, были высечены на 
камне, а будущее и жизнь — просто процесс движения. Безусловно, такой взгляд на 
перевоплощения и карму был совершенно чужд Кейсу, считавшему, что каждая жизнь 
несет в себе практически безграничные возможности. Эдгар Кейс как-то заявил, 
что подобные подходы порождают "кармическое пугало" (136-18) — полное 
непонимание того, как работают эти законы. С его точки зрения, люди являются 
весьма активными участниками жизненных путешествий, а не просто невольными 
свидетелями.
Слово карма на санскрите означает «действие», "работу", «поступок». Этот термин 
также можно интерпретировать как "причину и следствие". Чтения Кейса, 
согласуясь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию: бьло дано 
определение кармы как памяти. Не существует долгов из прошлых жизней, которые 
следует оплачивать, добрые и злые поступки далекого прошлого не обязательно 
создают условия жизни нынешней. Карма — это просто рисунок памяти. Огромное 
количество информации, находящейся в Хрониках Акаши, переходит в настоящее 
благодаря работе подсознания. Здесь присутствуют положительные элементы наряду 
с теми, которые представляются отрицательными. Например, родственное чувство, 
внезапно возникающее к незнакомому человеку, является столь же «кармическим», 
как и бессознательная враждебность по отношению к кому-то другому. Не 
сомневайтесь, подсознательная память определяет то, как мы реагируем, какие 
решения мы принимаем, и даже то, как мы смотрим на мир! Однако компонент 
свободной воли всегда находится при нас.
В определенном отношении идея "кармы как памяти" может получить дальнейшее 
развитие. Это относится к тем желаниям, которые мы привнесли в нашу сегодняшнюю 
жизнь из своего далекого прошлого, к памяти в контексте ситуаций, которые 
следует пережить, и даже к памяти в контексте стереотипов, которые мы решаем 
повторно проиграть. Но, попросту говоря, все это можно определить как память. И 
хотя память живет в нас, мы всегда располагаем свободой выбора жизненного пути. 
Мы должны знать, что не всегда понимаем, почему нам предстоит столкнуться с той 
или иной ситуацией, и это почему не имеет большого значения — по-настоящему 
важно лишь то, как мы реагируем на нее.
Когда в 1944 году Эдгар Кейс проводил чтение сорокалетнему пожарнику, он 
рассказал, что полученная информация о прошлых жизнях имеет непосредственное 
отношение к жизненному циклу, в котором находился его клиент в то время.
Вот какое предложение высказала Гертруда Кейс:
Вы расскажете о взаимоотношениях этой сущности со Вселенной и с вселенскими 
силами; поведаете об условиях столь же латентных и открытых в настоящей жизни, 
как и сама личность; а также о том, как последняя по явилась на этом земном 
плане, укажете время, место, имя, и так о каждой жизни, которая ускоряла или 
задерживала развитие сущности; вы расскажете о способностях присутствующей 
здесь сущности и о том, что и каким обра зом она может достичь. Вы будете 
отвечать на вопросы по мере того, как я буду их задавать.
Эдгар Кейс:
Да, перед нами находятся записи об этой сущности, ныне известной под именем 
[3902].
Интерпретируя записи, сделанные, или нанесенные, или запечатленные на пряже 
времени и пространства, или Хроники Акаши в памятной Книге Бо га, мы можем 
сказать:
Из этих записей мы выберем лишь те, которые благодаря опыту могут дать лучшую 
интерпретацию того, каким образом и почему латентные и мани фестированные 
способности присутствующей сущности, используемые творчес ки и конструктивно, 
могут помочь данной сущности выступить в роли медиу ма, проявляя те 
божественные влияния, которые являются причиной и целью появления этой сущности 
на Земле в настоящее время…
Что касается ее проявлений на земном плане, мы обнаружили, что они были весьма 
разнообразными. Не все они подлежат прочтению — лишь те, ко торые стали частью 
осознания сущности в данном жизненном цикле. Ив этот период их можно применить. 
Как было указано, ментальное должно быть при менено для развития материального, 
а также ментального и духовного "Я".
Всегда охраняйте свое «Я» от проклятия. [Выделено автором.] (3902-2)
Вне зависимости от того, который из циклов проявляется в жизни личности в 
данное время, душа постоянно переживает последствия решений, ранее принятых ею. 
Эта концепция в библейской терминологии звучит как "Что посеешь, то и пожнешь", 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 63
 <<-