|
восемнадцатилетней девушке, что Хроники Акаши схожи с кинотеатром в физическом
мире (275-19). Фильм может повторно демонстрироваться для того, чтобы понять,
что переживал каждый человек на том или ином отрезке индивидуальной жизни или в
тот или иной период истории. С этими данными человек также получает сведения о
пройденных уроках, утраченных возможностях, приобретенных пороках и накопленном
опыте. Ко всему прочему, Хроники Акаши содержали в себе записи о "подлинной
жизни" человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действия могли
быть неверно истолкованы в физическом мире.
Когда в 1934 году Эдгар Кейс проводил чтение для двадцатилетнего агента по
перевозкам (416-2), он пошел еще дальше в своих попытках объяснить природу
Хроник Акаши. Здесь он обсуждал не только то, что они собой представляют, но и
пытался разъяснить то, как они написаны и каким образом человек получает доступ
к этой информации.
Безусловно, любое усилие — мысль, желание, действие или поступок — создает
особые вибрации. Каждая такая вибрация оставляет след на том, что Кейс называл
"пряжей времени и пространства", и идентифицируется с соответствующим
индивидуумом. Эта незримая эфирная энергия столь же очевидна для человека
чувствующего, как и печатное слово для зрячего:
Когда возникает мысль или телесная деятельность в определенном ок ружении, то
эта деятельность оставляет отпечаток на душе…
Что же касается записей, созданных в результате подобной деятель ности — то они
нанесены на то, что зовется пространством и временем; во многом они имеют форму
и характер сообщений, знакомых по природе телу в его нынешней деятельности.
Подобно тому как используются средства запи си, деятельность истраченной
ЭНЕРГИИ оставляет отпечаток на эфирной вол не, которая записывает между
временем и пространством то, что ЖЕЛАЕМО.
Как цифры и буквы пишутся для общения между людьми, так и душа наносит запись
на страницы пространства и времени. (416-2)
Продолжая тему о возможности понимания и работы с этими записями, Эдгар Кейс
объяснял своей жене, Гертруде (во время чтения 538-32), что при попытке их
прочтения (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью) информация
может быть неверно истолкована. Восприятие Хроник Акаши, безусловно, затруднено
ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегося получить информацию,
ЕСЛИ его намерение не является совершенно бескорыстным, а желание помочь
другому не является абсолютно чистым. Другими словами, два человека могут
интерпретировать информацию, полученную из одного и того же источника,
совершенно по-разному в зависимости от их воспитания, мировоззрения, опыта и
личных мотивов. Вот какобъяснялся субъективный характер Хроник Акаши во время
чтений, проводимых тридцативосьмилетнему врачу:
Таким образом, толкования могут несколько варьировать в зависимос ти от фазы и
подхода. Точно так же сущности, переживая события матери ального мира,
вынуждены предлагать СВОЮ собственную версию в соответс твии с реакцией на свой
идеал и в соответствии с целью индивида, видяще го то же. (1448-2)
Тому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на долю человека,
может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на Хрониках Акаши. Очевидно,
каждое происшествие обладает как деструктивным, так и конструктивным
потенциалом в зависимости от того, как человек будет использовать свой опыт.
Различные решения оставят различные отпечатки на этих записях.
Поскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашивается
логический вопрос: Какова первоочередная цель Хроник Акаши? Попросту говоря,
цель Хроник Акаши — следить и оказывать помощь в развитии и трансформации
каждой отдельной души. И все же для того, чтобы адекватно понимать и обсуждать
восприятие Хроник Акаши Эдгаром Кейсом, вначале мы должны получить адекватные
базовые знания о том, что можно назвать "космологией Кейса". Основную мысль
этой космологии можно сформулировать так: Бог — это изначальная любовь, а во
Вселенной царит абсолютный порядок. За этой концепцией стоит та предпосылка,
что каждый индивидуум был создан как душа с целью стать товарищем Создателя.
Подтверждение этому мы можем найти в Писании: "Сотворим человека по образу
Нашему и по подобию Нашему" (Быт. 1:26). Вот почему нашим естественным
состоянием является духовное. Наша жизнь не начинается с момента рождения, мы
существовали в духе ранее, до физической манифестации. Бог дает каждой душе
полную свободу найти свое проявление — так сказать, найти себя. Поскольку души
создаются в воображении Бога, лишь в процессе обретения личного опыта (одно
решение приводит к другому, а другое к третьему) творения Бога могут получить
свою индивидуальность, являясь частью Его, и при этом оставаться самими собой.
Узнав о собственной индивидуальности, они вновь вернутся к тому, чтобы стать
Его сотрудниками и со-творцами.
С точки зрения Кейса, наши тела являются лишь временной обителью. Как владелец
автомобиля выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек
прощается с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию. Мы не есть
физические тела, наделенные душами. Мы — духовные существа, которые обрели
физическое существование. Если это действительно так и мы изначально являемся
духовными существами, то следует спросить: Что же мы здесь делаем? Согласно
информации, полученной Кейсом, изначально мы собираем опыт.
Из чтений вытекает, что душа является творческой по своей природе. Душа
стремится к самовыражению. В сущности, душа постоянно должна задавать вопрос:
Кто я? Этот вопрос задается на все лады, и каждая душа избирает для себя
всевозможные переживания. Таким образом, душа получает непосредственное знание
не только о самой себе, но и узнает, как различные решения приводят к различным
испытаниям. Душа, обретая знания и обогащая собственный опыт, становится мудрой.
|
|