Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
лечения, а также осваивали навыки проведения мистических церемоний. Все это 
являлось привилегией мужчин. Женщины-шаманы чаще всего занимались лечением 
больных, а также изготовлением защитных амулетов, гаданием и т. д.
Корейцы верили, что человек имеет 3 души: первая умирает вместе с телом, вторая 
остается на особой табличке, которая хранится в семейном храме, а третья уходит 
на небо. Местное население верит в разнообразных духов, а также в таинственные 
особенности гор, которые могут влиять на окружающую местность и даже на людей. 
Поэтому в случае смерти кого-то из членов племени шаман входит в транс с целью 
нахождения подходящего холма или горы для проживания или погребения. В 
современной Корее культура транса сохранилась в медицине, спорте и боевых 
искусствах.
О мистических способностях африканских шаманов известно во всем мире. В Африке 
местное население и сегодня верит в силы знахарей и прибегает к их помощи чаще, 
чем к помощи обычных врачей, так сильны и устойчивы традиции на Черном 
континенте. Исследователи и путешественники были свидетелями того, что 
африканские шаманы могли не только предсказывать погоду, но и управлять ею, 
например вызывать дождь, если случалась засуха. Шаманы использовали свои знания 
в лечении, диагностике, предсказаниях, гадании, охоте, военном деле. Практика 
транса применялась практически постоянно, она присутствовала в 
обрядово-ритуальных и праздничных процедурах, религии, скотоводстве и 
земледелии, промысловом культе, тотемизме, культе предков и животных, фетишизме,
 судебных делах, культе богов и местных племенных духов и т. д.
Многое в искусстве африканских шаманов является загадкой для ученых и 
исследователей. Так, жрец или знахарь мог сказать, где в данную минуту 
находится тот или иной человек. При этом шаман не только достаточно точно 
указывал (без карты и знания местности) конкретное местонахождение этого 
человека, но даже мог сказать, чем тот был занят в данный момент.

Последователи культа вуду – это не только необразованные крестьяне и рабочие 
острова. Почти вся интеллигенция Гаити, студенты и даже профессора считают эту 
религию своей, поскольку она объединяет островитян, напоминая им о культурных 
традициях и корнях. Надо сказать, что президент Гаити признал вуду основной 
религией острова, и теперь жрецы и колдуны играют важные роли в президентском 
дворце.

Наибольшим ореолом таинственности и мистики окутаны жрецы вуду. Их боятся и 
уважают не только в Африке, но и, например, в Америке, на Гаити и некоторых 
других островах. Жрецы вуду действительно обладают большими познаниями в разных 
областях. Они владеют гипнозом, могут прорицать, заговаривать, лечить, а могут 
и наслать порчу или превратить человека в зомби. Для этой цели они готовят 
особый яд – «порошок зомби» – и с его помощью доводят человека до состояния 
комы, неотличимой от смерти, а потом через определенное время возвращают его к 
жизни, буквально вытащив его из могилы. После этого человек теряет свою 
личность, он не помнит, кто он, перестает испытывать эмоции, разговаривать и 
становится послушным орудием в руках жреца вуду. Таких людей в Африке называют 
живыми мертвецами.
На Гаити последователи вудуизма открыто устраивают многолюдные шествия и 
праздники, посвященные своему культу. Собственно говоря, островом правят черные 
колдуны. Здесь действительно зло выглядит привлекательнее и сильнее добра, а 
это страшное искушение. Особым местом для вудуистов считается озеро Сен-Жакоб, 
которое находится на северной оконечности острова. Жрецы погружаются в озеро, 
пускают по воде половинку высушенной тыквы с горящими веточками, постепенно 
впадают в транс и разговаривают с духами.
На Гаити африканские традиции смешались с католицизмом, создав довольно 
причудливый и зловещий сплав верований. Каждому христианскому святому, догмату 
или символу в вудуизме соответствует двойник по другую сторону границы добра и 
зла. В городах и селениях острова сотни домов украшены красными флагами, 
которые сигнализируют о жилище жреца вуду. Жрецы принимают посетителей от 
заката и до рассвета, и у них нет недостатка в клиентах.
В домах гаитян висят цветные репродукции Девы Марии с надписью «Эзили Фреда – 
богиня любви». Святой Петр с ключами от ворот рая здесь превратился в бога 
Легбу, который указывает дорогу в иные миры. Европейцы, посещающие Гаити, с 
удивлением наблюдают сцены, которые регулярно происходят у водопада Пресвятой 
Девы в Мон-Кармеле: стоящие под струями люди вдруг начинают вести себя как 
одержимые. На острове такое состояние считается завидным, поскольку гаитяне 
верят, что духи выходят из водопада и попадают прямо в сердца людей.
Жители Гаити порой совмещают обычную профессию с ремеслом колдуна. Они не видят 
в этом ничего плохого, наоборот, семья и соседи уважают их.
Магия вуду делится на черную и белую. Колдуны чаще всего совмещают в своей 
профессии эти две ипостаси. К сожалению, на острове черная магия пользуется 
большим спросом, нежели белая. Ведь белая магия необходима лишь для добрых дел, 
а их люди, как правило, совершают сами, не прибегая к помощи духов. Другое дело 
– черная магия вуду.


Как правило, человек, которому суждено было стать шаманом и который стремится 
побороть в себе тот дар, скр
ы
вает свои ощущения, никому не рассказывая о том, что с ним происходит Ведь 
окружающие могут подумать, что он сошел с ума, и, возможно, даже будут недалеки 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-