Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
от истины, но помочь ему, облегчить его состояние не смогут.


Прибегнув к услугам духов, можно даже убивать на расстоянии, во что свято верит 
каждый местный житель.
Последователи культа вуду регулярно совершают духам и богам жертвоприношения. 
Чаще всего для этой цели используются птицы и животные. Редко какой обряд 
обходится без черного петуха, а для более серьезных ритуалов черные жрецы 
используют более крупных животных, например коз или быков. Органы животных 
используются колдунами для лечения различных болезней. Однако, как показывает 
практика, большинство жрецов вуду все же не берется за лечение такой болезни, 
как СПИД. На это заболевание не действует даже кровь черной курицы.
На Гаити, в отличие от средневековой Европы, не дьявол покупает души людей, а 
люди покупают благосклонность и помощь дьявола. Если, например, человек заказал 
себе у дьявола богатство, долголетие, защиту от врагов, то, по условиям 
«контракта», за эти блага полагается расплачиваться своими детьми и внуками. То 
есть им предстоит либо погибнуть, либо послушно служить родовому дьяволу. По 
рассказам Габриэлы Ридле, путешественницы и культуролога, отнюдь не все молодые 
люди на острове довольны тем, что для них еще до их рождения выбрана стезя 
колдуна. Некоторые пытаются бороться с судьбой, но чаще всего безуспешно.
Так, например, один молодой колдун (24 года), с которым беседовала Габриэла, 
узнал о сделке своего деда с дьяволом и очень расстроился: мало того, что это 
случилось задолго до его рождения, но это еще и разрушило все его жизненные 
планы. Он мечтал стать инженером по строительству мостов, поехать учиться в 
Америку. Перспектива стать жрецом вуду его не привлекала: ему не нравилось 
смотреть, как жертвенным животным отрывают головы или сжигают их живьем, тем 
более совершать это самому. Насылать болезни и несчастья на людей тоже 
совершенно не хотелось. Юноша сбежал из родного города, переехал в 
Порт-о-Пренсе (столица Гаити), где стал протестантом.
Как считал молодой человек, эта церковь, отличающаяся здравым смыслом, сухостью 
и трезвостью, спасет его от нежеланного будущего. Однако протестантизм не помог 
ему. Исхудавший, всеми брошенный, полубезумный юноша скитался по Порт-о-Пренсе, 
не чувствуя голода, испытывая лишь страшную жажду. Будущий колдун пил воду из 
луж, но жажда становилась час от часу сильней. Он точно знал причину 
происходящего и понимал, что бессмысленно бежать от своей судьбы. От зла не 
уйдешь, поскольку условия давнего «контракта» были определенными: либо смерть, 
либо служение силам зла.
Об этом рассказывают и другие шаманы, независимо от того, где они проживают: на 
Гаити, в Африке или Сибири. Почувствовав в себе дар, человек уже не может 
отказаться от него: он вынужден стать шаманом или умереть.
Вот как описывал аналогичную ситуацию Уно Харва, якутский шаман: «Я заболел, 
когда мне был двадцать один год, и начал видеть глазами и слышать ушами вещи, 
которые другие не могли ни видеть, ни слышать. Девять лет я боролся с духами, 
не говоря никому о том, что со мной происходит, поскольку боялся, что мне не 
поверят или поднимут на смех. В конце концов я стал настолько больным, что был 
близок к смерти. Тогда я начал шаманить, и очень скоро мое здоровье улучшилось. 
Но даже сейчас я чувствую себя больным, если долгое время не занимаюсь 
шаманским ремеслом» (Хольгер Кальвайт. «Когда безумие благословенно: послание 
шаманизма»).
Так же в конце концов повел себя и гаитянский юноша: он не хотел умирать, 
поэтому вернулся в семью и согласился исполнить свое предназначение. Став 
известным жрецом на Гаити, он смирился с обстоятельствами жизни. Впрочем, на 
«своего» дьявола он не жалуется и благодарен ему за дома, в которых живет, 
лимузины, в которых ездит, и даже просто за то, что все еще жив. Хотя жизнь его 
нельзя назвать легкой: иногда он не спит по несколько суток, не выходя из 
состояния транса. Однако у него очень много клиентов. К нему обращаются даже 
европейцы и американцы. Так, он помог одному богатому американцу вытащить сына 
из тюрьмы. Это обошлось отцу в 157 тыс. долларов. Дополнительно ему пришлось 
приобрести 6 быков для жертвоприношения дьяволу. Бедных животных пришлось сжечь 
живьем, но результатов не пришлось долго ждать: однажды ночью сын оказался дома,
 в своей постели.
Гаитяне не видят в этой истории ничего удивительного, для них это обыденность. 
Они считают, что, в отличие от добра, злу все равно, хорош ты или плох, виновен 
или нет. Оно абсолютно равнодушно.
Собственно говоря, у каждого народа своя культура и свои верования. Известно, 
что и в России испокон веков существовали колдуны, как белые, так и черные. И 
те и другие пользовались спросом, люди обращались к ним с разными проблемами. 
Их нередко называли травниками, знахарями.

На Гаити принято отмечать День всех святых. Островитяне в этот праздник 
отправляются на кладбище. Там они приносят жертвы духам и общаются с покойными 
родственниками. Очень часто жрецы вуду совершают свои ритуалы именно на 
кладбищах. Местные жители относятся к этому с пониманием и никогда не проявляют 
излишнего любопытства.

В глубинке и сейчас люди в первую очередь обращаются к местному знахарю, а 
потом уже к врачу. Раньше, если вдруг заболевала скотина или долго стояла 
засуха, жители сел и деревень обращались к колдуну. Также к нему шли, если 
недомогание испытывал кто-то из членов семьи. В любовных делах тоже не 
гнушались помощью знахаря.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-