Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Ирина Некрасова - Ванга. Чудесные исцеления и феномен ясновидения
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
предстоящее действо. После этого приносятся жертвы духам. Их необходимо 
расположить к себе, задобрить, чтобы они не противодействовали, а помогали 
шаману. Далее приходит черед ритуальной пляски. Начинается она, как правило, в 
медленном темпе, постепенно убыстряясь. Шаман кружится, совершает прыжки, 
приседает, потряхивает многочисленными амулетами, ритмично бьет в бубен.
Когда шаман начинает входить в транс, ритм его движений убыстряется, 
усиливаются исступленные выкрики. Все собравшиеся вокруг костра тоже поддаются 
этому неистовому ритму. Затем шаман приступает к окуриванию соплеменников 
наркотическим дымом и постепенно вслед за знахарем все присутствующие входят в 
экстатический галлюциногенный транс. После этого, в зависимости от назначения 
ритуала, начинается непосредственно сам обряд, который может быть тотемическим, 
воинским, религиозно-мифологическим, промысловым, лечебным и т. д.
Основной целью любого камлания является вступление шамана в контакт с духами. 
Соплеменники абсолютно уверены в могуществе своего шамана и его умении общаться 
с духами неба, земли, воды и т. д. Нередко эти духи вселяются в самого шамана и 
вещают его языком. Чаще же он получает от них информацию или ведет переговоры, 
уговаривает их или борется с ними (например, изгоняет из какого-нибудь 
человека).
По длительности обряд может занимать как несколько часов, так и несколько суток.
 Все зависит от сложности задачи, поставленной перед шаманом.
Наконец, шаман концентрируется на основной цели обряда и входит в глубокий 
транс, который проявляется как полуобморочное состояние или полная потеря 
сознания. Иногда он начинает биться в конвульсиях. Таким образом шаман 
отправляется в свое мистическое путешествие в Верхний или Нижний мир в 
зависимости от поставленной цели. Во время этого путешествия он встречает в 
иных мирах разных мистических существ и, конечно, злых и добрых духов. Получив 
от них нужную информацию или заручившись их помощью в том или ином деле, 
знахарь опять возвращается на землю, то есть приходит в себя.
Считается, что шаманы Сибири обладают поистине сверхъестественными 
способностями: они могут предсказывать и прорицать, предвидеть грядущие события,
 вселяться в тела животных и птиц, исцелять тяжелобольных и даже оживлять 
недавно умерших людей. Сами шаманы считают, что таинственный дар дается им 
свыше. Нередко они получают его по наследству. Происходит это еще в молодости, 
а чаще всего в детстве. Сила, вселившаяся в шамана, имеет природу 
духа-покровителя и в основном не имеет формы, как таковой.

Культ вуду широко распространен в Бразилии. Жители этой страны чрезвычайно 
боятся жрецов вуду, но, тем не менее, часто прибегают к их услугам. Если 
влюбленный юноша или девушка желает получить взаимность от объекта своих чувств,
 то чаще всего направляется к жрецу или жрице этого культа. Жрецы вуду помогают 
людям в финансовых и судебных делах, берутся лечить всевозможные болезни и 
часто добиваются успеха.

Культура Чукотки и Аляски также немыслима без шаманов и их ритуалов. Особые 
трансовые обряды проводились, например, перед охотой или сражением. Ангакок 
(шаман, знахарь) считается носителем древней культуры своего народа. Эти люди 
проводят культовые и промысловые обряды, отлично знают воинское искусство, им 
знакомы способы управления погодой, а также методы трансового воздействия на 
животных и человека. Ангакоки также нередко обладают даром ясновидения и 
прорицания, они умеют общаться с растениями и животными. В наше время такие 
шаманы еще есть на Чукотке и Аляске, но их, к сожалению, становится все меньше.
Эскимосы и чукчи верят, что весь мир населен множеством духов, как добрых, так 
и злых, а общение с ними входит в обязанности шамана. Для достижения любых 
целей необходимо заручиться поддержкой духов-хозяев, поскольку именно они 
управляют всеми природными явлениями и объектами. Население этих суровых земель 
считает, что всем в мире управляет некая могущественная сила – хила, а тот, кто 
является частью этой силы, может добиться успеха в любом деле. Соплеменники 
шамана верят, что именно он наделен этой таинственной и могучей силой.
Шаманом на Чукотке и Аляске может стать только выносливый и сильный человек, 
ведь его костюм с разными погремушками и амулетами весит около 30 кг. В нем 
шаман должен исполнять ритуальный трансовый танец несколько часов подряд, а 
порой и несколько дней, если того требует особый случай. Иногда после 
совершения обряда шаман довольно долго не может пошевелиться, выйти из 
обморочного состояния. Чаще всего на Чукотке и Аляске шаманы разделяются по 
своей квалификации: одни, например, исцеляют больных, другие управляют погодой 
и т. д. Но есть среди них и шаманы-универсалы, которые могут все. В лечебных 
целях северные шаманы обязательно используют травы, коренья, минералы, 
заклинания, транс.

На Гаити почитают бога-змея Домбаллу. Гаитяне верят, что он присутствовал при 
Сотворении мира и отвечает за жизнь и смерть, здоровье и болезни. Поэтому 
гаитянин при плохом самочувствии стремится в первую очередь умилостивить 
жертвоприношениями этого бога.

Традиция шаманства была широко распространена и в Корее. Сейчас в этой древней 
стране сохранились лишь крохи былого искусства. В древности шаманами были не 
только мужчины (пань-су), но и женщины (му-дан). Иногда это искусство 
передавалось ближайшим родственникам, но чаще шаман выбирал себе учеников из 
наиболее талантливой, на его взгляд, молодежи. Молодые люди обучались у 
опытного шамана приемам общения с духами, заклинаниям, приемам колдовства и 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-