Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Великие Пророки и Предсказатели :: Стивен Кнапп - Ведические предсказания. Новый взгляд в будущее
<<-[Весь Текст]
Страница: из 78
 <<-
 
не опирается на эту систему проверок и оценок, тогда надо быть очень 
осторожными, ибо можно легко пасть жертвой обмана и оказаться на дурном или 
материалистичном пути, вместо того чтобы стать частью духовной системы. Любой 
духовный учитель, поведение или учение которого не подтверждается 
вышеуказанными тремя источниками, либо мошенник, либо несовершенен в своем 
знании, опыте и уровне духовного осознания. Таких «учителей» следует избегать.


Четвертым фактором в этой системе является осознание того, какую
сампрадаю,
или цепь ученической преемственности, представляет данный учитель. Кто его 
духовный учитель? Ведический принцип велит каждому, даже воплощению Бога, 
принять духовного учителя — хотя бы для того, чтобы подать пример. От того, 
какую цепь ученической преемственности и какого учителя вы примете, зависит 
образ мыслей, которому он будет вас учить, а также его собственная 
авторитетность. Следовательно, он должен принадлежать к признанной и 
авторитетной цепи ученической преемственности, ведущей к истинному источнику 
знания, который дает каждому искателю истинный свет. Убедившись, что учитель 
соединен с достойной цепью духовных учителей, а его учение соответствует трем 
вышеупомянутым источникам, человек может быть уверен в своем духовном прогрессе.
 Тщательно поверяя все этими тремя критериями, можно разглядеть истинного 
учителя и истинный путь. К сожалению, с развитием Кали-юги все это будет забыто.



В
Народа Пуране
(1.41.44) говорится также, что
брахманы
и служители церкви станут сребролюбивыми, будут отнимать добро у честных людей 
и благочестивых вдов, а священных обрядов совершать не будут. Одна из причин 
этого положения описывается в другом стихе (1.41.49), где говорится, что когда 
Кришна низойдет в образе с телом темного цвета (в конце Двапара-юги, перед 
самым началом Кали-юги), нечестивые слуги царя начнут избивать
брахманов
и святых, совершающих священные обряды, и отнимать у них деньги.

Это указывает на другую причину продолжающегося в Кали-югу упадка, которая 
состоит в том, что нечестивое правительство угнетает честных священников, 
монахинь и всех верующих, большинство из которых живет весьма скромно. Это 
значит, что жадные до денег правительственные чиновники заставят руководителей 
религиозных общин, священников, монахов и преданных превращать свою религиозную 
практику в бизнес. И тогда эти люди, изначально настроенные на духовность, 
будут вынуждены требовать все большую плату за свои услуги или знание, которое 
они предоставляют, либо придумывать другие способы получения денег, чтобы 
платить все возрастающие подати, пошлины, штрафы и давать взятки 
правительственным чиновникам. Кроме того, им будет требоваться все больше денег 
для того, чтобы жить и поддерживать свою религиозную деятельность, свою 
проповедь духовного знания, строить и содержать необходимые им здания. Это, 
разумеется, приведет к тому, что такие люди будут все менее и менее способны 
действовать на чисто духовной основе, поддерживать в чистоте и 
неприкосновенности знание и традицию. Таким образом, священники, монахи и 
мудрецы не смогут больше сосредотачиваться единственно на своем духовном 
развитии или на распространении знания среди людей. Из-за беспокойств, 
причиняемых правительством, они будут вынуждены заняться поиском способов 
добывания денег.

Далее говорится, что по мере нарастания Кали-юги людей, у которых нет денег, 
или тех, кто принимает обет бедности (как это делают ныне многие монахини и 
монахи, чтобы сосредоточиться исключительно на своем духовном пути), перестанут 
считать святыми. Люди станут соблюдать религиозные принципы только напоказ, 
ради приобретения репутации
(Бхаг.
12.2.6). Представьте же, насколько искажено будет общественное мнение. И, 
конечно, мы видим, как все это происходит уже сейчас.


Таким образом, население в целом привяжется к чувственной деятельности, и любой,
 кто будет давать советы по поводу того, как преуспеть в этой деятельности, 
станет весьма популярной личностью. Так материалисты, безбожники, мошенники, 
обманщики и создатели ложных новых религий приобретают в эпоху Кали известность,
 тогда как людьми, идущими истинным духовным путем, общество пренебрегает. В
Народа Пуране
(1.41.70) ясно сказано, что грешники будут поносить и бесчестить людей, 
указывающих истинный духовный путь. Став самодовольными и суетными, люди 
прекратят оказывать почтение тем, кто занят духовной практикой.
Падма Пура-на
(7.26.31–32) подтверждает это, говоря, что благочестивые люди и преданные Бога 
подвергнутся осмеянию. Люди станут грешить, чтобы добиться материального 
благосостояния, и вследствие этого воля людей обратится ко греху. Постепенно, к 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 78
 <<-