|
здесь в XV веке. За ней — большая могила Юз Асафа. Рядом с могильным камнем
высечены отпечатки стоп с ранами от гвоздей, которые были нанесены Иисусу на
кресте. Паломники обычно ставят свечи вокруг могильного камня. Когда же
профессор Хасснайн (Наззпеш) удалил наслоения воска, он обнаружил не только
отпечатки стоп, но и крест, и четки. Как обычно бывает в мусульманских
мавзолеях, захоронения скрыты в крипте под полом, а могильные камни
представляют собой как бы крышу. Заглянуть в саму погребальную камеру можно
через небольшое отверстие. Могила, в которой находятся останки Юз Асафа,
ориентирована с востока на запад, что типично для иудейской традиции.
Очевидно, что это действительно место погребения Иисуса. Тысячи христиан,
мусульман и индусов ежегодно посещают его. Специальные служители ухаживают за
этой могилой со дня постройки мавзолея (то есть, согласно древним хроникам,
приблизительно со 112 года н. э.). Есть также свидетельства того, что Юз Асаф
проповедовал в Персии (территория современного Ирана), обратив в свою веру
множество людей. Подробности можно найти в книге Ага Мустафай Ахивали
Ахалиау-и-Парас, где говорится, что Юз Асаф и Иисус — одно и то же лицо. У
императора Акбара был придворный поэт, который назвал Иисуса так: «Ай ки Нам-и
то: Юз о Кристо», что означает «Тот, чье имя Юз или Христос». Даже в городе
Акбара Фатехпуре Шикри, неподалеку от Агры, если вы войдете в главные ворота и
направитесь к мечети, вы увидите надпись, которая гласит: «Иисус (мир с ним)
сказал: Мир — это мост. Перейдите его, но не задерживайтесь на нем!»
Другие летописи, а также названия местностей, связанных с Иисусом, указывают на
его пребывание в Афганистане и Пакистане. В «Деяниях» Фомы описывается
путешествие Иисуса и Фомы в Пакистан (в те времена называвшийся Таксилой) и их
появление при дворе царя Гундафора в 26-й год его правления, что соответствует
47 году н. э.
Когда Иисус пришел в Кашмир после своего распятия, его сопровождали
последователи и мать Мария. Ей тогда Должно было быть около 70 лет, и она,
вероятно, с трудом перенесла такой длинный переход. В 70 километрах к востоку
от Таксилы и в 170 километрах к западу от Шри-нагара, на границе Кашмира, есть
маленький городок, под названием Мари. В этом городе находится древняя могила,
которую называют Май Мари да Астхан, что значит «место последнего упокоения
Матери Марии». Здесь она, по всей видимости, умерла, не дождавшись прибытия
Иисуса в Кашмир. За могилой по сей день ухаживают местные мусульмане,
почитающие ее как место последнего упокоения матери Иисуса, который считается
одним из пророков ислама.
Неподалеку от деревень Наугам и Нильмаг, примерно в 40 километрах к югу от
Шринагара, есть большая долина, называемая Юз-Марг, «луг Иисуса». Именно здесь
после 722 года до н. э. осели несколько колен Израилевых. Они были овцеводами,
и нынешнее население этих мест продолжает заниматься разведением овец.
* * *
Еще одно доказательство пребывания Иисуса в Индии было найдено в Хемисском
монастыре в Ладакхе. В сорока пяти километрах к югу от Лэха, в шести километрах
от главной дороги, на западной стороне реки Инд находится Хемисская гомпа,
буддийский монастырь. Это одна из крупнейших и самых известных гомп Ладакха.
Там есть великолепные изображения Будды, стенные росписи и солидная библиотека.
Эта гомпа особенно известна большим Хемисским праздником, который проходит
обычно в конце июня или начале июля. Это двухдневный праздник с
костюмированными танцами и огромным количеством зрителей. Гвоздь программы —
мистерии, прославляющие буддийского святого и пророка Падма-самбхаву.
Хемисской гомпе более 400 лет. Но прежде здесь находился другой монастырь, Го
Сан Гомпа, просуществовавший более 1 тыс. лет. Во внутренних помещениях
хранится множество древних манускриптов, большая часть которых даже не
систематизирована.
Именно здесь, в Хемисском монастыре, в 1886 году Николай Нотович нашел древний
манускрипт, описывающий жизнь и путешествия Святого Исы, Иисуса. Это, как
считает Нотович, компиляция, сделанная со свитков из библиотеки Лхасы, которые
были привезены из Индии, Непала и Магадхи примерно лет на двести позже Времени
жизни Христа. Написанный в Тибете манускрипт повествует о путешествиях Иисуса в
Индию и Северный Непал, а также в Гималаи. В 1925 году Хемис посетил Николай
Рерих. Позже он опубликовал свои мысли по поводу этого манускрипта в книге
«Сердце Азии». В 1922 году существование этого текста в Хемисе подтвердил Свами
Абхедананда, который опубликовал свои комментарии в книге
Кашмира О Тибетти.
Итак, все вышеизложенное неопровержимо доказывает, что Иисус, как и было
предсказано в
Бхавишья Пуране,
жил и учился в Индии, а потом и умер там, возвратившись из Иерусалима.
А теперь давайте рассмотрим другие пророчества ведической литературы.
Глава третья
Начало эпохи Кали
|
|