|
(Господа) «в небесах по кругу». Так, Псалом 18 в переводе с иврита сообщает:
Небеса свидетельствуют о славе Господа;
Выкованный Браслет провозглашает Его творение…
Он появляется подобно жениху из брачного чертога;
Подобно атлету он с радостью пробегает поприще.
Он происходит из края Небес
И круг его [уходит] до края их [Небес (Пс. 18:2,6–7).
Пророк Исайя говорит о Боге Яхве: «Ибо Он восседает на круге земном». Помещение
между Солнцем и Луной некоего «Светила» («света») можно найти и у Екклесиаста
(Еккл. 12:2).
Р. Кэмпбел Томпсон в книге «Reports of the Magicians and Astronomers» («По
сообщениям магов и астрономов») опубликовал несколько текстов, в которых
характеризуется движение Нибиру по небу.
Когда эта Планета перейдет к западу
От местоположения Юпитера,
Наступит время благополучной жизни.
Мир снизойдет на страну.
Когда эта Планета усилится в сиянии
И в знаке Рака станет Нибиру,
Аккад преисполнится изобилия,
А царь Аккада усилит свою власть.
Когда наступит кульминация [яркости] Нибиру,
Земли будут исполнены мира,
Враждебные цари будут миролюбивы,
Богам будут возноситься молитвы и просьбы.
О межпланетном воздействии Нибиру на Землю говорится:
Когда Планета Престола Небес усилится в яркости, Придут наводнения и дожди…
Когда Нибиру достигнет своего перигея, Боги даруют мир; Не станет беспорядков,
сложное будет разъяснено.
Таким образом; древние тексты не оставляют сомнений в том, что Нибиру
действительно наблюдали в период его возвращений в Солнечную систему. И мысли
об этом уже высказывались около 100 лет назад.
Древние изображения и терминология демонстрируют довольно четкое подразделение
летательных аппаратов и их пилотов по типу и назначению. Изображения диско-,
ракето- и сигарообразных (челночных и орбитальных) летательных аппаратов будут
приведены в этой и последующих главах. Существуют также описания и рисунки
астронавтов (игиги). Упоминаются также «вихрептицы» или «небесные камеры»,
которые в наши дни назвали бы самолетом с вертикальным взлетом или вертолетом и
т. д. Подробнее эта тема изложена в главе 20; здесь пока отметим лишь некоторые
детали.
Шумерские и аккадские тексты не оставляют сомнений в том, что по представлениям
народов древнего Ближнего Востока анунаки могли возноситься с Земли на Небеса,
а также парить в земном небе. Собственно, о летающих и спускающихся с небес
богах сообщают все цивилизации древности. Способность летать повсеместно
обозначалась парой крыльев, дополнявшей в остальных отношениях вполне
человеческую фигуру. На рисунке 50 а, б, в изображены некоторые шумерские,
ассирийские, ханаанейские, финикийские и египетские крылатые божества.
Одним из таких божеств была богиня Инанна (Иштар). Она с легкостью воспаряла из
своих владений в Арате, центр которых находился в Уруке. В известном
востоковедам тексте об изнасиловании Инанны Саргоном говорится, что она
«пересекла небеса, пересекла землю». В одном из текстов Инанна говорит
ассирийскому царю: «Я буду присматривать за тобой [с небес] из своей золотой
небесной камеры (барки)».
В опубликованной С. Лэнгдоном «Классической литургии по Инанне» [397], в
контексте об изгнании богини из ее города, та восклицает:
Они вынудили меня улететь из моего храма;
Меня, Царицу, из града моего
Они заставили улететь подобно птице!
Многие востоковеды и сегодня трактуют текст о путешествии Инанны в Нижний Мир
(Юго-Восточную Африку) как историю о гибели и воскрешении богини. Однако на
соответствующих цилиндрических печатях видно, что Инанна туда летала. Перед тем
как отправиться в свое далекое путешествие, она одела на себя семь предметов.
(Проходя затем через семь ворот, ведущих к обители ее сестры, она
последовательно с ними рассталась.) Итак, она одела:
1. На голову — SHU-GAR-RA— «то, что позволяет уходить далеко».
2. На уши — «измерительные кулоны (брелки)».
3. Вокруг шеи — ожерелье из синих камней.
4. На плечи — «камни — близнецы».
5. На руки — золотые цилиндры.
6. На грудь — ремни, сжавшие ее.
7. На тело — одеяние PALA.
|
|