|
Эта, с трудом поддающаяся расшифровке седая древность давно канула в Лету,
однако следы её пребывания ещё возможно отыскать в разных уголках планеты. И
если предания и мифотворчество древнего Перу мало что может прояснить об этом
грандиозном и таинственном знаке прошедших времён, то обратившись к наследию
иных народов можно с удивлением и величайшим изумлением убедиться, что символ
Трезубца чрезвычайно распространён в мировой культуре. Его можно обнаружить в
различных вариантах, близких к символике, например, киевских князей, в древних
онежских петроглифах, в этрускокельтских вариантах, китайской каллиграфии. На
жезлах енисейских остяков этот знак также присутствует. Особенно интересно
исследование данного объекта на Крайнем Севере, Полярном Урале, Кольском
полуострове и всей, так называемой
,
русской Лапландии.
Мифотворчество многих народов отразило следы присутствия сказочного Золотого
Века, в котором процветало благоденствие человеческого сообщества. И так
привлекательно было это сказочное время, что память о нем сохранилась почти у
всех народов, так или иначе затронутых цивилизацией былого благополучия.
Древнегреческая и древнеиндийская культура сумела распространить идеи давно
ушедших времен на многие регионы земли.
Их предания повествуют о сказочном
,
волшебном материке почти на краю земли, где люди живут вместе с небожителями в
мире и полном счастье и согласии. Этот материк эллины называли — Гиперборея,
там, говорили они, полгода — ночь, полгода — день. Но, как и всему в этом
подлунном мире, приходит конец. И однажды прекрасная, волшебная страна исчезла
с лица земли, на её месте можно было обнаружить лишь нагромождение льдов и
ледяных торосов. Седой, суровый океан надёжно скрыл целый материк, деяния
небожителей и возможность людям вновь обрести безмятежное время счастливых лет.
Но влияние культурной традиции исчезнувшего материка успело широко
распространиться буквально по всему свету. Интересующий нас гигантский символ
былого прошлого давно известен любому школьнику: это знаменитый трезубец
греческого бога
-
громовержца могучего Зевса
.
Из древнегреческих мифов хорошо известно, что этот атрибут олимпийского
предводителя божественного воинства не двусмысленно характеризуется как грозное,
смертельно разящее оружие. Огненные стрелы трезубца решили исход десятилетней
войны в пользу
Олимпийских богов, когда поверженные могучие титаны были окончательно побеждены
и низвергнуты в Тартар. Титан Посейдон своим Трезубцем был в состоянии
поколебать не только океанскую стихию, но и заставить дрожать землю и горы.
Рис.4б, 5.
Чудовищную силу этого оружия в руках Олимпийских богов сохранили нам
древнегреческие мифы. Эпос и сказания Древней Индии также повествуют о «войне
богов», где в изобилии представлена разного вида смертоносная техника, и среди
этого убийственного парада также присутствует знакомый символ — Трезубец. На
этот раз сие оружие находиться в могучих дланях всемогущего бога Шивы. Материк
Крайнего Севера прежде чем окончательно исчезнуть с лица земли благотворно и
созидательно влиял и на прилежащие земли народов Севера. Например в русской
Лапландии, в окрестностях Сейдозера в изобилии встречаются геоглифы и среди них
просматривается полустёртое изображение Трезубца, а на дне этого озера
обнаружена гигантская фигура из трёх крестообразно соединённых треугольников.
Фигура выложена из глыб, её размеры: 200 на 100 метров, контур геометрически
правилен (см. рис. 4
,б)
. Предположительно, данная территория была в древности кем
-
то преднамеренно затоплена, дабы сокрыть в ней то, что не должен был видеть
непосвящённый. Возможно символические изображения некоей боевой единицы почти
идентичные друг другу на протяжении веков практически во всех древних
цивилизациях, это устойчивый знак, который безошибочно угадывается и на
надвратной балке Ворот Солнца в древнейшем городе перуанских аборигенов —
Тиауанако. И если в, так называемой, Русской Лапландии мы можем увидеть
процарапанный Трезубец на валунах лишённых растительности, а также массу фигур,
традиционно символизирующих космические процессы: свастику, солярные круги,
рунические символы, то высоко в горах обнаруженный петроглиф позволяет
идентифицировать его как летательный аппарат (рис. 5). В настоящее время
количество обнаруженных артефактов в разных пределах нашей планеты заставляет
пересматривать устоявшиеся точки зрения и сделать далеко идущие выводы в пользу
теории о существовании цивилизаций с очень высоким техническим потенциалом,
|
|