Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: И.Динабург - Каменная графика на пустынном плато как реалии былого величия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-
 
законов, и делал далеко идущие выводы:

«…Поэтому человеку возможно сделать такой же аппарат, со всеми его движениями». 
Как мы теперь видим, современное человечество научилось использовать подсказки 
природы и свои замыслы воплощать в сложнейших инженерных устройствах и 
различном многопрофильном оборудовании. Более того, современная астрономия, 
открыто заявившая о присутствии фрактальных фигур уже в момент взрыва звезды, 
рассматривает это воистину фантастическое явление, как некий информационный 
посыл, и, если хотите, проявление Высшего Разума, где фрактали проявляют себя и 
как простейшие геометрические композиции, будь то на просторах Вселенной или в 
материальном мире, и как сложнейшие композиционные элементы в животном и 
растительном мире. Отсюда можно сделать вывод, что природная структура 
растительного и животного мира есть суть проявления этого самого божественного 
фракталя, метаморфозы которого нескончаемое число раз повторяются на разных 
этапах развития. Например, структура бактериальных колоний имеет ветвящийся, т. 
е. фрактальный характер, и также устроена кровеносная система и дыхательные 
пути, кроны деревьев, корневые образования
.
Их главная задача — доставить (или вывести) какое
-
либо вещество в определённую область и равномерно распределить их там. Как и в 
предыдущих примерах, человечество, обретя знание и обнаружив такие структуры в 
природе, научилось использовать их в технике (прокладка трубопроводов, 
сооружение несущих строительных конструкций, схожесть которых с формой деревьев 
приводит к заметной экономии материала). Божественный фрактал проявляет себя и 
в аналогичных конструкциях микро
-
и макромира: спираль, шар, пяти
-
и шестигранные звёзды — непознаваемое, фантастическое проявление Высшей 
Реальности в живой и неживой материи!

Как уже говорилось, фрактальная природа животного и растительного мира, физика 
и химия природных явлений зачастую служат основой при создании разного рода тех.
 конструкций и сложнейших приборов различного назначения. Таким образом, многие 
изобретения на земле обязаны этому явлению. Древние создатели «насканской 
галереи» видимо хорошо были осведомлены о законах космоса во всём его 
многообразии.




Рис. 1-3.

Какой же вывод можно сделать, пристально рассматривая бесстрастные, схематичные 
фигуры флоры и фауны земного мира, распростёртые, как бы впечатанные, в 
каменистый грунт пустыни? Если принять во внимание всё вышеизложенное, то вывод 
напрашивается только один — фигуры на плато Наска и других территориях Перу не 
изображают животных и растения как таковых, а представляют собой в большинстве 
случаев летательные аппараты, инженерные сооружения, подлодки и даже образцы 
научных достижений в области изготовления композитных материалов. В настоящее 
время трудно сказать, как и когда возникла такая цивилизация, уровень знаний 
которой позволял с лёгкостью воспроизвести схемы своих сооружений и конструкций,
 воспользовавшись работой луча неизвестной нам природы. Современный человек 
пусть внимательно посмотрит на плоды своих изобретений, ну, скажем, тех. платы 
телевизора, холодильника и т. п. Что мы видим?

А увидеть можно много интересного, например абрисы
целого зоопарка—в плате таймера чётко просматривается фигура птицы, в 
телевизионной плате—фигуры коня, фантазийного зверя,человеческого лица.
Это может означать лишь одно: фрактальность проявляется везде и на разных 
уровнях бытия и просто земного существования, выбрав несколько основополагающих 
форм
,
(учёные называют их археформами), природа с поразительным упорством повторяет 
их. Если представитель техногенной цивилизации сконструирует, скажем, самолёт, 
он внешне будет напоминать птицу с распростёртыми крыльями. Творения древних 
авторов на плато Наска и иных территориях Южной Америки следует рассматривать 
как объекты исключительно технического свойства, предназначенные вовсе не для 
поклонения богам или тотемам (рис
.
1—
3
).


Теперь перейдём к отдельным рисункам, в настоящее время известно 32 смысловых 
изображения, расположенных, как уже было отмечено, на довольно узкой полосе, на 
краю плато, вдоль долины р. Инхенио. Мария Райхе в своей книге «Тайна пустыни» 
изобразила схему фигур и рисунков на этом участке плато и разместила по краям 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-