Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: И.Динабург - Каменная графика на пустынном плато как реалии былого величия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-
 
рельефу, иногда по вершинам гор, причём прямолинейно, как по линейке. Контуры 
фигур, расположенных на склонах гор при фотографировании с воздуха имеют 
правильную конфигурацию, когда как на земле они искажены, Белоконь полагает, 
что такие искажения — это свидетельство «прострела» энергетическим потоком. 
Проводя анализ отпечатков гипотетической энергии на грунте пустыни в Андах 
исследовательница свидетельствует об их сходстве с последствиями воздействия 
так называемого «аномального», или «твёрдого» света НЛО. Как известно, 
гигантские смысловые изображения сосредоточены вдоль края над долиной реки 
Инхенио, а большинство центров на поверхности пустыни Наска соединены между 
собой линиями, из центра выходит отрезок линии, который точно указывает на 
месторасположения другого центра, и таких центров обнаружено на сегодняшний 
день — 12.


Завершая краткий обзор ландшафта плато Наска следует отметить, что наземные 
рисунки — не единственные широкомасштабные археологические чудеса оставленные 
нам древними обитателями: пустыню опоясывают акведуки — обширная система 
каналов, глубиной 9 метров и длиной до полумили, тщательно облицованных 
булыжником. Первоначальное назначение акведуков до настоящего времени не 
выяснено, как и причина возникновения «картинной галереи» в паутине 
разнообразных дорог, полос и геометрических построений. Многие исследователи 
пытались найти объяснение этим творениям древних, недостатка в гипотезах не 
было. Большинство из них не отличались оригинальностью и их идеи сводились как 
правило к проблеме тотемизма, а изображения животных они рассматривали не иначе 
как рисунок
-
тотем. Но тотему следовало поклоняться, порой совершать весьма сложные и 
многолюдные обряды, но следов человеческого присутствия возле рисунков и внутри 
оных не обнаружено. Более того, как уже упоминалось, «картинная галерея» во 
всём великолепии проявляется как по волшебству только с высоты, а на 
поверхности земли её очертания заметить трудно.




ЧАСТЬ 3


Существует ещё одна и весьма интригующая особенность насканских рисунков: они 
не производят впечатления эмоционально окрашенных персонажей животного и 
растительного мира, а воспринимаются как бесстрастно начертанные абрисы, что 
ещё раз позволяет сомневаться в идее рукотворности данных изображений. И в 
самом деле, в окрестностях пампы, где довольно длительное время процветали 
такие древние цивилизации, как ика и наска, роспись на керамике данных народов 
наглядно демонстрирует нам отличное знание звериного естества
,
переданное с большим мастерством и чувством
,
далёким от абстрактно
-
холодного выражения на каменистом плато.


Кто и зачем на долгие века впечатал эти знаки в безжизненное тело пустыни 
остаётся до сих пор великой тайной, как и многое другое, что происходило на 
нашей планете в течение прошлых времён. Остаётся только добавить: исполнители 
насканских шедевров явно преследовали какие-то серьёзные цели живописуя 
волшебным лучом необъятное число геометрических построений и подобия земной 
фауны и флоры
.
Но, быть может, не всё так безнадёжно закодировано и наш век глобальной 
техногенной цивилизации сможет дать нам необходимую подсказку
.


Например, пытаясь создать чувствительные сенсорные приборы, учёные придают им 
форму насекомых: крылышки
,
как у бабочек, приобрели стабильные датчики давления.

Таких «бабочек» уже применяют для разметки приборов на самолётах в метеорологии.

Или такое явление: форма многих цветков чем-то напоминает тарелки приёмных 
антенн, такая конструкция помогает растению повысить температуру внутри себя на 
несколько градусов т. к. собирает и концентрирует таким образом световую 
энергию. В наш век природные свойства животного и растительного мира широко 
используются на благо технического прогресса. Биомагнетизм у животных подсказал 
учёным получать попеременное использование различных средств навигации. Ещё 
великий Леонардо да Винчи, просвещая человечество во многих областях науки, 
утверждал, что птица — есть аппарат, работающий на основе математических 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-