Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: И.Динабург - Каменная графика на пустынном плато как реалии былого величия
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-
 
выдвигали свои версии происхождения феноменальных геоглифов. Одно из самых 
масштабных исследований рисунков принадлежит перуанскому пилоту Эдуардо Эррано. 
Он сделал большое число фотографий, налетав над плато Наска порядка 1500 часов, 
что в итоге дало возможность расширить площадь «картинной галереи» до 911 км кв.
 И ещё он открыл 130 доныне неизвестных изображений.

Большинство исследователей насканских геоглифов относят их к некогда 
существовавшей культуре наска, но аналогичные по технике исполнения фигуры 
встречаются и в средней зоне Анд вдоль всего Тихоокеанского побережья на 
протяжении не менее 1500 км! Но и это ещё не все головоломки: подобные наземные 
фигуры можно увидеть не только в Перу, они существуют в различных зонах всей 
Южной Америки, Мексики и не только там.



ЧАСТЬ 2

Серьёзное изучение древнеперуанских геоглифов позволило учёным закрепить идею о 
невозможности исполнения начертаний на плато Наска ручным способом, так как 
подобный метод технически невыполним по целому ряду причин. Ещё Э. фон Дэникен 
указывал в своей книге «Воспоминание о будущем» о подобном распространённом 
заблуждении, напрочь разбивая эту идею, вооружившись целой системой 
доказательств в пользу непопулярной на тот период аргументацией о возникновении 
геоглифов благодаря энергетическому лучу неизвестной нам природы. Абсурдность 
рукотворного исполнения на мой взгляд блестящё доказала доктор наук, радиофизик 
А. Белоконь. Она в своей книге «Наска.
Следы иного разума» применяя метод математической логики, шаг за шагом 
доказывает, что возникновение всех начертаний на плато произошло благодаря 
чётко выверенной работе энергетического потока, направленного с какого-то 
движущегося в воздухе объекта.
Более того, А.Белоконь сравнивает природу данного лучеиспускания с современными 
манипуляциями НЛО, в существование которых исследовательница не позволяет себе 
сомневаться.

Профессиональный подход к столь непростой теме позволил А. Белоконь доказать, 
что при ручном способе создания геоглифов никак невозможно оставить нетронутой, 
незатоптанной
,
остальную поверхность, далее, сделанная ею оценка общих затрат труда (на основе 
замеров экспедиции Дж. Хокинса) показала, что для создания комплекса наземных 
фигур пустыни Наска вручную потребовалось бы 100 000 человеко
-
лет! Являясь сторонницей идеи возникновения насканского феномена благодаря 
направленному энергетическому потоку неизвестной природы А. Белоконь в своей 
книге подробно объясняет и аргументированно доказывает, что смысловые фигуры, 
идеально прямолинейные полосы, лучеобразные треугольники характеризуются 
совершенными геометрическими формами. Разбросанная вдоль линий галька есть 
результат механического воздействия энергетического потока. Не исключено, как 
сообщают нам исследователи данного явления, что природа этого энергопотока в 
состоянии была изменить химический состав поверхностного слоя камней, а мягкий
,
подстилающий песчаный слой уплотнить. Подобное мнение не раз было отражено в 
книгах Э. фон Дэникена, а настойчивый призыв А. Белоконь всерьёз заняться 
изучением данной проблемы возможно вскоре найдёт своих первопроходцев. Ещё 
незабвенная М. Райхе, сорок долгих лет пытавшаяся постичь колейдоскоп тайн 
пустынного плато, профессионально заявляла о необычайной гармонии контурных 
линий и объясняла это явление тем, что эти фигуры выполнены по строгой 
математической логике. Исследования А. Белоконь продолжили эту идею, по её 
мнению рисунки на плато в разной степени асимметричны, что скорее всего 
напоминает искажения, которые получаются при проецировании под углом к 
поверхности. Стремясь наглядно доказать невозможность начертания изображений с 
заранее приготовленных эскизов путём их последовательного увеличения на 
плоскости, она с помощью компьютера попыталась выровнять асимметрию 
начертанного паука, но как выяснилось в результате эксперимента, искажения 
имеют трёхмерный характер, а это означает, что контур этого изображения 
проецирован с высоты. К такому же выводу пришёл и кандидат геолого
-
минералогических наук Ростислав Фурдуй, член Международного общества древней 
астронавтики. Он попытался выровнять фигуру кондора до нормального 
симметричного вида, но достигнуть полной симметрии с помощью простого 
преобразования изображения поворотом его вокруг определённой оси не удалось. 
Фурдуй после этого исследования пришёл к однозначному решению, что «подобное 
искажение формы рисунка могло произойти в том случае, если он проецировался на 
поверхность пампы под углом 14 градусов к горизонту с высоты 355 метров над 
землёй».


В пользу теории «рисующего луча» служат многочисленные линии, полосы
,
трапеции и т. п. геоглифы, которые часто имеют протяжённость по сложному 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 21
 <<-