Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Джонатан Блэк - Тайная история мира
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-
 
вулканических глубин, где ропот земли предвещал грядущую катастрофу. Начало и 
конец истории Атлантиды были отмечены волей Посейдона.
Предания других древних культур косвенно подтверждают сочинения Платона. Ацтеки 
из Южной Америки верили, что они пришли из «Ацтлана» — «земли, что посреди вод».
 Иногда эта земля называлась «Ацтлан Семи Пещер». Ее изображали в виде большой 
ступенчатой пирамиды, окруженной шестью меньшими пирамидами. Согласно легендам, 
собранным испанскими завоевателями, человечество едва не было уничтожено 
огромным потопом и могло бы навсегда исчезнуть с лица земли, если бы не жрец и 
его жена, которые соорудили лодку из пустотелого бревна и спасли животных и 
семена растений. Сложная и изощренная астрономия народов Южной Америки привела 
одного современного исследователя к выводу, что они датировали этот потоп 
примерно 11 600 г. до н. э.
На первый взгляд, это не согласуется с датировкой Платона (9600 г. до н. э.), 
но главное в том, что по обеим версиям Потоп произошел в конце ледниковой эпохи.
 Современная геология утверждает, что по мере таяния ледниковых шапок с севера 
пришел целый ряд мощных наводнений. Мы уже говорили о предположении, что 
острова Атлантиды подверглись нескольким катастрофическим наводнениям в течение 
долгого времени, прежде чем последний остров наконец погрузился в морскую 
пучину.
В наши дни подводные археологи открывают во многих частях света остатки 
цивилизаций, которые были уничтожены наводнениями, вызванными таянием льда в 
конце ледниковой эпохи. В апреле 2002 года рассказы местных рыбаков и 
ныряльщиков помогли определить местонахождение затерянного города Семи Пагод у 
побережья Махабалипурама в Индии. Были обнаружены сооружения, похожие на храмы, 
гораздо более сложные и величественные, чем можно было бы ожидать в конце 
последней ледниковой эпохи, соответствующей эпохе неолита. Автор и 
исследователь Грэм Хэнкок, поставивший под сомнение многие научные предпосылки 
о древней истории, однажды сказал: «Я много лет утверждал, что легенды о Потопе 
заслуживают серьезного отношения. Большинство западных ученых отвергают эту 
точку зрения, но здесь, в Махабалипураме, мы доказали, что легенды не лгут, а 
ученые ошибаются».
Я сам видел артефакты, поднятые с морского дна у атлантического побережья 
Америки. Это так называемые «камни Скотта», и я убежден, что их очень трудно 
воспроизвести даже с помощью современной технологии. В обработке «камней 
Скотта» есть элементы, поразительно сходные с египетскими артефактами. Это не 
мой секрет, но надеюсь, что к тому времени, когда выйдет эта книга, президент 
общества египтологов Майами Аарон Дюваль решит показать миру свои находки.
В греческой мифологии не сохранилось подробного описания событии, в результате 
которых такие артефакты могли оказаться па морском дне, а в Библии о Потопе 
сказано очень мало, но эти истории можно дополнить и обогатить преданиями 
других культур, особенно Шумера и других ближневосточных цивилизаций. Никто из 
ученых не оспаривает, что в некоторых преданиях этих древних культур содержался 
материал для создания библейской истории. Такие элементы библейского 
повествования, как ковчег, голуби и оливковая ветвь, существуют в более раннем, 
шумерском мифе, где Ноя зовут Зиусудра. Он появляется и в месопотамской легенде,
 где носит имя Атрахасис, и в вавилонском предании, где его называют 
Утнапиштимом. Сочетание этих версий помогает создать «расширенный» вариант 
библейской истории:

Однажды, когда Ной стоял в тростниковой хижине, он услышал из-за стены голос, 
предупредивший его о грядущей буре и потопе, который сотрет человечество с лица 
Земли. «Разбери свое жилище и построй судно», — сказали ему Ной и члены его 
семьи приступили к строительству огромной тростниковой ладьи, обмазанной 
битумом, чтобы вода не проникала внутрь. Все, что растет на земле и питается от 
нее, птицы небесные, домашний скот и дикие животные были помещены внутрь. Шесть 
дней и ночей бушевала буря, и ладья Ноя носилась по волнам. Воды потопа покрыли 
всю поверхность земли. На седьмой день, когда ветер начал стихать, Ной открыл 
люк, и свет упал на его лицо. Мир безмолвствовал, потому что все люди 
обратились в прах…

Катастрофический потоп, едва не уничтоживший человечество, ежегодно отмечается 
живыми и мертвыми в День мертвых, или Хэллоуин. В Англии до конца XIX века 
крестьяне в этот день одевались мертвецами, носили маски и мычали с закрытым 
ртом, имитируя звуки, издаваемые ходячими покойниками.
* * *
Когда Ной и члены его семьи высадились на сушу, произошло нечто странное. «Ной 
начал возделывать землю и насадил виноградник, и выпил он вина, и опьянел, и 
лежал обнаженным в шатре своем. И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего 
и, вышедши, рассказал двум братьям своим» (Быт., 9: 20–22).
Можно понять, что Ной стал земледельцем, так как, по данным археологии, 
сельское хозяйство зародилось в период неолита. Но как понимать странную 
историю об опьянении и наготе?
Для этого нам нужно обратиться к преданию, где Ной отождествляется с 
легендарным греческим персонажем, Дионисом-младшим.
Имя «Дионис» принадлежало двум разным личностям, сначала бoгy, а впоследствии 
полубогу. Они внесли совершенно разный вклад в историю человечества в две 
разных эпохи. Дионис-младший, отождествляемый с Ноем, мало напоминает 
Диониса-старшего, с историей об убийстве и расчленении которого мы 
познакомились в главе 6.
После Потопа Дионис-младший уплыл из Атлантиды через Европу в Индию с целью 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-