Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Джонатан Блэк - Тайная история мира
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-
 
момента обратного пути уже нет. Они обнаружили, что достигли «точки невозврата».

Они открыли неприятные факты о самих себе. Новый мир сделал их жестокими и 
заставил вырастить жесткий защитный панцирь привычек. Для того чтобы вскрыть 
этот панцирь и обнажить чувствительную часть — лучшую часть, которая снова 
могла сделать их полностью живыми, — нужно было пройти через кровавый и 
мучительный процесс, доступный лишь немногим.
Мир стал более темным. Он стал местом парадоксов, где сталкиваются 
противоположности и где мучительно быть человеком, местом, требующим героизма.
Самые крупные и устрашающие твари из чудовищного потомства Сатурна появились 
последними. Тифон вышел из моря и направился прямо к Олимпу: он изрыгал огонь 
из пасти и закрывал Солнце своими перепончатыми крыльями. Он имел голову осла, 
но ниже туловища представлял собой извивающуюся массу, состоявшую из тысяч змей.
 Зевс попытался поразить его молниями, но Тифон лишь отмахнулся от них. Когда 
Тифон навис над Зевсом, тот выхватил кремневый серп, которым Хронос кастрировал 
Урана. Но змееподобные конечности монстра обвились вокруг Зевса, крепко сжали 
его и выхватили серп. Затем, удерживая царя богов в скованном положении, Тифон 
вырвал все его сухожилия. Зевс был бессмертен и не мог погибнуть, но без 
сухожилий он оказался совершенно беспомощным.
Тифон унес сухожилия с собой и укрылся в пещере, где стал залечивать 
собственные раны. Тогда из тени вышли Пан с Аполлоном и составили план. Они 
отправились на поиски Кадма — героя и истребителя драконов, странствовавшего по 
свету в поисках своей пропавшей сестры Европы. На самом деле ее унес Зевс, 
принявший облик белого быка. Аполлон и Пан пообещали Кадму, что если он поможет 
им, то его поиски закончатся.
Пан вручил Кадму свою свирель, и тот под видом пастуха стал играть для раненого 
Тифона. Монстр, никогда раньше не слышавший музыки, был зачарован этими 
странными новыми звуками. Кадм сказал ему, что это ничто по сравнению с игрой 
на лире, но, к сожалению, струны его лиры, сделанные из сухожилий, разорваны. 
Тогда Тифон отдал сухожилия Зевса, а Кадм заявил, что должен вернуться в свою 
пастушескую хижину, чтобы починить лиру. Так Зевс вернул свои сухожилия и смог 
застигнуть монстра врасплох, одолеть его и похоронить под горой Этна.
Здесь важно отметить, что Зевс смог спастись лишь с помощью героя. Теперь боги 
нуждались в людях.
Мифы о древнегреческих героях — Кадме, Геракле, Тесее и Ясоне — одни из самых 
знаменитых в человеческой истории. Может показаться, что они никак не связаны с 
библейским повествованием, но согласно одному древнему преданию, сохраняемому в 
тайных обществах, Кадма можно отождествить с Енохом — первым человеком в 
иудейской традиции, к которому боги обратились за помощью.
В Ветхом Завете есть лишь несколько загадочных фраз о Енохе (Бытие, 5:21–24): 
«Енох жил шестьдесят пять лет и родил Мафусаила. И ходил Енох перед Богом по 
рождении Мафусаила триста лет и родил сынов и дочерей. Всех же дней Еноха было 
триста шестьдесят пять лет. И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что 
Бог взял его». Здесь почти нет полезной информации, но как мы могли убедиться, 
в иудейской традиции есть литературные произведения о Енохе, включая некоторые 
книги, широко цитируемые в Новом Завете. В одной из них, «Книге юбилеев», 
говорится о том, что Енох якобы обнаружил сочинения «падших ангелов», но это 
лишь неуклюжий перевод. На самом деле имеется в виду, что он открыл, то есть 
изобрел, письменный язык как таковой.
В иудейской традиции Енох предстает как странная фигура. На его сияющий лик 
было трудно смотреть, и одно лишь его присутствие вызывало невольное 
благоговение. В этом он напоминает евангельского Христа, который собирал 
огромные толпы, но испытывал желание уединиться для общения с великими 
духовными сущностями. В одиночестве Енох мог общаться с божествами и ангелами с 
огромной ясностью, уже почти недоступной человечеству.
Первоначально Енох посвящал один день проповедям среди людей, а потом на три 
дня оставался наедине с собой. Впоследствии он стал возвращаться к людям лишь 
один раз в неделю, потом один раз в месяц и, наконец, один раз в год. Толпы 
жаждали его возвращения, но когда он наконец появлялся, его лицо сияло так ярко,
 что людям приходилось отводить глаза в сторону.
Чем занимался Енох в своих одиноких бдениях? Мы неоднократно убедимся, что 
великие поворотные моменты в истории бывают вызваны двумя видами мышления. 
Во-первых, они наступают, когда великие мыслители, такие как Сократ, Иисус 
Христос или Данте, впервые высказывают мысль, которая раньше никому не 
приходила в голову. Во-вторых, поворотные моменты наступают после того, как 
мысли упорядочиваются и записываются, так как в них сохраняется некая древняя 
мудрость, которая может пропасть навеки.
Поколение Иареда, отца Еноха, было последним из тех, кто мог свободно созерцать 
эманации божеств, ангелов и духов, исходящие от Божественного разума. В первом 
письменном языке и первых монументах (древнейших каменных кругах) Енох сохранил 
это видение иерархий духовных сущностей. Енох представляет собой одну из 
великих фигур в тайной истории мира, так как он составил подробное описание 
того, что в нынешних терминах можно назвать «экосистемой духовных миров». За 
это его помнили не только как Кадма в греческой традиции, но и как Идриса в 
арабской традиции и Гермеса Трисмегиста в эзотерической египетской традиции. Он 
знал, что письменный язык ослабляет память, точно так же, как мысленные 
процессы ослабляют здоровье. Он также ожидал приближающуюся катастрофу, которая 
уничтожит все, созданное человечеством, кроме того, что он носил у себя в 
голове, и самых прочных каменных монументов.
Он увековечил небесные иерархии не только в каменных монументах, но и в 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 189
 <<-