Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Жорж Барбарен - Загадка Большого сфинкса
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-
 
Крик облегчения

Символы сфинкса и Сундука остались нетронутыми, поскольку чудище с человеческим 
лицом остается лежать у Последней комнаты. И хотя каменные легкие сфинкса 
замурованы, внутренний голос мог бы перевести его немой стих.
Секрет сфинкса содержится в последней главе «Книги Мертвых», где душа Осириса 
восклицает:
«Будь благодушным тот, кто находится в Сундуке! Ведь все мертвецы при своих 
переходах открывают путь к Нему. И тогда тела претендентов на посвящение 
обретают нетленность».
Затем каждый испускал крик облегчения по старому ритуалу:
«Наконец-то я сумел открыть двери!»




13. Святая Святых


«Где найти в пирамиде звуковой пароль, который подает сигнал о наиболее 
потаенном коридоре, им замаскированном, и откуда я буду ждать появления Святая. 
Святых?»
Авторы, которые слегка касались внутренней тайны Великой пирамиды — а их число 
невелико, — сосредотачивались на изучении уже известной системы коридоров и 
комнат и почти все обращали основное внимание на завершающее место в этой 
системе, иначе говоря, на Царскую комнату.
Сама Е. П. Блаватская, вопреки своей глубокой теософии, ограничила свои 
изыскания именно этой точкой символики пирамиды. То, что она об этом пишет, 
имеет значение как дополнение к нашим окончательным наблюдениям, и мы полагаем, 
что будет нелишним привести здесь ее комментарии:
«Царская комната пирамиды Хеопса является, следовательно, Св. ятой Святых 
египтян. В период таинств посвящения кандидат, представлявший собой солнечного 
Бога, должен был опуститься в саркофаг и представлять себе живительный луч, 
который проникает в суть природы. Когда он выходил из саркофага на третье утро, 
он символизировал восстановление жизни после изменения, называемого смертью. 
При великих Таинствах его символическая смерть продолжалась два дня до того 
момента, когда на третье утро солнце начинало восходить после последней ночи, 
наполненной наиболее жестокими испытаниями».



Самораспятые

«…В течение ночи, предшествующей третьему дню (тело будущего посвященного) 
переносилось к входу в галерею, где в определенный час лучи восходящего солнца 
освещали его обездвиженную фигуру, чтобы он мог быть посвящен Осирисом и Тотом, 
богом мудрости.
Тогда появлялись Иерофанты-посвятители и произносились относящиеся к таинству 
слова, внешне адресованные Солнцу-Осирису, но в действительности относившиеся к 
внутреннему Духу Солнца, освещавшего вновь возрожденного человека.
На сохранившемся фрагменте Зала Предков Тутмеса III, который находится в 
национальной библиотеке Парижа, диск солнца представлен бросающим лучи на крест 
с рукояткой, таким образом положенный на другой крест, что кресты Голгофы 
представляются их копиями. В рукописях они упоминаются как „грубые ложа тех, 
кто работал над искусством перерождения самих себя“.
Некоторое количество таких „крестообразных лож“, на которых размещали и к 
которым прикрепляли кандидатов на посвящение, было найдено в подземных залах 
египетских храмов до их разрушения».
Такая интерпретация, хорошо обоснованная, содержит в себе одну неточность.

Единственный вход в пирамиду
[53]
ориентирован на север, а это значит, что галерея выходила как раз на ту сторону,
 на которую никогда не могли попасть лучи восхо-дягцего солнца. Несомненно, 
расположение пирамиды Хеопса таково, что в определенное время года лучи солнца 
в зените попадали в ее внутреннее помещение. Вероятно, к этой дате и относилось 
пробуждение в саркофаге и заключительная фаза великого посвящения.
[54]

Но ошибка Е. П. Блаватской более существенна, поскольку она смешивает Царскую 
комнату со Святая Святых пирамиды Хеопса. Не следует забывать, что главный 
секрет Большой пирамиды заключается в факторе смещения на 286,1022 футов, 
которое отделяет ось ее системы коридоров и комнат от центрально-вертикальной 
плоскости пирамиды, проходящей с севера на юг, которая именуется в египетских 
текстах как «Плоскость Божественной гармонии» и которая не может быть 
достигнута в западной части Царской комнаты. Или же — мы вскоре это увидим, — 
где расположен подлинный центр плоскости Божественной Гармонии? Ведь там, где 
находится центр, должна располагаться подлинная Святая Святых.


 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-