Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Жорж Барбарен - Загадка Большого сфинкса
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-
 
Для того чтобы лучше понять ее и интерпретировать, нам следует снова взять 
египетскую «Книгу мертвых», этот символический комментарий пирамиды, и открыть 
одну из ее глав на следующем месте:

«Приветствую тебя, мой Отец света, который объявил нам, что телу святого не 
знакомо разложение. Я иду, тело, свободное от гниения, я нетлен, как мой отец 
Бог, который сам порожден с образом, заключенным в нетленном теле. Укрепи меня, 
заверши меня, Владыка Гробницы, от изменения в теле, в жизни, которые порождают 
разрушения жизни».

Солнце умирает по своему внешнему виду только для того, чтобы ожить каждый день.

Осирис превращается в растерзанный труп только для триумфального восстановления.

Иисус переживал агонию на Голгофе только для того, чтобы покинуть это место с 
помощью Восхождения.
Великий вечный миф мессианского Освободителя — это миф Открытой гробницы, 
которую никакая сила не может больше закрыть.



Открытая гробница

«Поскольку, — говорит евангелист Лука, — шабат миновал, Мария из Магдалы, Мария,
 мать Иакова и Солома, купили душистые масла, чтобы пойти и смазать тело Иисуса.
 В первый день недели ранним утром, когда солнце еще начинало вставать, они 
вернулись к гробнице. Между собой они говорили: „Нужно ли нам откатить камень 
подальше от входа в гробницу?“ Подняв свои глаза, они заметили, что камень, 
который был очень большим, уже откатился. Они вошли в гробницу, увидев 
какого-то молодого человека, сидевшего справа в белом одеянии, и они пришли в 
глубокое беспокойство. Он сказал им: „Не беспокойтесь; вы ищете Иисуса из 
Назарета, который был распят; он воскрес, его здесь больше нет“.»
Наутро третьего дня, подобно тому, как после трех ночей ожидания в саркофаге 
для вновь обращенного по египетскому ритуалу, завершилась тайна Воскрешения.
И именно здесь следует видеть ошибку теологов, которые делают из живого 
христианства религию распятия.
По воспоминанию о Распятии и под знаком креста совершались новые распятия. 
Христианская Европа наполнилась идеей смерти и конца.
А ведь прибитый гвоздями к кресту Христос и его смерть на Голгофе были лишь 
подготовкой освобождения жизни.
Христос не является символом распятия. Он выступает в качестве символа 
Воскрешения.
Победитель смерти и гробницы, Святой Воскреситель, нетленный, он огласил своего 
рода финал для всех людей, которые благодаря ему обретут бессмертие.



Послание Большого сфинкса

Хармакхис, Большой сфинкс, повернутый спиной к заходящему солнцу, своим 
каменным лицом ориентирован на молодое, восходящее солнце.
Если вторая половина XX века увидит его совершенно освобожденным от савана 
песка, значит, его послание актуально.
Десять раз, возможно, в течение шести тысячелетий огромный корпус присевшего 
льва был погребен в земле, и каждый раз, как он возникал вновь, происходило 
возрождение человечества. В конце прошлого века дюны покрывали его бока и его 
лапы. Позитивизм может полагать, что опустился уровень песка, но в то же время 
нельзя игнорировать тот факт, что именно сфинкс вознесся вверх.



Противник света

Люди и времена стараются как можно лучше скрывать правду.
Первые конструкторы не только закрыли неразборчивый божественный почерк в толще 
пирамиды, но они еще и спрятали вход в нее под облицовкой.
Таким образом, пирамида Хеопса в течение, возможно, четырех тысяч лет 
предлагала посторонним взглядам лишь свои сверхъестественные линии и свои 
свечения. Вторжение Аль-Мамуна и его арабских ученых сводилось лишь к поискам 
материальных богатств. Более того, к 1400 г. султан Баркок возымел мнение, что 
пирамида слишком «разговорчива». Он распорядился демонтировать облицовку из 
известковых плит в надежде, что такая примитивная мера избавит ее от внимания 
будущих эпох. Рабочие снимали сверху и снизу огромные отполированные камни и 
оставили пирамиду лишенной своего внешнего секрета.
Но при таком кощунстве не учитывались прекрасные пропорции этого монумента и 
все, что его окружает и над чем он властвует. Реконструкция идеального облика 
пирамиды останется задачей следующих поколений.



 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 48
 <<-