|
Когда падает завеса
В этой связи мы не можем предложить ничего лучшего, как процитировать следующую
фразу Эдуарда Щюрэ, предвосхищающую наши мысли:
«Однако один своеобразный факт имел место у храма Ирода. В момент, когда Иисус
умирал, драгоценная завеса, плетенная из льна и имевшая пурпурный и лиловый
цвет, которая скрывала вход, упала сверху вниз. Один из левитов, проходивших
мимо, увидел в гробнице золотую арку, а по бокам от нее херувимов из массивного
золота, крылья которых были обращены к своду. Неслыханная вещь: взор
непосвященного мог созерцать таинство Святая Святых там, куда даже сам великий
понтифик не должен был проникать чаще одного раза в год. Приносившие жертву
сторонились людей, чтобы те невольно не совершили святотатства». Такой знак
имеет смысл: образ херувима с корпусом льва, с поднятыми крыльями и приподнятой
головой похож на образ сфинкса. Он символизирует всю эволюцию человеческой души,
ее спуск в плоть и ее возвращение к Духовному. Благодаря Христу завеса с
гробницы спала. Загадка сфинкса теперь решена.
«Отныне тайна жизни и эволюции открыта для всех тех, кто осмеливается и кто
хочет видеть».
Невидимая пирамида
Хотя вдохновенный автор как простой человек спутал греческого сфинкса
(крылатого андрогина) со сфинксом египетским (мужским принципом в жизни), все
же кажется, что проблема эволюции строго связана с аллегорией сфинкса.
Мы знаем, что краеугольный камень вершины (главный камень угла) является камнем,
символизирующим Мессию. Сам по себе он представляет отсутствующую пирамиду в
семь метров высотой.
Пирамиду, невидимую для людей, которую он представляет, но, тем не менее,
несомненную пирамиду, поскольку ее ищет глаз.
Большая материальная пирамида является усеченной, а следовательно,
незаконченной. Маленькая духовная пирамида представлена целиком. Без этой
последней монумент не имел бы конечной точки или вершины. Незавершенная
пирамида Хеопса человечна. При завершении она стала бы Божественной. Для этого
было бы достаточно, чтобы краеугольный камень был установлен на свое место и
пирамида указывала бы на небо. Не на любую точку на небе, но в плане астрономии
и астрологии в направлении одной из частей звездной системы, которая изменяется
вместе с поколениями.
Мессианская геометрия
Как мистический массив, нацеленный в высоту, пирамида имеет видимую ось,
которая является как бы ее душой и позвоночником.
И этот идеальный перпендикуляр, единственная ось пирамиды, разделяет центр
периметра ее основания и центр периметра платформы и неизвестную вершину.
Обобщив это, можно сказать, что мессианская геометрия пирамиды вращается, как
уже упоминалось, вокруг вертикально-центральной плоскости.
Но какой же плоскости? Является ли она вертикально-центральной плоскостью с
севера на юг, которая разделяет на две трети Царскую комнату? Или же это
центрально-вертикальная плоскость с востока на запад, которая делит на две
половины Комнату царицы?
Ни та, ни другая в отдельности. Обе вместе.
Центральный секрет Великой пирамиды как раз и заключен в ее вертикальной оси на
пересечении двух центрально-вертикальных плоскостей.
Система неизвестных коридоров
А на какой высоте? Никто этого не знает.
Если бы это было на высоте почвы Комнаты царицы, то нужно было бы для
соединения с вертикально-центральной осью прорыть в направлении вертикальной
плоскости, проходящей с востока на запад, туннель в камне длиной несколько
более шести метров.
Если это место находится на высоте грунта Царской комнаты, то следовало бы для
соединения с вертикально-центральной осью пробить в направлении вертикальной
плоскости, проходящей с юга на север, туннель в граните длиной в восемь метров
[55]
.
Но разве Последнее место пирамиды не находится еще выше точного пересечения,
разместившись, как уже было видно, на семнадцатом уровне? И поскольку нынешняя
|
|