|
Большой сфинкс, Хармакхис-Ра или Ра-Харахти, следовательно, были обозначениями,
скрывающими Уникальность, Великую Душу, Бога египетских богов.
Почему Тутмес говорит о южной стене и о богине войны?
Здесь не только возникает открытие, воплощенное в каменном тексте. Тутмес IV
предстает как «предлагающий правду Тому-кто-к-Югу-от-его-Стены». А немного
дальше на этой странной надписи, поврежденной временем, можно прочитать:
«Напротив плеча Хармакхиса; рядом с Сокаром в Роста, Ренутет в… на Небе, Мут
[36]
… Севера… хозяйка Южной Стены, Сехмет
[37]
, которая правит Хасом (прекрасное место начала времен), перед повелителями
Хереха, священная дорога богов к некрополю на западе Вселенной».
Южная стена Комнаты Суда Наций, которая соответствует дате 1953 г.,
следовательно, находится в непосредственном ведении Мут-Сехмет, кровавой богини
войны, прирожденной противницы людей, которые кажутся ей пресытившимися.
Следовательно, эта символика означает увеличение войн на протяжении 17 лет на
прямом траверсе Царской комнаты (1936–1953), если человечество не сможет как
можно быстрее сориентироваться в западном направлении на плоскость Божественной
гармонии и на зону Восстановления.
Очевиден намек на Южную стену Царской комнаты, последней известной комнаты
пирамиды, с продолжением этой комнаты направо к Плоскости Божественной гармонии
и к западной стене в направлении Западного некрополя (см. рис. 1), поскольку
Большая пирамида является единственной из трех, которая расположена между двумя
некрополями, двумя полями гробниц.
8. Миф о сфинксе
Прежде чем формулировать нашу личную гипотезу, нам кажется уместным обратиться
к высказываниям тех, кто предвидел здесь определенный вопрос.
Исключительно редко попадаются авторы, которые размышляют над загадкой сфинкса.
Ни один из них, кстати сказать, не отваживается заглянуть в глубину.
Большинство всего лишь довольствуется признанием сверхъестественных явлений.
Другие, среди которых можно назвать и оккультистов и мистиков (такие, как
Элифас Леви, Эдуард Шуре, д-р Картисс, Ланселин и т. д.), путают греческого
сфинкса со сфинксом египетским.
Мы остановимся здесь лишь на самых характерных суждениях. Все они действительно
содержат долю истины.
Посвящение согласно Ямвлиху
Опираясь на рассказ греческого автора II века нашей эры Ямвлиха Ш., Ланселин
дает детальное описание посвящения в таинства Изиды.
«Сфинкс Гизы, — в частности пишет он, — был единственным входом, оставшимся для
соискателей посвящения. Этот вход, засыпанный в наши дни песками и щебнем, еще
различим между передними лапами присевшего колосса.
[38]
Он был иногда закрыт бронзовой дверью, секрет которой оставался известен лишь
жрецам. В сфинксе и под ним проходили коридоры, связанные с подземной частью
Великой пирамиды и расположенные таким образом, что если кто-либо проникал туда
без проводника, он вернулся бы к этому входу или к тому, о котором говорится
немного дальше.
Геродот говорил о подземном канале, через который воды реки проникали внутрь
пирамиды Хеопса. А Менар напоминает, что за пределами этой комнаты находилась
новая галерея, которая казалась продолжением первой и достигала дополнительной
глубины в 16 метров. Но эта вторая галерея внезапно заканчивается и, как
кажется, никуда не ведет. Вполне возможно, что это остатки галереи, которая
вела к сфинксу, и такую гипотезу следует запомнить.
Двух первых посвящаемых в зависимости от возраста или тесмотета заставляли
спускаться по подобию спиральной лестницы, насчитывавшей 22 ступеньки
[39]
и заканчивавшейся в круглом зале, где и начинались испытания. Бесполезно
размышлять о характере этих испытаний, которые последовательно касались отваги,
выдержки, стойкости духа посвящаемого. Скажем лишь, что преодолев
многочисленные препятствия и поднявшись на разнообразные ступени, соискатель
посвящения оказывается в руках двенадцати Неокоров — жрецов Осириса, хранителей
|
|