Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Тайны Древних Цивилизаций :: Хозе Аргуэльес - Фактор Майя. Внетехнологический путь
<<-[Весь Текст]
Страница: из 135
 <<-
 


Последовав по гипотетическому маршруту резонансной передачи между звездными 
системами Галактики, мы могли бы увидеть поток информации Майя, достигший нашей 
планеты около трех тысячелетий назад, а быть может, и ранее. Движимые целью 
накопления данных о Земле и ее связях с Солнцем, Луной и другими телами 
Солнечной системы, Майя наблюдали, оценивали, приспосабливались к жизни на 
Земле и ассимилировались с другими народами. Они поддерживали непрерывную связь 
с далеким центром, а когда пришло время оставить на Земле свою «визитную 
карточку» - блистательные достижения цивилизации классических Майя, - они 
принялись за их создание с безупречным художественным вкусом и виртуозной 
техникой исполнения. Поскольку их связь по
Кушан Суум
с ядром Галактики,
Хунаб Ку
, не прекращалась, математическая система была «доставлена» майянцам в 
полностью развитом виде. Двадцать ключевых иероглифических обозначений были 
модифицированы в соответствии с выявленными в процессе наблюдений особенностями 
нашей планетной системы. Завершив свою миссию - согласование планетарных циклов 
Солнечной системы с галактическими ритмами гармонической матрицы, - 
Майя-посредники вернулись туда, откуда пришли, используя систему 
последовательных линз
Кушан Суум
. Так можно объяснить «загадку» Майя.


Описанный сценарий подтверждается особенным стилем скульптур, оставленных 
майянцами в Киригуа и Паленке. На таких барельефах изображены человеческие и 
человекоподобные фигуры, ноги которых своеобразно подобраны, так что общая поза 
вызывает представление о полете или парении, плавном подъеме или спуске, 
возникновении или исчезновении. Известнейшая из таких фигур высечена на крышке 
саркофага Пакаль Вотана в Паленке; из области живота, солнечного сплетения 
центральной человеческой фигуры поднимается «дерево жизни» - не означает ли оно
Кушан Суум
? Еще более интригующими являются два изображения, найденные в Киригуа, который,
 несомненно, был самым ярким интеллектуальным центром майянцев. Интересен, 
кроме тот, факт, что Киригуа достиг вершин интеллектуальных и художественных 
свершений в самом позднем периоде девятого бактуна, в 790-830 годах нашей эры.





Парящая фигура. Зооморф О, Киригуа.


Первая фигура, изображенная на огромном каменном алтаре «Зооморф О» в Киригуа, 
имеет фантастически неестественную голову, покрытую необычным головным убором, 
но все остальные ее черты полностью человеческие. В правой руке это существо 
сжимает нечто похожее на рукоятку. Фигура расположена на фоне крупной структуры,
 состоящей из трех овальных, почти круглых дисков, обрамленных россыпью 
небольших кругов. Положения ног, руки и слегка повернутой головы создают 
впечатление того, что фигура плывет в воздухе.

Вторая скульптура вырезана на не менее монументальном каменном алтаре «Зооморф 
П» там же, в Киригуа. Лишь ступни и нижняя часть ног этого существа могут быть 
с уверенностью опознаны как человеческие - вся остальная сидящая фигура 
полностью теряется в лабиринте странных, но пропорциональных орнаментальных 
структур. Из центра алтаря «Зооморф П» на нас смотрит лицо сидящей фигуры, 
застывшей в созерцании, со скипетром в руке. Все изображения Киригуа изобилуют 
множеством иероглифических надписей. Композиция, украшающая крышку саркофага в 
Паленке, сопровождается описанием Девяти Властелинов Времени, или Девяти Владык 
Подземных Миров. Как они связаны с саркофагом? Не являются ли они символами 
прихода или, наоборот, возвращения в вибрирующее поле
Кушан Суум
?





Сидящая фигура. Зооморф П, Киригуа.



По меркам современной науки, все эти размышления представляют собой лишь дикие 
гипотезы, но мы окажемся на твердой почве, когда перейдем к гармонической 
матрице, 260 клеточному гармоническому модулю под названием
Цолькин
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 135
 <<-