|
вещей, теми, кто создали дыхание и создали мысль, теми, кто дает рождение детям,
теми, кто бодрствует над счастьем народа, детьми света, сыновьями света, теми
заботливыми мыслителями, кто размышляет над благополучием всего, что существует
в небе, на земле, в озерах и море.
С этим перекликается другой текст, «Летописи Какчикелей»:
...С другой стороны моря мы пришли к месту под названием Тулам... Из четырех
мест пришли люди в Тулан. Один Тулан на Востоке, другой в Шибальбайе, еще один
на Западе, и мы сами пришли оттуда, с Запада, и еще один там, где пребывает Бог.
Поэтому было четыре Тулана... И мы вышли, и пришли к вратам Тулана. Лишь
летучая мышь охраняла врата Тулана... Тогда наши матери и отцы повелели нам
войти, и мы вошли - тринадцать кланов семи племен, тринадцать кланов воинов...
Некоторые части этих загадочных описаний немедленно приковывают внимание.
Прежде всего, эти отрывки относятся к самому началу существования, к переходу
из иного места, которое описывается как «другая сторона моря». Что это,
реальный океан или метафора, рисующая море Галактики? Во-вторых, это описание
имеет форму мандалы - четыре Тулана, деление Небес и Земли на четыре части. Что
же это на самом деле означает? Не является ли эта измерительная веревка, с
помощью которой центр определяет соотношения четырех углов, или четырех
направлений, одновременно и ссылкой на
Кушан Суум?
Далее, в текстах упоминаются тринадцать кланов воинов и семь племен. Эти числа
являются ключевыми в матрице Майя. Тринадцать, означающее движение, присущее
всему сущему, повторенное двадцать раз, образует 260 - гармоническое число
Цолькина
, галактической матрицы. Семь является числом мистической середины. Если из
семи вычесть шесть, получится единица - число единства. Если же к семи
прибавить шесть, получится тринадцать - небесная гармоника движения и полноты.
Суммой семи и тринадцати является двадцать, а этот множитель вместе с числом
тринадцать образует гармонический модуль. В четырех углах
Цолькина
, гармонической матрицы, расположены следующие числа: единица в начальной
клетке, тринадцать в последней клетке и семерки в двух промежуточных углах.
Не столкнулись ли мы в этих описаниях акта творения с кодовым языком
Зувуйя
, описывающим переход по
Кушан Суум
на Землю? Не является ли четырехсторонняя мандала, четыре Тулана, описанием
первичной гармонической модели, позволяющей передавать генетический код и
другую информацию? Что символизируют тринадцать кланов и семь племен - может
быть, это кодовый язык, позволяющий вспомнить галактическую матрицу? Упоминания
о Великой матери и Великом отце существуют и в других майянских и мексиканских
текстах; в частности, в них говорится о том, что они обитают на тринадцатом,
высшем небе. Не означают ли они заботливый управляющий разум родной системы
Майя или, по крайней мере, системы, направившей к Земле исходный поток
майянской информации?
Если
Кушан Суум
, резонирующий галактический радиоканал, является посредником в передаче
информации и был использован Майя для переноса в виде высокочастотных
разведчиков синхронизации от какой-то иной системы к нашей Земле, то он очень
напоминает
cunany
[
sipapu
], о котором говорят легенды племени хопи.
Cunany
, который описывается как туннель, или проход между мирами, представляет собой
нить жизни, связующую не только ядро Галактики, звездные системы и их планеты,
но и различные временные эпохи каждого мира. Таким образом, в момент смены эпох
cunany
становится проходом, указывающим новый путь.
Пакаль Вотан, Навигатор.
|
|