|
научно-материалистических представлений. На самом деле то, что скрывается в
долинах Петена, совершенно отличается от описаний археологов. Подобный
скоплению звезд, рассыпанный по джунглям Центральной Америки узор городов
классической эры Майя напоминает лабиринт времени. Храмы-пирамиды и площади,
уставленные огромными каменными обелисками с искусным орнаментом иероглифов и
астрономических данных, представляют собой самую точную научную систему
хранения записей и информации из всех, известных человечеству.
В целом, центры классических Майя девятого
бактуна
представляют собой настоящее космическое послание. «О живущие на Земле, -
взывают к нам каменные стелы, - здесь побывали те, кто построил нас, приняв
облик людей, подобных вам, земляне. Разве вы не видите, разве не понимаете, в
чем смысл того, что оставлено вам? Если вы сможете посмотреть на это открытыми,
непредубежденными глазами, вы увидите и познаете дары, ожидающие вас».
Вполне понятно, что отслеживание циклов планеты Земля средствами уникальной
математической системы было для Майя намного важнее, чем расширение своей
территории в кровопролитных войнах. Целью их совершенной системы записей, судя
по всему, было согласование планетарных циклов Земли и других планет с
гармонической матрицей некоей всеобщей программы. Эта матрица, охватывающая
циклические гармоники планет Солнечной системы, является галактической, то есть
представляет собой широчайший подход, нечто большее, чем взгляд изнутри нашей
Солнечной системы. Уникальность такого описания подразумевает особенность
миссии классических Майя. Но любая миссия означает еще и передачу сообщения -
факт вполне очевидный, но слишком часто ускользающий из поля зрения
археологов-материалистов.
То, что цивилизация Майя превосходит все остальные культуры по уровню
достижений и не имеет аналогов в отношении самоустранения, сознательного
прекращения своего развития, полностью объясняется той миссией, которую они
обязаны были исполнить. Смыслом миссии было согласование, синхронизация Земли и
всей Солнечной системы с огромным галактическим сообществом. В этом заключается
значение дат и сопровождающих их иероглифов на каменных памятниках. Как только
цель, в выполнении которой заключалась причина и содержание интенсивной
активности майянцев в девятом
бактуне
, была выполнена, Майя ушли - но не все.
Остались незаметные хранители знаний и наблюдатели, разговаривающие на языке
Зувуйя
[3]
-сокровенном кодовом языке, описывающем особенности различных циклов времени.
Классические - или, скорее, галактические - Майя оставили нам ключ к этому коду,
в котором запечатлено описание их предназначения и знаний. Этот код сведен к
обманчиво простой системе
Цолькина
, состоящей всего лишь из тринадцати чисел и двадцати символов - и все же в
Цолькине
, гармонической матрице, заключено все, что нам нужно знать о Майянском Факторе.
Но как же все это происходило? Как Майя оказались здесь, на Земле? В чем смысл
галактической синхронизации и почему она так важна для нас сегодня?
На эти вопросы можно дать один общий ответ: в отличие от современной науки,
знания Майя представляют собой систему, работающую в галактических масштабах, а
подобные знания, связанные с галактической системой отсчета, неразрывно связаны
с тем, что мы называем мифами, искусством и религией, поскольку
общегалактические мировоззрения Майя направлены на единение, а не разделение. В
этом смысле Майя бросают вызов не только нашей науке, но и нашей мифологии, ибо,
как мы увидим, они пересматривают нашу историю с позиций соединения смысла
существования и судьбы человечества с неведомыми целями бесконечных звездных
пространств, и реалии этого объединения совершенно невероятны для инженеров,
конструирующих неуклюжие «консервные банки» в рамках современных программ
космических исследований
Цолькин, как Гармонический Модуль.
Рассмотрев Майя с точки зрения археологии и материализма современной науки,
перейдем к всеобщей галактической перспективе самого Майянского Фактора.
Наиболее важными для понимания галактического подхода, синтезирующего науку и
мифологию, станут майянские понятия
«Хунаб Ку»
[
Hunab Ku
|
|