|
подарил своей возлюбленной — царице Савской. Там говорится не об инопланетных
кораблях, а о простейшей конструкции в виде дирижаблеподобного шара с горячим
воздухом. Не забывайте, что сыновья богов получили от своих отцов огромное
количество технических знаний. Этим и объясняется их превосходство над простыми
смертными.
В описании многотысячелетней давности соломоновой летающей колесницы сказано,
что для нее требовались «огонь и вода». И действительно, на разных горных
вершинах обнаруживаются любопытные сооружения, созданные в честь царя Соломона.
В арабском мире эти горные вершины называются Takt-i-Sulei-man, «трон Соломона»,
а разбросаны они по всей территории от современного Кашмира, Ирана и Ирака,
Аравийского полуострова вплоть до Йемена. Во всех этих сооружениях, а также в
храмах на вершинах гор, где поклонялись воде и огню, обнаруживали склады с
маслом. Если предположить, что летательный аппарат Соломона приводился в
действие при помощи примитивной паровой машины, то вода и огонь были для этого
необходимы. Но как Соломон кипятил воду в своем летающем «сундуке»? С помощью
горючего масла, подобно тому, как горит фитиль в масляной лампе.
Так что у меня есть полное право задать провокационный вопрос: а может, запасы
масла в Кносском дворце были складом горючего? Может, потому-то все неожиданно
срывались с места и бежали на крышу, что приближалась летающая барка? Идея эта
родилась не на пустом месте, существуют различные свидетельства ее
правомочности. В шестой книге «Естественной истории» римский историк Плиний
Старший, погибший в 79 г. н. э. во время извержения Везувия, пишет о живущих в
Аравии народах следующее [78]:
«Царская резиденция — Мариаба [Мариб в Йемене. —
ЭфД
]… В Атрамите граничат со страной минейцы, которые, как принято считать,
происходят от критского царя Миноса…»
А в двенадцатой книге Плиний уделяет внимание некоторым видам деревьев в Аравии,
причем особо его интересует так называемое фимиамное дерево:
«…от других мест, в которых живут минеицы, отличаются эти древом фимиамным, на
узких тропах растущим. Этот народ с торговли начал, занимается ею больше всего,
а потому стал называться фимиам еще и миноймом. Кроме минейцев ни единый араб
не видал в глаза ни разу древа фимиамного. Число этих минейцев составляло
только 3000 семей, и свои права они получили в результате наследования…»
Что казалось необъяснимым, становится понятным. Кносский дворец неоднократно
разрушался, его вновь восстанавливали, однако где-то около 1500 г. до Р.Х.
минойцы и их сооружения на Крите стали жертвой катастрофы. До того момента во
дворце существовали огромные запасы масла. Од-новременно в далеком Йемене
появились отпрыски минойцев, занимавшиеся торговлей фимиамом. Ладан и фимиам
ценились тогда в торговле на вес золота, но на одно это потомки богов прожить
бы не смогли. Даже в правремена меновой торговли художникам и наемным
работникам приходилось платить, без этого прожить бы никто не смог. Царица
Савская велела построить в Марибе (Йемен) величайшую, а по технологии и самую
гениальную, насыпную дамбу античности, а ее родственники на Крите вовсю
занимались строительством гигантского дворца, который вновь и вновь разрушался
во время землетрясений. Без финансового стимула ничего не вышло бы. Согласно
Плинию, минейцы начинали с торговли ладаном и фимиамом, потому-то он и получил
название «минойм». Для Плиния Старшего минейцы являются не каким-то простым
торговым людом с Крита, нет, «минейцы» — это арабы. «Кроме минейцев, ни единый
араб в глаза не видел… древа фимиамного».
Царица Савская, в свою очередь, была одной из потомков царя Миноса с Крита. А
тот был отпрыском богов и владел техническими знаниями, которыми поделились с
ним его родители. Соломон принадлежал к тому же сиятельному кругу
Знающих, причем — как становится совершенно очевидно из арабской литературы —
этот библейский властелин обладал абсолютно иными качествами, чем те, о которых
упоминается в Ветхом Завете [79, 80]. Его возлюбленной была царица Сав-екая, к
которой он частенько наведывался на своем летательном аппарате.
Но вернемся к истокам. Мифический царь Минос был, как гласит легенда, сыном
«бога», его женой была дочь бога солнца Гелиоса (того самого, что позволил
своему сыну Фаэтону воспользоваться солнечной колесницей).
Семейство можно охарактеризовать как технически оснащенное. На Крите они
цементировали фундамент своего могущества: создали робота Талоса, охранявшего
остров, научили местных жителей изготавливать огромное количество масла для
летательных аппаратов. Наследница Миноса правила Аравией и организовала
торговлю ладаном и фимиамом. В ее царстве тоже производилось большое количество
масла. Так что у состоявших в родстве минойцев на протяжении многих поколений
обращались немалые средства. Помогали друг другу по-царски, пока критская часть
семьи не распалась. То же самое произошло и с государством царицы Савской.
«Божественная голубая кровь» тоже деградировала со временем, а вместе с нею
исчезли и тайные знания о божественных технологиях. Истинно так.
Когда происходили те события? Установить это так же немыслимо, как и то время,
когда началось паломничество больных к богу-целителю в Эпидавре. Для моих
наблюдений важным является следующий момент: в той самой географической точке,
где позднее возник Кнос, в пяти километрах юго-восточней сегодняшнего города
|
|