|
Всемирный потоп, оказался «кукушонком» в семье Ламеха, который назвал мальчика
Ноем.
Этот эпизод показывает, что еще Енох — тот самый, который позже вознесся на
небеса на огненной колеснице, — знал о грядущей катастрофе в виде потопа. Но от
кого же? От сошедшего вниз «стража небесного». А кто же обеспокоился
искусственным оплодотворением жены Ламеха? Тот самый космический путешественник.
Подобными примерами изобилует вся древнейшая мифология. И происходило это, по
меньшей мере, тысячи лет тому назад. Сыновьям божьим нет числа. Они упоминаются
не только в мифологии Древнего Египта, Греции и Индии — божественное
присутствие красной нитью прошло через историю всего мира.
Жителям Тибета, выросшим в высокогорных долинах, отрезанных от остального мира,
известны мифы о «верховном царе небес» или «святом наверху»
[81]
. Но тибетцы делают различие между трансцендентным небом и небесной твердью.
«Самых древних тибетских царей называли Царящими на Небесном Троне. Их посылали
на Землю боги небес, и после долгого периода царствия возвращались они обратно
на небеса, не умирая». Они располагали удивительным оружием, при помощи
которого уничтожали врагов. Внешний вид одного такого орудия закрепился в
человеческой памяти. Это — молнии-перуны, которым поклоняются в тибетских
храмах. Эти изображения, которые на сегодняшний день кажутся нам лишь глупой
фантазией, были объективной реальностью, даже если мы не имеем понятия о том,
как они функционировали. В легенде о великом тибетском царе Гесаре говорится о
том, что он явился в луче «небесного света». После того как он навел порядок в
своих владениях, он отправился обратно на родину, само собой, пообещав
вернуться. Таким образом, царь Гесар стоит в одном ряду с такими небесными
правителями, как мифический древний император Китая или божественные цари
Египта. Все они были учителями человечества, и всех их называют в качестве
единоличных творцов людей как расы разумных существ — до их сошествия на Землю
люди еще жили как животные.
Генеалогическое древо тибетского правителя Гиелрапа насчитывает ряд из двадцати
семи царей. Семеро из них ведут свой род непосредственно от владык, сошедших с
небесной тверди.
И древние священные писания также были спущены с небес в специальном ящичке.
Великий тибетский учитель с непроизносимым именем Падмасамбхава (другое имя —
У-Ргьян-Пад-Ма) принес с небес на землю непонятные письмена. Когда он вернулся
обратно, его учения были спрятаны в пещере, где они дожидаются того часа, когда
«их смогут понять»
[82]
. Учитель же исчез в облаках на глазах у своих учеников. Забрали в небо его не
на космическом корабле, а на лошади из золота и серебра. И весь мир видел это.
Остается только передать привет его соратнику по выбору средств передвижения —
Еноху!
Меня совершенно не удивляет и то, что священные тибетские книги тоже оперируют
невозможными числами
. Общая сложность времени правления небесных царей составляет около девяти
миллионов земных лет. Также упоминаются различные места в космосе, достичь
которые можно только путем длительного космического путешествия. Если
сопоставить приводимые цифры, относительно которых велось такое летосчисление,
с человеческими годами, то мы придем к эйнштейновской теории относительности. А
почему бы и нет? Разница здесь лишь в одном: Эйнштейн жил в наше время, а
тибетским книгам
Кандшур
и
Тандшур
тысячи лет
[83]
.
Оружие богов — «молнии-перуны» — изображены в монастыре Ква Бахал в Непале
Территория, на которой сохранились подобные верования, не ограничивается
областью, которую мы называем Ближним и Дальним Востоком. Американские индейцы
думали точно так же. Из эпического цикла
вабанаки
до нас дошло предание о
Глускабэ
|
|