|
не такие, не правда ли?
Также тем, кого зачали непорочно, был ассирийский царь Ашшурбанипал
(668–635/627(?) годы до нашей эры) — правитель, в чьей библиотеке был обнаружен
«Эпос о Гильгамеше». Он был сыном богини Иштар, которая кормила его грудью.
Сама Иштар вполне могла быть внеземного происхождения, так как в клинописных
записях мы встречаем
[78]
: «Четыре ее сосца лежали в твоем рту — два из них ты сосал, а в двух прятал ты
лицо свое».
Да-да, вы все правильно прочли —
четыре
сосца. Некоторые земляне позавидовали бы этому. Своими решениями царь
Ашшурбанипал был обязан «божественным советам», к примеру, Баала, Мардука и
Набу. Именно от них, всезнающих, человечество научилось письменности. На одном
из находящихся в парижском Лувре цилиндров Набу изображается рядом с Мардуком.
Главный храм Набу находился в Борсиппа и назывался «Храмом семи советников [тех,
кто передает чужие советы] небес и земли». Загадочно…
Быть может, лишь сумасбродная причуда заставляла царей обязательно измышлять
себе «божественное происхождение», чтобы как-то отличаться от остального народа
и жрецов? Как мне кажется, это не так. Конечно, каждый правитель или
религиозный лидер ни в коем случае не был обязательно плодом небесного семени,
но в какие-то невероятно древние времена, о которых и сохранились одни лишь
предания, правители были носителями некоего генетического кода, отличавшегося
от кода остальных. Во многом эта информация дошла до поздних дней благодаря
жрецам, которые ратовали за чистоту генофонда. Вспомните также о Древнем Египте,
цари которого, по преданиям, были прямыми потомками богов. Все писари
древности, чьим работам более двух тысяч лет, непременно сообщали о потомках
богов, которые являлись правителями. От богов люди обучились искусствам,
астрономии, а также изготовлению строительных и прочих инструментов. Язык и
письменность также были подарком этих существ, которые оказывали свою помощь и
поддержку
[79]
: «И разделили они речь так, что понятна она стала, облекли ее формой, и многим
вещам, которым люди значения не знали, дали названия…»
Нельзя также игнорировать тексты похожего содержания в источниках, которые не
поддаются точной датировке. Опять-таки Енох! Беросс с его преданием об
Оанне
! Учение джайнистов! И, само собой, апокрифические тексты Ветхого Завета! Там
идет речь об учителях с небес, пусть даже их при этом называют «падшими
ангелами», и везде при этом упоминается семя, имеющее внеземное происхождение.
И хотя теперь люди воспринимают такого рода информацию в штыки, а Эрика фон
Дэникена за это причисляют к идиотам-расистам, которые путают идею
небесного семени
и
богоизбранности
, все это не является плодом моей фантазии — это теория, основанная на
множестве совершенно определенных и доступных книг, которые у многих народов
считаются священными.
Так и Ной, человек, переживший Всемирный потоп, не появился из ниоткуда. Хотя
его земным отцом называется Ламех, не он зачал своего сына. Об этом любой
желающий может прочитать в
свитках Мертвого моря
[80]
. Там говорится о том, что однажды Ламех вернулся из путешествия, которое
длилось более девяти месяцев. И в своем семейном шатре он обнаружил младенца,
который не принадлежал к его семье. Глаза его, волосы и даже кожа отличались
цветом. В ярости отправился он к своей жене, но она поклялась на всем, что
только было для нее святого, что она не имела половых отношений ни с каким
незнакомцем — ни с солдатом, ни даже с каким-либо
сыном небес.
Озабоченно отправился Ламех в дорогу, дабы спросить совета у своего отца,
которым был не кто иной, как Мафусаил. Но и тот не знал, что делать, поэтому
обратился за советом к своему отцу, т. е. деду Ламеха. Если бы мы сейчас играли
в телевизионную викторину, я бы дал вам три попытки на то, чтобы угадать, кто
же это был. Естественно, старый знакомый Енох. И сказал тогда он своему сыну
Мафусаилу, что Ламеху следует этого ребенка признать как своего и не держать
зла на свою жену, так как это
«страж небесный»
вложил семя в ее чрево. Таким образом, человек, переживший впоследствии
|
|