Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
этой религии носит имя Ахура Мазда; он был создателем неба и земли.


Согласно священным писаниям парсов существует небо с неподвижными звездами на 
нем, звезды разделены на различные скопления, каждым из которых правит свой 
военачальник. Все это носит характер крайне воинственный. Солдаты разных 
звездных систем готовятся к битве за Вселенную. Высоким слогом описываются 
различные звезды (Африган Рапитвин, песнь 13 и далее)
[62]
:



Звезду Тистриа, блистающую,
величественную, славим мы.
Звезду Катавека, которой воды подчиняются,
славим мы.
Все звезды, у которых воды в подчинении,
славим мы.
Все звезды, что деревьями и семенами их заведуют,
славим мы.
И ту звезду, что имя носит Хаптоиринга,
Святость приносящую, что выстоять
против Ятуса поможет, славим мы…


Эти витиеватые прославления звезд кажутся нам причудливыми арабесками, особенно 
в свете того, что для парсов планеты были всего-навсего «простыми телами 
круглой формы». Но вот что следует отметить: таким же заявлением Галилео 
Галилей в 1610 году устроил настоящую революцию в астрономии. Парсы же еще в 
древние времена строили храмы в честь своих богов и изображали чужие миры, 
откуда эти боги были родом. Приятная неожиданность: в каждом храме находилась 
шарообразная модель планеты, в честь которой он был возведен. В соответствии с 
этим украшался храм, а служители храма носили одежду нужного цвета. Таким 
образом, в храме Юпитера можно было увидеть лишь людей в одеянии судьи или 
ученого. В храме Марса преобладал красный цвет, находилось оружие, а разговоры 
велись «строгим тоном»! В храме же Венеры можно было смеяться и шутить, в храме 
Меркурия люди вели себя так, будто они были ораторами или философами, а в храме 
Луны жрецы-парсы изображали из себя шуточных борцов и затевали возню. В храме 
же, посвященном Солнцу, следовало носить парчу и вести себя так, «как полагает 
царю Ирана».

Quadriga solis
— четырехколесная телега, запряженная крылатыми лошадьми, происхождением своим 
обязана иранской культуре
[63]
. На такой солнечной колеснице разъезжали некоторые боги. И в текстах
Авесты
возносилась хвала небесной колеснице и ее вознице (Ясна, глава 57, стих 27 и 
далее):



Четыре скакуна,
белые, светлые, сияющие,
умные, сведущие, не отбрасывающие тени,
едут они по небесным чертогам…
быстрее облаков,
быстрее птиц,
быстрее стрелы,
настигая любого,
кого преследуют…
Того, кто в Восточной Индии,
хватают они,
того, кто в Западной Индии,
бьют они.



В
Яштах
, главе 10, стихе 67, говорится: «Летит небесная колесница из земель Арзайи в 
земли Ксаниры… белые, светлые, сияющие, умные, сведущие, не отбрасывающие тени, 
едут они по небесным чертогам…» И в
Яштах
, главе 10, стихе 125, говорится: «В эту колесницу впряжены четыре скакуна, 
белые, однотонные, небесным кормом питающиеся и бессмертные…».

Всемирная история изобилует такими вот описаниями летательных аппаратов, 
которые сравниваются со «стрелами», «птицами», «облаками», что питаются 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-