Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
Имя исламского мессии —
Махди
. Как пророк Мухаммед, так и различные имамы предрекают его пришествие. Но 
спекулировать на точном времени, когда это случится, нельзя, ибо это — тайна, 
одному Аллаху известная. Тем не менее, как и в случае с христианством и 
иудаизмом, книгами на эту тему можно заполнить целые библиотеки. Чего только не 
придумывали. Однажды незнакомец поинтересовался у 5-го имама, аль-Бакира, 
насчет времени пришествия. И имам ответил
[60]
: «Это случится тогда, когда женщины станут вести себя как мужчины, а мужчины — 
как женщины; когда женщины седлать лошадей будут верхом с раздвинутыми ногами. 
Тогда, когда фальшивые свидетельства будут брать на веру, а правдивые — 
отбрасывать; тогда, когда мужчины будут проливать кровь других мужчин из-за 
причин ничтожных; когда разврат будет царить повсюду, а деньги бедных впустую 
тратиться».


Исходя из таких критериев,
Махди
должен был бы прийти уже давно. Но до его пришествия, согласно исламскому 
учению, вначале должны объявиться «шестьдесят лже-пророков». Хотя, по моему 
личному мнению, количество людей, выдававших себя за пророков, уже перевалило 
за шесть тысяч.


В теологической исламской литературе относительно
Махди
царит такой же хаос, как и в христианской и иудейской литературе о пришествии 
мессии. Провозгласить появление
Махди
должен двенадцатый имам, который для этого вернется к жизни. Однако согласно 
другой традиции двенадцатый имам вообще не умирал. Также полная неразбериха 
существует относительно того, когда и где случится это возвращение к жизни.


Махди
— верховный пастырь последних дней. Он придет в «двадцать третью ночь 
священного месяца Рамадан»
[61]
. Эта ночь — «ночь силы, в которую раскрывается вся мощь священного Корана, а 
ангелы Аллаха сходят на Землю».

Таким образом, все религии мира ожидают своего мессию, и ни одна не знает, 
когда же это случится. Обычно имя мессии связывают со Страшным Судом над 
человечеством. Мессию должна сопровождать свита из ангелов, силой он будет 
обладать чудовищной и царить будет в небесах. Не это ли основная суть преданий 
старины? Возможно, самым главным здесь является «Мы еще вернемся»?
На такие мысли наталкивают и тексты, гораздо более древние, чем Коран или 
Апокалипсис. Тексты других культур.

Слово «авеста» — среднеперсидского происхождения, означает «основной текст» или 
«наставление». В
Авесте
содержатся все главные религиозные тексты парсов (персов-староверов), т. е. 
сегодняшних сторонников зороастризма. Сам Заратустра со временем будет принят 
назад
незапятнанным и непорочным
.

Согласно преданию однажды с небес спустилась гора, окутанная светом. Оттуда 
вышел юноша, который зародил во чреве своей матери эмбрион Заратустры. 
Поскольку их собственная религия была старше ислама, парсы отказались принимать 
Коран в качестве священной книги. Они эмигрировали из Ирана в Индию. Хотя их 
языком был гуджарати — новоиндийский диалект, религиозные церемонии они 
отправляли на авестийском церковном языке, что можно сравнить с использованием 
церковной латыни на службах в католической церкви.

Парсы стоят перед точно такой же дилеммой, что и представители других религий: 
сохранилось лишь около одной четверти древних
авестийских
текстов. В них содержатся только тексты о жертвоприношениях —
Ясна, Яшты,
гимны к двадцати одному их божеству, собрание древнеиранских мифов и, наконец,
Виспрат
— обращения к высшим существам — и
Видевадат
— книга предписаний по очищению. Эти древнеперсидские религиозные тексты 
сохранились в виде клинописных записей, изготовленных по приказанию царя Дария 
Великого (558–486 гг. до н. э.), его сына Ксеркса (приблизительно 519–465 гг. 
до н. э.) и внука Артаксеркса (приблизительно 424 г. до н. э.). Верховный бог 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-