|
Современные теологи все пытаются доказать, что первородного греха не
существовало, несмотря на то что записанные на пергаменте предания
свидетельствуют об обратном. Но это их проблемы, а не мои.
Еще мы сталкиваемся с другим парадоксом. Согласно расхожим верованиям
Небеса
— место абсолютного счастья. Место, куда стремятся попасть после смерти. Каждый
хочет попасть на небо — место, где нет печали, страхов, зависти и ревности,
несчастий и нужды. Небеса — место мечты, место исполнения всех надежд и желаний.
Но постойте! Что-то здесь не так. Ведь выходит, что на небесах были зависть и
ревность, ссоры и раздор со смертельным исходом еще до появления человека.
Неужели само понятие «небес» мы также поняли превратно? Неужели древние тексты
имеют в виду какие-то другие небеса, отличные от тех, где обитает Господь
Всемогущий? Эта дилемма не теряет своей актуальности, даже если с улыбкой
отложить в сторону древнеиудейские предания. Нечто привело к возникновению
понятия первородного греха; даже если его не существовало, среди христиан
продолжает бытовать вера в то, что есть нечто, от чего искуплением стала смерть
Иисуса. Повсюду одни легенды. И как бы ни звали соблазнителя — Семаэлем,
Люцифером или дьяволом, — ничего по сути не меняется. Вывод?
Как все знают из Библии, Господь Всемогущий наслал Всемирный потоп для того,
чтобы утопить род человеческий. А собственно, за что? Ведь первых людей он
сотворил «собственными руками», а поскольку Бог находится
вне времени
, то будущее было ему известно. Тогда он заранее должен был знать, что случится.
Разве нет? Тогда в понятие
Верховного Судьи
вкладывают нечто иное, нежели я себе всю жизнь представлял. Согласно иудейским
преданиям после совращения Евы пошло два родословных колена: колено Каина и
колено Авеля. Люди из колена Каина вели себя, словно животные: «Нагими были
потомки Каина, словно скот были мужчины и женщины. Не прикрыв срам, ходили они…
И распутничали мужчины со своими матерями, и дочерьми, и женами братьев своих
прямо на улицах».
Злоба их и вероломство также описывались в сказаниях о Содоме и Гоморре. Жители
этих городов не думали о морали и действовали так, как подсказывала им похоть.
Это подтверждает небольшой пример: «На улицах Содома и Гоморры ставили жители
кровати. Когда кто-то приходил в город, его хватали и бросали на кровать. Если
путник был короче кровати, его брали трое мужчин, стоявших у кровати, за голову
и ноги и растягивали, не обращая внимания на крики. Если же пришедший был
длиннее кровати, его растягивали в ширину и таким образом пытали до смерти. На
крики несчастного отвечали они: „Так будет с каждым, кто придет в Содом“».
Но и это не все. Ко всеобщему грехопадению и сладострастию присоединялись также
«падшие ангелы», которые спускались с небес целыми группами для того, чтобы
взять «земных жен». А этих ангелов мы вряд ли можем причислить к числу
непокорных ангелов. Плодами любви таких
ангелов
стали великаны: «И нарождались потом от них великаны роста неимоверного, чьи
руки тянулись к грабежу, мародерству и кровопролитию. Великаны зачинали детей и
плодились с невероятной скоростью — за раз нарождалось их шестеро».
Что же оставалось делать в таком случае Всемогущему, кроме как извести весь род
и начать заново? И это ясно дает понять, что под именем
Верховного Судьи
совсем нельзя иметь в виду настоящего
Бога,
в которого веруют все религии.
А «падшие ангелы» зачинали новых великанов, о которых я рассказывал в
нескольких своих книгах и позволю себе здесь немного повториться.
Древнеиудейские
Предания о первобытных временах
описывают род великанов. Были
эмитеры
— или
ужасные,
потом
рефаитеры (гиганты), гиборимы (могущественные), замзунитеры (лукавые)
и, наконец,
авиды (перевернутые)
и
нефилимы (губители).
|
|