Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
богов
. В Библии эти события описываются от третьего лица, а в «Эпосе о Гильгамеше» — 
от первого, т. е. они написаны непосредственным свидетелем тех событий.

Кто здесь заимствовал у кого? В 60-е годы XX столетия исследователями были 
найдены еще более древние записи, рассказывающие о тех же событиях. Так что же 
было первоисточником? Как следует датировать данную информацию? И разве можно 
считать в таком случае Библию самым древним источником информации об этих 
событиях? Разве я только что не доказал обратное?

Пусть некоторым теологам и ученым это будет неприятно слышать. Тем не менее: 
датирование жизни библейских патриархов до Ноя (да и после него) — это одна 
сплошная катастрофа, возникшая из желания приписать всех участников к 
библейской генеалогии. В любом случае, историческими фактами эти даты считать 
нельзя. Таким образом, возникает теоретическая возможность того, что библейский 
вариант предания о Всемирном потопе
в основании своем является
более древним, чем аккадские или шумерские предания, особенно если записаны они 
были в более поздние периоды. Одно остается неизменным — человеческая память о 
древних событиях. Книги могут испортиться, потеряться или сгореть, а легенда — 
нет. Она упорно остается в людской памяти и после любой войны воссоздается 
заново. Легенда — это неуничтожимая связующая нить между прошлым и будущим. Так 
что я оставляю в покое вопрос о правдоподобии легенды и пытаюсь прибегнуть к 
современным методам ее исследования.


Если исследовать предания человечества (под этим я понимаю все предания, 
которые существуют на Земле), то в них обязательно появляется упоминание о 
неком
Господе, Всемогущем, Высоком или возлюбленном Боге
первых людей. Это существо восседает в райском саду или некоем не менее 
удивительном уголке природы. Согласно древнеиудейскому преданию райский сад — 
Эдем — существовал задолго до того, как был создан мир: «…и весь он, включая 
растения, и свод небесный над ним, и грунт под ним, — все это уже было там еще 
за тысячу триста шестьдесят лет, три часа и два мгновения до сотворения небес и 
Земли».


А вы еще спрашиваете, почему после столь тщательных поисков райский сад так и 
не был найден! (Про безуспешные поиски Эдема я рассказывал в одной из своих 
предыдущих книг
[11]
.) Еще я долго полагал, что Адам и Ева были единственными людьми в этом саду, 
поэтому очень удивился, прочитав в иудейском предании: «Сэра, дочь Ассерса, 
была одной из девяти, что пришли жить в эдемский сад». А кто же были остальные 
шестеро? Господь хотел сотворить людей, но прежде спросил ангелов — в виде 
чистой формальности, что они думают об этом. И они были против. Тогда Господь 
поднял палец и сжег их всех. Затем Господь спросил других ангелов — и опять с 
тем же результатом. Третья группа ангелов ответила, что он волен делать так, 
как есть на то его воля. И сотворил он Адама «собственными руками».

Первая модель человека должна была во многом напоминать ангелов. Особенно это 
злило их, так как человеку при этом отдали целую планету и разрешали там 
плодиться и размножаться. Сами ангелы бесплодны и не могут размножаться. И 
пришла зависть и ревность на небеса.

«Семаэль был самым большим князем на небесах, так как у него были священные 
животные, также когда у серафимов было лишь по шесть пар крыльев, у него их 
было двенадцать. И Семаэль отправился и объединился со всеми высокими князьями 
против своего господина, и собрал он вокруг себя свое войско, и отправился с 
ними на землю искать себе союзников».

Такой мятеж Верховный Бог им спустить с рук не мог. И случилось то, что должно 
было случиться: Верховный Бог «сбросил Семаэля и его приспешников из святого 
места вниз с небес». В иудейских преданиях о грехопадении также ни в коем 
случае речь не идет об известном яблоке, а как раз говорится о том самом 
подстрекателе Семаэле, который соблазнил и оплодотворил Еву. После акта 
сношения «заглянула она в лицо его и увидела, что было оно не земным, а 
небесным».

Сумасшедшая, неправдоподобная история — лишь плод человеческого воображения? 
Маловероятно. Многие предания, встречающиеся на всей Земле, имеют нечто общее в 
своей основе — соблазнение человека. Что же произошло в те древние времена? 
Давайте вспомним: вся христианская религия основана на том, что Иисус должен 
был прийти для того, чтобы спасти людей. Спасти от чего? От греха. Греха, что 
случился в раю, в сказочном эдемском саду. Яблоко это было или секс в Эдеме, но 
что-то определенно
где-то
произошло, независимо от того, была ли наша прародительница Ева совращена змеем 
или сброшенным с небес архангелом.
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-