Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Загадочное и Непознанное :: Боги и Люди :: Эрих фон Дэникен - Судный день
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-
 
наблюдение за людьми. Второе небо называется «Ракия», там находятся звезды и 
планеты. Еще выше находится «Шехаим», а над ним — небеса под названием «Гебул», 
«Махон» и «Маон». Над небесами под названием «Маон» находится самое высшее небо 
— «Аработ». И там «…снуют серафимы, а также небесные колесницы и херувимы. Тела 
их сделаны из огня и воды, но с ними ничего не случается, так как вода эта не 
гасит огонь, а огонь этот не испаряет воду. И возносят ангелы хвалу святому 
святых. Но ангелы находятся далеко от бесконечной красоты Господа, на 
расстоянии в тридцать шесть тысяч миль, и не видят они того места, где царит 
его величие».

Естественно, в исходном тексте речь шла не о милях — просто переводчик 
подставил понятную величину измерения расстояния вместо величины непонятной. А 
вот число в тридцать шесть тысяч осталось неизменным. Этот пример интересен как 
раз тем, что в нем приводятся измерения расстояния, что царят на небесах. Между 
самими небесами существуют «проводники», и разделяют их эпохи в «пять сотен 
лет». Если рассматривать это с современной точки зрения, то речь идет о 
световых годах при скорости в два процента скорости света.

Приведенные мной здесь предания взяты из древнеиудейских
Сказаний и легенд
, и они являются весьма и весьма неправдоподобными. Просто «дурацкие сказки», 
как подметил доктор теологии Айзенменгер еще две сотни лет назад
[7]
. Но отмахнуться от них было бы слишком просто. Неправдой они стали для нас по 
прошествии времени. Нам они кажутся захватывающими, гротескными и уж никак не 
такими, в которых повествуется о реальных исторических событиях. Легенда 
является «народным вымыслом и фантазиями»
[8]
, но тем не менее остается важным элементом при научном изучении истории. 
Легенды основываются не на пустом месте и помогают заполнить пробелы там, где 
точные исторические данные отсутствуют. Таким образом легенды остаются все-таки 
«религиозной философией истории народа». Еще греческий географ Страбон (64/63 
до н. э. — 23/24 н. э.), составитель семнадцатитомной «Географии», сухо 
подметил
[9]
: «Это не по-гомеровски — рассказывать о чем-то, не говоря ни слова правды».

Итак, легенда делает загадочное волшебным, а героев тщательно приукрашивает, но,
 тем не менее, не является чистым вымыслом. Героями ее могут быть настоящие 
исторические личности, а то, что исказили историки, в легенде может оказаться 
правдой. Каждый швейцарец знает историю о Вильгельме Телле и выстреле в яблоко. 
Историки окружили эту легенду налетом волшебства. Что же душа народа? Если есть 
такая легенда, некие события должны были лечь в ее основу. И точка!

Легенды распространяются по всему миру, причем происходит это уже тысячи лет. 
(Я имею в виду сходство между Библией и преданиями индейцев Центральной Америки
[10]
.) Так и у иудейских легенд, несомненно, есть связь с персидскими, арабскими, 
греческими и даже американскими преданиями. Пусть при этом имена героев и богов 
различаются, но суть остается единой. Или кто-то сможет возразить мне и сказать,
 что легенда о Всемирном потопе встречается не по всему миру?


Конечно, всякое датирование в легендах искажено, ибо не играет роли,
когда
что-то произошло. Главное, что это
произошло
. В этом плане многие священные тексты похожи друг на друга. В качестве примера 
я приведу библейскую версию предания о Всемирном потопе и Ноевом ковчеге. В нее 
можно поверить, ведь археологи нашли двенадцать глиняных табличек, которые 
когда-то находились в библиотеке ассирийского царя Ашшурбанипала. На них 
рассказывается история Гильгамеша, правителя Урука,
полубога-получеловека,
который отправился на поиски своего земного отца по имени Утнапиштим.


К нашему удивлению, здесь следует точное описание Всемирного потопа; 
рассказывается о том, что
боги
предупреждают людей о грядущем потопе и дают Утнапиштиму задание построить 
корабль, на который он сможет взять свою жену и детей, родственников и 
ремесленников каждого ремесла. Хорошо описана непогода, мрак и отчаяние людей, 
которых он не мог взять с собой на корабль. Как и в Библии, читаем мы здесь о 
птицах, которых выпускали с корабля, а также о моменте, когда корабль наконец 
пристал к берегу.


Параллели в «Эпосе о Гильгамеше» и Библии относительно Всемирного потопа 
несомненны. Удивительно здесь другое — то, что происходили эти события по 
другим причинам и по инициативе других
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 109
 <<-