Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Военные мемуары :: Разведка, Спецслужбы и Спецназ. :: Антон ПЕРВУШИН - ОККУЛЬТНЫЕ ТАЙНЫ НКВД И СС
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-
 
названия связано так же с тем что этот духовный рыцарский орден, возникший во 
времена крестовых походов первоначально квартировался в бывшем храме Соломона в 
Иерусалиме.
 В 1118-ом году девять храбрых и благочестивых рыцарей под руководством Гуго 
Пайенского и Готфрида Сент-Онорского составили общество «для охраны пилигримов, 
следующих к Святым местам». Они выбрали своей покровительницей Кроткую Матерь 
Божию La douce mere de Dieu, и поклялись посвятить свои мечи силу и саму жизнь 
защите таинств христианской веры. Кроме того, они приняли обет целомудрия и 
бедности.
 Орден Тамплиеров был построен по военному принципу младший по чину член Ордена 
беспрекословно подчинялся старшему. Глава Ордена гроссмейстер обладал 
практически неограниченной властью.
 Тамплиеры мечтали о водворении на земле Царства Мира и Единения всех народов, 
для чего занимались эзотерическими изысканиями и поиском единой 
межконфессиональной церковности на основе учений гностиков — чрезвычайно 
замкнутой александрийской секты существовавшей в начале первого тысячелетия. 
Гностики интерпретировали христианские мистерии в соответствии с языческим 
символизмом. Они искали и полагали, что нашли. Истину с большой буквы. Основой 
её они считали Гносис от греческого слова gnosis — «знание», то есть тайное 
знание о Боге, мире и подлинной духовной природе человека, открытое пророками и 
сохраняемое эзотерической традицией.
 Подобно гностикам тамплиеры полагали что обладание подобным знанием, 
удостоиться которого могут лишь избранные, само по себе ведёт к Спасению. Зло в 
мире считалось возникшим изначально в результате «ошибки технологии». 
Уничтожение его происходит лишь постепенно в ходе мирового процесса 
восстановления планировавшейся гармони, ускорить который помогают опять же 
пророки и божественные посланники.
 Бог по учению гностиков скрыт и непознаваем. Но в то же время это — верховный 
истинный Бог. Большинство же людей, не относящихся к гностикам, поклоняются 
неистинному Богу, образ которого они запечатлевают в форме икон и фресок. Между 
тем это — всего лишь производная от истинного Бога отец не мира, но лжи этого 
мира, то есть Диавол. Впрочем, для гностиков Диавол был не отцом зла, а всего 
лишь неудачником и жертвой собственных заблуждений.
 Тамплиеры в частности позаимствовали у гностиков символ Андрогина. Для них это 
был оккультный образ вселенского единения. Его изображали в виде фигуры с 
крыльями, восседающей на кубе. На голове — факел с тремя языками пламени. 
Правая рука мужская с латинской надписью solve — «разрешай», левая — женская с 
надписью cоagula — «сгущай». Беда в том, что у Андрогина была козлиная голова; 
её рога, борода и уши складываются в опрокинутую пентаграмму. У христианских 
иерархов эта голова понятное дело ассоциировалась с Дьяволом. И впоследствии 
факт поклонения Андрогину был поставлен тамплиерам в вину.
 Между тем, эта пентаграмма в ранней христианской символике олицетворяла пять 
ран Иисуса или, в числовом толковании, двойственную природу Христа божественную 
и человеческую. По концам пентаграммы расставлялись еврейские буквы «йод», «хе»,
 «шин», «вав» и «хе», составляющие имя Иисуса. Буква шин или самех — это 
пятнадцатый аркан Таро, карта Диавола, однако не как олицетворения мирового зла,
 а как символ обновления и Спасения через преодоление зла. У тамплиеров он 
назывался Бафометом.
 Несмотря на обет бедности, принятый первыми храмовниками уже в XIII-ом веке, 
Орден владел девятью тысячами замков и его рыцари стали крупнейшими 
ростовщиками Европы. Ордену целиком принадлежал остров Кипр. О несметных 
богатствах тамплиеров ходили легенды.
 Будучи подчинёнными одному только папскому престолу и являясь его орудием для 
распространения папского влияния, тамплиеры пользовались рядом привилегий 
предоставленных им Римом их избавляли от пошлин на съестные припасы от десятины 
и других налогов также они были освобождены от всяких феодальных повинностей и 
присяг. Судить и отлучать их мог только сам папа.
 После падения Иерусалимского королевства, центр Ордена переместился в Европу. 
Большая часть тамплиеров вернулась во Францию которой правил тогда король 
Филипп IV Красивый. Постоянные войны с феодальными сеньорами настолько истощили 
французскую казну что Филипп не брезговал самыми грязными методами чтобы её 
пополнить. Именно он придумал обрезать поступающие в казну монеты, облегчая 
таким образом национальную валюту. Естественно что сказочное богатство 
тамплиеров привлекло его внимание.
 При поддержке Папы Римского Климента V, бывший архиепископ Бордо Бертран де 
Гот, 13 сентября 1307-го года Филипп Красивый отдал приказ арестовать всех 
тамплиеров проживающих во Франции и наложить секвестр на имущество Ордена под 
предлогом что его руководители собирались покинуть страну прихватив свои 
сокровища. Тамплиерам инкриминировалось совершение обрядов поклонения сатане 
Андрогину и мужеложство. Сразу же отыскались свидетели которые под присягой 
дали показания против Ордена, обвиняя его членов во всех смертных грехах. В 
частности утверждалось что при вступлении в Орден неофита заставляли три раза 
отречься от Спасителя и плюнуть на крест, что неофиту внушали будто содомский 
грех достоин всяческой похвалы, что верёвка, которую тамплиеры днём и ночью 
носили поверх сорочки как символ целомудрия, освещалась тем что её обвивали 
вокруг истукана изображающего собой Андрогина и так далее и тому подобное.
 Несколько позже папа Климент V издал буллу «PASTORALIS PRAEMINENTIAE», в 
которой брал под защиту действия Филиппа и призывал всех государей Европы 
последовать его примеру. В ходе следствия, тамплиеры подвергались разнообразным 
и самым чудовищным пыткам, часть храмовников была казнена на костре. В 1311-ом 
году на XV Вс
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 132
 <<-