|
Взятие власти национал-социализмом следует рассматривать прежде всего как
завоевание важного плацдарма, с которого можно начать работу по ликвидации
устаревших за долгие десятилетия и даже века мировоззрений, которые мы – новые
немцы – считаем ложными. Оно позволило расчистить место, необходимое для
реализации нового возрождения немецкого народа, дало выход
национал-социалистическому духу. Германская революция изменила лишь внешние
формы Веймарского государства, в основе которого лежала красно-черная система
ноября, создала общественную поддержку для национал-социалистического режима.
Речь идет о чисто политическом событии, вся важность которого заключается для
нас в факте водружения победителем свастики на герб государства. Таким образом,
первоначальная общность нового государства и национал-социализма состояла
только в идентичности внешней эмблемы. Это объясняется тем, что как философская
концепция, полное воплощение которой и является целью долгих лет нашей борьбы,
национал-социализм не имеет абсолютно никакого отношения ни к вопросу о формах
государственности, ни к вопросу о носителе общественной власти.
Германская национал-социалистическая революция знаменует собой возникновение
новой мировоззренческой концепции. Тот факт, что ее основной целью является
создание общности всего народа, у которой наличествовало бы расовое сознание,
демонстрирует, что новому германскому идеалистическому национализму чуждо
стремление к завоеваниям, ибо он обращает всю свою энергию на решение
внутренних проблем страны. Любое новое использование негерманского фактора не
сможет впредь ослабить организующее германское ядро нашего народа и не принесет
более тем, кто будет пытаться сделать это, никаких политических выгод.
В нашем понимании национал-социализм заключается не только в факте
существования нового государства как такового, но представляет собой глубокую
убежденность, духовное обновление и утверждение своего концептуального
мировоззрения. Двумя основными столпами, базируясь на которых эволюционирует
наша жизненная доктрина, являются примат коллективных интересов над личными и
создание подлинного народного сообщества. Невозможно быть и стать
национал-социалистом, не признав, не прочувствовав и не опосредовав в своих
действиях эти главные жизненные ценности национал-социализма.
Эгоизм, личная выгода – самые низменные человеческие чувства. Они оправданны,
когда речь идет о проявлении консервативного инстинкта, который существует в
допустимых рамках. Однако они быстро деградируют до уровня алчности и
примитивной зависти, когда выходят из этих рамок. Именно такая зависть
вооружила Каина против Авеля. Накануне мировой войны те же алчность и жадность
натравили народы друг на друга, что стоило жизни почти 12 миллионам человек и
привело к срыву поступательного развития германской промышленности. Этот порок
эгоизма, витающий над человечеством с самого его рождения, должен быть изжит
наконец из человеческих сердец. «Я», пишущееся с большой буквы, должно быть
заменено на «Ты» или «Мы», если человечество (и прежде всего Германия) хочет
жить.
Одновременно необходимо засыпать ров, который был вырыт ненавистью классовой
борьбы и ложной верой в солидарность пролетарского интернационализма, с одной
стороны, и кастовым духом, тщеславием происхождения, условий жизни, богатства и
образования – с другой. Нужно, чтобы в полном соответствии с духом
национал-социализма противостояние, порожденное этими различиями, растворилось
в святой, грандиозной и всеобщей народной солидарности. Конечно, будет трудно
сломать барьеры, возведенные материалистической ненавистью и индивидуализмом
между единокровными соотечественниками. Однако именно в этом вопросе бойцам
штурмовых отрядов надлежит быть примером, оказывать поддержку и указывать путь.
Национал-социализм – это не только определенная направленность политической
воли. Главное, он – философское мировоззрение, требующее для своей реализации
политической борьбы. Революция заключается не только в смене соответствующих
фаз борьбы за власть и даже не в завоевании этой власти – она предполагает
преобразование на базе новой философии самого германского менталитета. Таким
образом, национал-социалистическая революция – это процесс философского
воспитания; процесс, который берет свое начало в глубине веков и цель которого
окажется достигнутой лишь тогда, когда последний член германского сообщества
станет в своих помыслах и поступках представителем и носителем доктрины
национал-социализма.[6]
Черный креп и коричневая рубашка, или О том, почему немцы так любили военную
форму и что значит череп на рукаве
И то слева, то справа на штатских плечах
Проступают погоны, погоны, погоны…
Михаил Щербаков. «По осенним годам…»
В общем представлении СС настолько связана с национал-социалистической партией,
что, если пытаться разобраться в истории Третьего рейха на основании популярной
литературы или многочисленных фильмов, складывается ощущение, что организация
эта была выдумана Адольфом Гитлером чуть ли не одновременно с самой НСДАП. Уж
больно красиво вписываются в общепринятую картинку черные мундиры с серебром
дубовых листьев на петлицах. Но на самом деле появилась она несколько позже, а
уж в том виде, в каком мы знаем ее по кино, – и вовсе почти полтора десятилетия
спустя.
В первые годы существования партии черных мундиров в ней не было. На ту пору
главным партийным цветом был не черный, а коричневый. Цвет списанной армейской
рубашки колониального образца, ставшей униформой боевых подразделений НСДАП –
штурмовых отрядов.
Впрочем, скажем сразу: кто только не носил на ту пору списанную армейскую
униформу! С одной стороны, это было своеобразным шиком, пощечиной общественному
|
|