Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Мемуары великих спортсменов :: Боевые искусства :: Табата КФЗУМИ - СЕКРЕТЫ ТАКТИКИ: Уроки великих мастеров
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
по­
дарки, полученные от других людей, и ведет скромную, 
небогатую жизнь. 
• «Чи Син» («мудрый чиновник») выносит верные суж­
дения, знает, что ведет к успеху, а что — к неудаче, и, 
благодаря этому, способен предотвратить ошибки зара­
нее. Устраняя причины неудач, он не создает финансо­
вых затруднений своему повелителю. 
• «Чюу Син» («преданный чиновник») работает усерд­
но — просыпается рано, ложится поздно. Он советует 
повелителю нанимать на работу и повышать в звании 
способных и мудрых. Восхваляя заслужившие почет дея­
ния предков, он воодушевляет повелителя и вселяет в 
него энергию. 
• «Рёу Син» («хороший чиновник») делится с повели­
телем советами о правильном поведении и учит его не 
думать о потерянном и обретенном, когда настает время 
совершить добрые деяния. Он строит великие планы; он 
способен воспитать в повелителе хорошее и исправить 
плохое. 
• «Сей Син» («святой чиновник») способен предсказы­
вать события и предвидеть опасность, быстро и стреми­
тельно действовать, чтобы добиться для своего повели­
теля большего могущества. ШЕСТЬ ПРАВИЛ «РОКУАКУ» 
Шесть злых деяний 
• Плохо злоупотреблять высокооплачиваемой чинов­
ничьей должностью, пренебрегать рабочими обязан­
ностями, заботясь только лишь о ближайших и неотлож­
ных из них. 
• Плохо всегда соглашаться и поддакивать. Следует 
заранее выяснить, что нравится повелителю, и достав­
лять ему радость, предлагая ему то, что он требует и 
хочет — вместо того, чтобы наслаждаться вместе с по­
велителем, не думая о горьких последствиях, которые 
могут наступить. 
• Плохо быть злобным, а притворяться тихим. Тот, кто 
кажется мягким и сладкоречивым, может быть безжа­
лостным к другим; часто он завистлив, не любит добрых 
и мудрых людей. Он хорошо отзывается только о тех, 
кого сам же и рекомендовал, подчеркивая их хорошие 
стороны и скрывая плохие. С другой стороны, он плохо 
говорит о тех, кому завидует, чрезмерно сосредотачи­
ваясь на плохом и замалчивая хорошее. Он посвящает 
свою энергию тому, чтобы избежать наказания и не по­
виноваться приказам. 
• Плохо, когда ум занят тем, чтобы отстоять свои при­
тязания и скрыть ошибки. Такой человек становится 
причиной неприятностей и в собственном доме, и при 
дворе императора, где правитель повелевает всей стра­
ной. 
• Плохо использовать власть для личной пользы и 
устанавливать правила для своего собственного удоб­
ства. Такой человек стяжает богатство, создавая вокруг 
себя распри. Ублажая себя и улучшая собственное по­
ложение, он ослушивается приказов. 
• Плохо льстить и лгать повелителю, чтобы совершить 
плохой поступок. Такой человек сговаривается с други­
ми, чтобы лгать повелителю и распространять по всей 
стране слухи о его слабостях. Подобные люди привет­
ствуют упадок страны. ОЦЕНКА ЛЮДЕЙ 
• Наблюдай, как человек с высоким положением в 
обществе назначает людей на должности и повышает 
их по службе, и сможешь увидеть истинную меру цен­
ности и способности этого человека. 
• Наблюдай, как обладатель богатства творит и 
взращивает свою удачу. 
• Наблюдай, что человек делает в свободное время. 
• Спрашивай совета у людей, проводящих свое время 
в занятиях и исследованиях. 
• Наблюдай, чему люди научились и чему не научи­
лись — каждый в трудное для него время. 
• Находясь среди людей с низким социальным ста­
тусом, наблюдай, что они делают и что не делают. 
Соблюдай эти правила, изучай способности и таланты 
людей перед тем, как принять решение об их назначе­
нии на какую-либо должность. Советуй им, опираясь на 
хорошие стороны и следуя шести правилам «рокусэй», 
исправлять плохие; советуй работать над недостатка­
ми, опираясь на знание шести правил «рокуаку». Бла­
годаря такому подходу, даже без жесткой дисциплины 
у человека появляется свой собственный стимул к
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-