Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Мемуары и Биографии :: Мемуары великих спортсменов :: Боевые искусства :: Табата КФЗУМИ - СЕКРЕТЫ ТАКТИКИ: Уроки великих мастеров
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-
 
то 
человек, обнаживший меч для сражения, объят страхом. 
Поэтому даже если человек кажется храбрым, его ис­
тинное сердце остается в страхе. А значит, работа над 
истинной дисциплиной сердца должна включать распоз­
навание страха и работу с ним. 
Со временем учителя боевых искусств в этой школе 
разработали новую философию: продолжительное изу­
чение техники и совершенствование формы поможет 
дисциплинировать сердце. Благодаря этому человек 
преодолеет собственное желание победить, освободившись 
от стремления к победе и страха поражения. Обретенная свобода ума и духа 
позволит ему приспособиться к лю­
бой ситуации. Это изменение в основной философии 
привело к смене имени школы на «Син Кей То-рю». 
Все это можно отнести на счет таланта и усилий 
автора данного труда, которым был Мацура Сейдзан. Он 
родился в 1760 году, стал тридцать четвертым прави­
телем Хидзен Хирата, где долгое время властвовала его 
семья, и прославился достижениями в фехтовании и 
литературе. 
БЫТЬ ЧЕСТНЫМ 
Если ты честен с самим собой, то увидишь: когда ты 
стоишь перед противником, в твоем сердце борются две 
силы. Насколько сильно ты хочешь поразить врага, 
настолько же ты испуган и хочешь избежать поединка. 
Ты должен научиться отгонять свой страх и позволить 
желанию победить существовать свободно. 
Очень важно понять это и тренироваться, чтобы без 
колебаний противостоять любому противнику. Это — 
настоящий дух «хонсинто». 
НАНОСИ УДАР БОЖЕСТВЕННОЙ СИЛОЙ 
Когда наносишь удар, не смотри на меч противника. 
Желательно, чтобы твой ум был полностью пустым. Ты 
должен забыть все свои мысли и суждения и реагировать, подобно взрывающемуся 
динамиту. Положись на Бо­
жественную силу и бей противника изо всех сил. 
ВЕРИТЬ 
Тот, кто не верит своему учителю, никогда не достиг­
нет глубокого понимания. В то же время тот, кто слепо 
верит каждому слову своего учителя, также никогда не 
достигнет глубокого понимания. 
НЕ СУЩЕСТВУЕТ КАКОЙ-ТО ТАЙНЫ 
ИЛИ СЕКРЕТНЫХ ТЕХНИК «КЭМПО» 
Волей случая ты, быть может, выиграешь состязание, 
применив неожиданную технику. Но ученик, понимающий 
настоящее «кэн-дзюцу», не полагается на какую-то тайну. 
Не существует тайных техник, основанных на работе 
руками или ногами. Новички должны усердно учиться, что­
бы понять эту истину. Лучший способ обрести истину — 
как можно чаще принимать участие в реальных схватках. 
РЕАГИРУЙ НА ЛЮБОЕ ИЗМЕНЕНИЕ 
В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ 
Если ты потерпел неудачу в освоении метода, не пы­
тайся использовать его снова. В боевых искусствах важ­
но научиться адаптироваться ко многим ситуациям. Для 
конкретных ситуаций есть свои методы. Каждый приме­
няемый тобой метод должен вносить лепту в твою победу. ПРАВИЛА БОЯ 
Ты можешь быть на пиру или слушать музыку — 
будь готов дать отпор, где бы тебя ни атаковали. Будь 
бдителен, чтобы враг не застал тебя врасплох. 
Подготовься, прежде чем атаковать противника. Не­
которые считают, что самое важное в фехтовании — это 
сам бой, но это не так. Самая важная часть битвы начи­
нается еще до того, как ты коснешься рукоятки меча. 
ТАИНСТВЕННАЯ ПОБЕДА 
В мире боевых искусств все больше проявляется 
склонность к псев до духовности. До тех пор, пока ты при­
держиваешься правил боя, ты часто будешь побеждать 
даже тогда, когда этого не ожидаешь. Потом ты спра­
шиваешь себя: «Как мне удалось выиграть поединок?», 
но истинная причина в том, что здесь нет никакой мис­
тики. У каждого из противников — две руки, две ноги, 
каждый может применить тот же удар, что и ты. Но по­
беда недостижима, если ты игнорируешь правила или 
неверно судишь о технике боя. 
ОДНИМ УДАРОМ 
Неважно, кто твой противник — святой или аристок­
рат, — не оценивай его в подобной манере. Когда ты 
встречаешься с противником, порази его одним ударом 
и не думай ни о чем друг
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 61
 <<-