Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: МЕДИЦИНА :: Нетрадиционная :: Целительство и травничество :: Н.ФРОЛОВА - ТАЙНЫ ЛЕЧЕБНОЙ МАГИИ И НАРОДНОЙ МЕДИЦИНЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-
 
льно подробно пишет об этом Е. Попов.
     О СЧАСТИИ БРАКА. ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЕ НАШЕЙ  БОГОРОДИЦЕ  И  ПРИСНОДЕВЕ
МАРИИ, которая посетила бракосочетание в Кане, и ап. Симону Зилоту (10 М);
по  преданию  греческой  церкви  Симон  и  был  женихом   на   галилейском
бракосочетании. СВОЕМУ АНГЕЛУ-ХРАНИТЕЛЮ, как некогда ангел помогал  Товину
найти невесту. Св.мчч. Хрисанфу и  Дарии  (19  М),  которые  прежде  брака
своего согласились между собой, с  помощию  Божиею,  вести  жизнь  святую,
вполне преданную Богу.
     О БЛАГОПОЛУЧИИ ВТОРОГО БРАКА. Прп. Афанасии игумении (12  Апостолов).
Она не желала и первого брака, думая посвятить себя единственно  Богу.  Но
по воле родителей  вступила  и  во  второй  брак,  в  котором  вела  жизнь
богоугодную и после которого она тотчас удалилась в пустыню. Жизнь ее была
настолько святая, что через год после ее кончины открылись ее мощи.
     В СУПРУЖЕСКОМ НЕПЛОДСТВЕ. Правв. Богоотцу Иоакиму и Анне (9  С).  Они
до старости своей несли горькое неплодство, а потом по благословению Божию
родили пресв. Деву Марию и др. Марию (Клеопову). Прп.  Роману,  о  котором
сказано, что "многи жены неплодные молитвою чада родити сотвори". Мученику
(мч) младенцу Иоанну Киевопечерскому. Этот младенец, рассеченный  пополам,
принадлежит к числу Вифлеемских младенцев. В  Киево-Печерской  лавре  живо
предание, что молитвы перед его гробом помогают в разрешении неплодства.
     В ЖЕЛАНИИ ИМЕТЬ ДИТЯ МУЖСКОГО ПОЛА. Молиться и на сей раз можно  прп.
Александру Свирскому (30 Ав). Оснований  на  то  немало.  У  благочестивых
родителей Свирского  уже  были  сыновья  и  дочери.  Но  потом  пресеклось
деторождение. Так прошло много лет. Они стали просить Бога,  чтоб  Господь
Бог даровал им сына на утешение души и на поддержку в старости лет. Плодом
их молитвы и  был  Александр  Свирский.  Затем  один  боярин,  у  которого
рождались только дочери, усердно  просил  самого  Свирского  помолиться  о
рождении ему сына, и преподобный исполнил его  просьбу.  После  смерти  же
угодника Божия двое благочестивых мирян, один бездетный, а другой  имеющий
детей только женского пола, у гроба его также молились  (каждый  в  особое
время),  чтоб  иметь  детей  мужеского  пола,  и  молитва  верующих   была
исполнена.
     В ТРУДНЫХ РОДАХ. Прор.  Захарии  и  прав.  Елисавете,  родителям  св.
Иоанна Предтечи (5  С).  Захария  был  связан  немотою,  а  по  церковному
преданию и глухотой, до того самого времени,  как  разрешилась  беременная
супруга его Елисавета. Прп. Мелании Римляныне (31 Д). Она сама мучилась  в
родах и едва не умерла от них.
     В НЕДОСТАТКЕ МАТЕРИНСКОГО МОЛОКА ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ. Прп. Ипатию, который,
как сказано в прологе, "жены бескормлены... млеко точити сотвори".
     В СЛАБОМ УЧЕНИИ ДЕТЕЙ. Св. трем отрокам: Ананию, Азарию и Мисаилу (17
Д), которые прославились мудростью при дворе вавилонского царя.
     Еще рекомендует священник в своей книге молитвы в  случаях  заботы  о
должности,  в  печали  родительского  сердца  о   сыне   или   дочери,   о
благополучном возвращении из далекой отлучки, при ненависти мужа  к  жене,
при тоске по родине.
     Он же дает советы, как вести себя: при входе в новый дом, в  питейных
домах, при освящении пчельника, при сеянии, во время  жатвы,  как  достичь
успеха в рыболовстве, торговле, спастись от пожара, при засухе,  во  время
голода, против порчи плодов, как сохранять от падения скот, чтоб  отыскать
украденное.
     В главе об ожидаемых и неожиданных  опасностях  для  жизни  Е.Поповым
указывается когда и кому  следует  молиться:  при  плавании  на  воде,  от
мороза, когда  затерялась  дорога  или  напали  грабители,  при  удавлении
костью, от скоропостижной смерти, чтоб не умереть без исповеди  и  святого
причастия, чтобы больной, у которого нет  надежды  выздороветь  и  который
мучается и в тягость другим, скорее скончался,  против  вреда  со  стороны
лжеволшебников, в тюремном заключении за вину и без вины, в случае  смерти
на войне, в плену у врагов.
     В ДУШЕВНЫХ НЕДУГАХ ИЛИ В ПОГИБЕЛИ ДУШИ.
     КОГДА НЕВЕРИЕ БЕСПОКОИТ ДУШУ. Ап. ФОМЕ (6 О).  Фома  сам  прошел  это
тяжкое для духа состояние. На молебне следует читать Евангелие  от  Иоанна
(гл. 20, стр.  24-29).  Прп.  Павлу  Препростому  (4  О).  Павел  известен
простотой своей веры и сердца.
     В УНЫНИИ. Свт. Тихону, еп. Воронежскому,  Задонскому  чудотворцу  (13
А). Тихон также сам долго и сильно боролся с этим душевным недугом.
     В ОТЧАЯНИИ. Свт. Иоанну Златоустому, архиеп. Константинопольскому (13
Н). Самой любимой для Иоанна Златоустого в  служении  слову  Божию  (Деян.
6,4) была речь надеяться на милосердие Господа, таким образом,  и  любимою
его молитвою у престола Божия полагаем молитву за тех, которые,  дойдя  до
отчаяния, обращаются  к  его  посредничеству  пред  Богом.  Прп.  Афанасию
Афонскому. Афанасий свершил  в  своей  жизни  множество  чудес,  сострадая
страждущим. Но между его  чудесными  благодеяниями  особенно  замечательна
скорая помощь отчаявшимся. Так, например, он тотчас  успокоил  дух  одного
человека, у которого уже готова была петля, чтоб удавиться (и этот человек
принес к нему петлю). Двое других отчаянных в  разные  времена  и  разными
орудиями решились было по дьявольской ненависти к нему  лишить  жизни  его
самого. Но он помиловал и исправил этих убийц.
     В СТРАСТИ ГНЕВА. Прп. Ефрему Сирину (28  Я).  Ефрем  от  природы  был
также характера вспыльчивого, но 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 130
 <<-