Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Конфликтология :: В.А. Лефевр :: В.А. Лефевр - Конфликтующие структуры
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-
 
реальных поединков.
   Сопоставление всех описанных экспериментов показывает, что в человеческом 
конфликте проявляются некоторые рефлексивные инварианты, слабо зависимые от 
типа и сюжета игры. Это экспериментальный аргумент в пользу того, что 
рефлексивная феноменология может быть объектом специального изучения.
   Дриблинги, оптимизирующие свою работу в результате противодействия человека, 
можно интерпретировать как «устройства, превращающие опасения в явь». Эти 
устройства, предоставленные самим себе, либо крайне редко переходят в некоторое 
состояние, либо характеризуются постоянным распределением различных исходов; но 
если человек начинает совершать действия, чтобы воспрепятствовать переходу 
системы в определенное состояние, то система достаточно быстро или достаточно 
часто переходит именно в это состояние.?

   12   19   4   13   6—13   9—23   1—11   7—177—16
 13—15
15—13
 16—7   11—26
    23—9
    26—11   11—1 
   3—9
    9—3   12—14
    14—16
    16—7 
   17—12   20   6   14   21   5—21   3—12   7—17   15—25   14—24   12—3   8—17  
 25—15   21—5   7—10 .   13—18   20—22   24—10   10—7   17-8   22—20   
      
      18—13   
      7   15   22   814—6 
6—13
 8—13
12—8 
13—610—16
 16—10
 12—21
 21—1216—23
 23—16
 17—21
 21—27   3-14
    14—3
    11—7
    7—11   16   23   10    17               25   12—17
    13—22
    15—17
    17—15
    22—13   18—25
    25—18
    19—22
    22—19   2—15
    6—20
    20—6
    15-213—22        21—26
14—16       26—21
16—18       24—23
18—16      23—24   
      
      
      22—13    
   
Глава VI. РЕФЛЕКСИВНЫЕ СВЯЗИ В КОЛЛЕКТИВАХ
   Простейшая рефлексивная модель социального организма. Произведем следующую 
схематизацию. Пусть Т— поле материальных вещей, на фоне которых развертывается 
рефлексивное представление. Пусть в материальный фон включены персонажи e1,е2,..
.,еп. Каждый персонаж отражает поле материальных вещей и имеет собственную 
картину Te1, Те2, ..., Теп. Кроме того, картины, которые есть у одних 
персонажей, могут отражаться другими. Мы получим элементы Tejei и т.д. 
Произведя несложные рассуждения, мы придем к следующему символическому 
изображению элементов и связей этой системы:
    
    Для некоторых персонажей еi какие-то элементы могут отсутствовать. Подобное 
разложение в ряд позволяет дать глобальную рефлексивную характеристику 
социального организма или некоторых его частей.
    Система разумных особей будет характеризоваться наличием по крайней мере 
третьего члена этого ряда:
    	E(i)E(j)Tej ei
    где E(i) -cумма по i ,Е(j)- сумма по j 
    В какой-то мере развитость цивилизации может характеризоваться увеличением 
членов ряда, необходимых для ее описания.
   Через некоторое время космические исследования приведут нас к необходимости 
строить модели инозвездных цивилизаций. Кажется правдоподобным, что 
специфическая представимость рефлексивным многочленом и есть та «универсалия», 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 57
 <<-