Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 6
<<-[Весь Текст]
Страница: из 84
 <<-
 
ы слова: «Я прожил долго, потому что ел и 
пил в меру». «Человеческое счастье, — думаю я, — если долго ему поклоняться, 
становится несчастьем».
	Я плыву в голубой воде, и постепенно все мелочи отходят в сторону. В памяти 
всплывает стихотворение, прочитанный вчера:
	Лишь уступая и отказываясь, можно измениться, Лишь проявляя мягкость и 
податливость, можно добиться успеха.  Сначала нужно почувствовать основы 
мироздания, отстраняясь от материи, пространства и времени, а потом уже 
начинать мыслить.
	Если философ начинает процесс познания с мыслей, из него может получиться 
кандидат и доктор философских наук, но не философ. «Умные — неучены, ученые — 
неумны», — говорил Лао-Цзы.
	Я вспоминаю его стих, который прочитал вчера вечером:
	У меня есть три драгоценные вещи, которым я следую и которые бережно храню
	Первая называется глубокое «чувство любви», которая ни от чего не зависит
	Вторая называется «умеренность»
	Третья называется «отсутствие
	стремления быть самым главным»
	Исполнен любви и потому могу
	действовать с мужеством истинного воина
	Бережлив, и потому могу умножать свою силу
	Не стремлюсь быть самым главным в Поднебесной, И потому могу достичь высшей 
полноты управления сутью
	вещей
	Тот, кто сегодня оставляет любовь ради войны, кто отвергает умеренность ради 
пышного изобилия, кто отказывается быть повелителем
	ради того, чтобы быть самым главным, непременно погибнет1
	Но тот, кто исполнен любви, сражается и побеждает, обретая контроль над своими 
чувствами, становится крепче
	Небо содействует ему, заботясь о нем
	с терпением и любовью
	Я плыл дальше в чуть прохладной воде, и все слова и мысли постепенно 
вымывались. Я ныряю, отпускаю все проблемы, а затем выныриваю и медленно плыву 
по водяной дорожке. Где-то в глубине сознания затухает одно из высказываний 
Лао-Цзы:
	Истинный воин — не воинствен, Умеющий сражаться — не жесток.
	 Все это было сказано много тысяч лет назад. А наши представления до сих пор 
не вышли за рамки того, что говорил этот человек.
	Наше плавание заканчивается Приятель машет мне рукой, я ныряю к лестнице, 
чтобы выйти из бассейна. Мы идем в душ, а затем переодеваемся. Он удивленно 
смотрит
	на свою руку, сжимая и разжимая ее.
	—	Ты знаешь, раньше у меня немел мизинец, а сейчас начинает неметь чуть ли не 
вся ладонь.
	—	И как же это можно вылечить9 — интересуется он. — С кармической точки зрения 
— то это переданная
	детям и внукам повышенная зависимость от всего чело-веческого. И здесь нужно 
включать механизм отстранения от всего, что нас привязывает' это голодание, 
уединение, отстранение от сексуального влечения, дыхательные тех-ники. То есть, 
попросту говоря, нужно ограничить коли-чество энергии, которое расходуется на 
тело, и направить его на активизацию духовно-пространственных структур, Они 
живут намного дольше, и тогда старение резко за-медлится. Вот почему артисты, 
художники, люди творчес-кие стареют медленнее. Мы видим, думаем и чувствуем 
нашим мозгом, глазами и телом, т. е. материей. И одновременно мы видим, думаем 
и чувствуем полем, т. е. про-странством. И одновременно мы видим, думаем и 
чувствуем временем И насколько у нас высокая активность временного и 
пространственного тела, настолько медленнее стареет физическое.
	—	Что же мне делать? — спрашивает мой собеседник.
— 	Меньше разговаривать, общаться, меньше думать, больше молиться.
— 	А если я, даже когда молюсь, думаю. Что тогда?
	—	У меня один пациент круто западал на мыслях и женщинах. Могу тебе тоже самое 
посоветовать, что и
	ему. Просишь своего приятеля, чтобы он зажал тебе палец плоскогубцами, а потом 
начинаешь молиться. В голове точно ни одной мысли не будет. А потом ставишь 
порнофильм и повторяешь, что для тебя любое человеческое  удовольствие, и 
сексуальное в том числе, есть средство для накопления любви к Богу.
— 	И палец в пасатижи и порнофильм — это одновре менно делать?
— 	Нет. В разное время, — говорю я. — Если ты на учишься молиться, когда тебе 
больно, тогда и в остальное время, молясь, легко освободиться от всего. А когда 
мо нахами овладевали мысленные сексуальные картины, то они испытывали то же 
самое, когда человек смотрит пор нофильм. И если ты в этот момент молишься, то 
вспыхи вающая сексуальная энергия переводится в Божественную. И твоя 
зависимость от человеческого счастья уменьшается.
	Мы выходим из бассейна и спускаемся вниз по ступенькам. Затем садимся в машину 
и едем домой.
	День сегодня немного пасмурный, но настроение на душе хорошее. Скоро 11 утра и 
до вечера можно спокойно заниматься написанием книги.
	
	 НАУКА И РЕЛИГИЯ
	
	Наука вышла из религиозного, мистического мироощу-эния. Прежде чем 
сопоставлять, анализировать и делать выводы, необходима чувственная модель. 
Если наука обращается к мыслям, то религия к чувствам По мере того как у мира 
возникает все большая потребность к Божес-твенной любви, начинается диалог 
между наукой и рели-гией. И наука, как блудный сын, возвращается назад к Богу. 
Божественная любовь рождает чувства, они рождают мысли, а мысли, чтобы не 
распасться и не деградировать, должны возвращаться в чувства, стремиться к 
Божест-венному.
	Когда человек начинает молиться, то слова и сознание являются средством для 
устремления к Богу. Сожаление о прошлом, страх перед будущим, непрощенные обиды,
 материальные и духовные пробл
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 84
 <<-