Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: С.Н.Лазарев - Диагностика кармы :: Книга 6
<<-[Весь Текст]
Страница: из 84
 <<-
 
озвращаете.
	Тогда я понял, для чего она задавала мне вопросы. В Америке привыкли всех и 
вся использовать в своих целях И такое потребительское отношение входит в плоть 
и кровь и потом выливается большими проблемами. Если такой человек не меняет 
отношение к миру, он неизлечим И я сейчас понимаю, что у женщины погибла дочь, 
что ей нужно сочувствие, но я просто вижу то, что произойдет потом. И поэтому 
вынужден говорить правду.
	—	Смерть каждого человека определена свыше. Затем она определяется личной 
кармой, характером и судьбой каждого человека. И уже в-третьих она определена 
характером и поведением других людей. В этом плане Baши неправильное 
мировоззрение, поведение и характер в определенной мере повлияли на судьбу 
дочери и продолжают влиять сейчас. Если Вы не измените отношение к произо 
шедшему, через год-полтора у Вас может быть рак. Дочери не поможете и себя не 
спасете. Идите, посидите и по думайте.
	Через некоторое время женщина зашла ко мне. Чтобы человек пришел к Богу и 
оперся на свое Божественное «я», нужно показать, как уходит из-под ног 
человеческое как оно разваливается и исчезает. Если в этот момент  человек 
знает, куда идти, он совершает этот тяжелый переход. По глазам женщины я видел, 
что она готова. И вот сейчас я беру ручку и смотрю ее поле и вижу, что ситуация 
намного ухудшилась. Я перестаю что-либо понимать. Подсознательная агрессия к 
мужчинам, неизвестно откуда появившаяся, в 3 раза выше смертельного уровня. Она 
что-то совершенно неправильно сделала. С ней что-то произошло.
	«Вот тебе и сеанс, — думаю я, — нужно хотя бы вернуть ее в исходное состояние».

	Я пытаюсь что-то опять объяснять ей, и, кажется, мне удалось как-то ее 
выправить. Но я ошибался Она пришла на другой день с сестрой, и та кричала, что 
я шарлатан, и требовала восстановить справедливость. Мне было интересно, что же 
все-таки произошло с ней во время сеанса. Оказалось следующее. Женщина вышла от 
меня заплаканной. К ней устремился молодой человек, о котором я ранее упоминал. 
Может быть, это было личное человеческое участие, может быть, желание 
произвести хорошее впечатление, чтобы шли люди к нему на курсы. Он начал 
утешать ее:
	—	Вы не волнуйтесь, все образуется, не придавайте особого значения тому, что 
Вам сказали.
	И подсознание женщины от Божественного опять кинулось к человеческому. Гордыня 
была в 2 раза выше смертельного, а стала в 7 раз. Она внутренне вцепилась в 
молодого человека, как в источник спасения. И чем сильнее была зависимость от 
него, тем сильнее тут же вспыхивала агрессия к мужчинам. Только эту агрессию 
она изливала не на него, а на меня.
	Представьте ситуацию. Настоятель монастыря, видя, как тяжело монаху молиться и 
как он изнурен постом, приводит в келью музыкантов, из ресторана официанты 
приносят роскошный ужин, а к ночи настоятель приводит к нему нескольких женщин.
	—	Дружок, ты так устал, отдохни немного, — говорит настоятель монаху.
	С моей точки зрения, молодой человек сделал то же самое, только он этого не 
понимал. Во время приема я стараюсь «закрыться» от пациентов, чтобы они видели 
во
	 мне ступеньку к Божественному, дверь, которая открыва-ется для того, чтобы 
человек вошел в другой мир И если человек вцепился в дверь, то он никуда уже не 
войдет. Другое дело, что во время приема у меня иногда появля-ется 
раздражительность на пациентов. Для меня это опас-но, ибо пробивает мою защиту. 
Это свидетельствует о повышенной зависимости, зацепленности от каких-то 
мо-ментов человеческого.
	Я верчу в руках листок, читаю вопрос про свою из-бранность. «Далась им эта 
избранность», — с раздраже-нием думаю я. Знали бы полную информацию обо мне как 
со мной судьба расправлялась, не задавали бы таких вопросов. Я же в книгах 
сообщаю только то, что не шо-кирует читателя и дает представление о моих 
исследова-ния. Наверное, нужно будет ответить так, как это соот-ветствует 
реальности. В детстве и юности меня постоянно преследовало ощущение своей 
избранности. И только пос-леднее время, когда я занялся своими исследованиями, 
я считаю себя нормальным человеком.
	Избранность — это такая ситуация, когда находишься как бы над всеми. Я гораздо 
чаще бываю не над ситуацией а под ней. У меня огромное количество проблем, 
которые я не могу решить и с которыми не могу справиться. Какая уж тут 
избранность.
	Меня отвлекает телефонный звонок, звонит из другого города моя знакомая.
	—	Вы помните, я Вам звонила полгода назад и спра шивала, почему у меня немеют 
руки? — смеясь, спраши вает она. — Так вот через некоторое время после этого я 
заняла подруге 5 тыс. долларов. Та их вложила в какое-тс дело, а там произошел 
развал, т. е. фактически я эти деньги потеряла. Я это все внутренне приняла. 
Представ ляла, что брожу нищей с протянутой рукой, что мне уже не подняться, и 
вот недавно узнаю, что те люди, которые подвели мою подругу, от долга не 
отказываются, обещают его вернуть, даже платят проценты. Можете это описать в 
своей книге, — смеется она, — и онемение рук прошло.
	Я улыбаюсь:
	—	Хорошо, занесем.  Потом я задумываюсь и долго смотрю перед собой. Онемение 
рук — страх перед будущим.
	Опять раздается телефонный звонок. Моего знакомого интересует его состояние.
	—	Последние дни у меня появилась горечь во рту, которая не проходит, — говорит 
он, — с чем это может быть связано?
— 	Деньги, — говорю я, — благополучие, хорошо пошли дела, появились планы на 
будущее. Увеличилась возмож ность благополучия и в деньгах, и в судьбе. 
Характер тут же начинает портиться. Возникает ощущение превосход ства над 
людьми. Чтобы жестко оценивать и критиковать, нужно чувствовать себя сверху
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 84
 <<-