Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Анни Безант :: АННИ БЕЗАНТ - ЗАКОНЫ ВЫСШЕЙ ЖИЗНИ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-
 
если мы строим дурно — теряем от этого опять-таки мы сами. Таким образом, 
умственный строй является примером индивидуальной кармы, действующей только на 
тог о индивидуума, который сам создал этот строй. Но тот же индивидуум 
действует своими мыслями одновременно и на других. Ибо те же мыслеобразы, 
которые образует его собственное ментальное тело, порождают вибрации, 
воспроизводящие снова те же мыслеобразы во вторичных формах. 
   Последние бывают обыкновенно смешаны с желаниями, вследствие чего в их 
состав входит некоторое количество астральной материи; вот почему в ином месте 
эти вторичные мысле-образы названы мной “астро-ментальными образами”. Подобные 
мысле-образы отделяются от своего создателя и ведут полунезависимую жизнь, 
продолжая сохранять с ним магнетическую связь. Они приходят в соприкосновение с 
другими людьми и таким путем, завязывая кармические связи между своим 
создателем и другими, влияют на подбор его будущей среды. 
   Так создаются связи, которые способны соединить нас с другими на добро или 
зло в наших будущих воплощениях, которые окружат нас родственниками, друзьями и 
врагами; которые привлекут на наш путь содействующих или препятствующих нашему 
развитию, любящих нас без всякой заслуги с нашей стороны и ненавидящих нас, 
хотя бы в этом воплощении мы не сделали ничего, что могло бы вызвать их 
ненависть. Вдумываясь в эти результаты, мы улавливаем закон огромной важности, 
по которому наши собственные мысли создают наш умственный и нравственный 
характер, и в то же время, действуя на других, они же определяют и товарищей 
нашего будущего воплощения. 
   Второй вид энергий, создающих нашу карму, состоит из наших желаний, из наших 
влечений к объектам внешнего мира; а так как желания человека всегда соединены 
с элементом мысли, то мы можем и их включить в число “мысле-образов”, хотя они 
и выражаются по большей части через посредство астральной материи. 
   Их действие на своего создателя состоит в том, что они дают определенное 
очертание его астральному телу, порождают его посмертную судьбу в Камалоке и 
определяют свойства его астрального тела в следующем рождении. Когда желания 
человека исполнены животности, опьянения, жестокости и нечистоты, они 
становятся причинами заразных болезней и слабого нездорового мозга, дающего 
начало эпилепсии, каталепсии и всякого рода нервным заболеваниям, а также и 
физическому уродству всякого рода. 
   Животные аппетиты, ненормальные по характеру и силе, могут создать в 
астральном мире связи, которые на время прикуют Ego, облеченное в созданное 
этими аппетитами астральное тело, к астральным телам животных, которым такие 
влечения собственно и принадлежат; в других случаях звериная форма астрального 
тела оставляет свой отпечаток на физическом теле младенца во время утробной 
жизни и вызывает те страшные получеловеческие и полузвериные формы, которые 
изредка появляются среди людей. 
   Ввиду того, что желания являются исходящими энергиями, влекущими к 
определенным предметам, они притягивают человека неизбежно в ту среду, где 
желания эти могут быть удовлетворены. Желания земных вещей, привязывая душу к 
материальному миру, направляют ее туда, где желаемое может быть легко добыто, и 
поэтому говорится, что “человек рождается сообразно своим желаниям”. Желания 
принадлежат к числу причин, определяющих место нового рождения. 
   Астро-ментальные образы, вызванные желаниями, действуют на других так же, 
как и наши мысле-образы; следовательно, они связывают нас с другими душами и 
нередко самыми сильными связями любви и ненависти, ибо на настоящей ступени 
человеческой эволюции желания обыкновенного человека сильнее и упорнее, чем его 
мысли. Вследствие этого они играют большую роль при определении человеческой 
среды его будущего воплощения и могут внести в его жизнь такие влияния и таких 
личностей, связь с которыми он совершенно не создает. Представим себе, что 
человек, выбрасывая из себя мысль жестокой ненависти и мести, вызвал ею в 
другом человеке импульс, результатом которого оказалось убийство; создатель 
этой мысли связал себя кармически с тем, кто совершил преступление, хотя бы 
лично они никогда и не встречались в этой земной жизни; но зло, которое он 
таким образом причинил преступнику, помогая ему совершить убийство, вернется к 
нему обратно в виде невзгоды , в которой преступник будет играть определенную 
роль. Многие неожиданные удары, кажущиеся незаслуженными, являются 
последствиями именно такой причины, и бессмертная душа получает при этом 
необходимый урок, тогда как низшее сознание страстно протестует против 
кажущейся несправедливости. 
   Ничто не может коснуться человека, чего бы он ни заслужил сам, и недостаток 
памяти с его стороны не может воспрепятствовать выполнению закона. Таким 
образом мы узнаем, что наши собственные желания действуют на нас самих, создают 
астральное тело, а через него влияют и на физическое тело нашего ближайшего 
воплощения; что они играют большую роль при определении места нашего рождения; 
и что их же влияние на других притягивает к нам участников наших будущих жизней.
 
   Третий большой отдел энергий, проявляющихся в физической среде как поступки, 
вызывает большие кармические последствия благодаря их влиянию на других людей, 
но на внутреннюю суть человека они кладут лишь слабые следы. 
   Поступки человека — последствия его прежних мыслей и желаний, и карма, 
которую они собою представляют, погашается по большей части уже во время их 
совершения. На душу они действуют лишь косвенно, в том смысле, что вызывают в 
ней новые мысли, желания или эмоции, но сила, созидающая внутреннюю суть 
человека, заключается в этих последних, а не в самих поступках. Кроме того, 
если определенные поступки повторяются часто, они вызывают физическую привычку, 
которая ограничивает проявление Ego во внешнем мире; следует прибавить, что 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 37
 <<-