Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Олег Синько - УРОКИ КАРМЫ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-
 
тинная традиция была 
сохранена, праздники, отражающие природные циклы преобразования Силы, были 
перенесены в новые условия, проводники-покровители праздников получили новые 
имена, соответствующие новым религиям. Жречество перешло в христианство, служа 
Богу во всем и продолжая путь Духа. Католическая церковь заняла место института 
друидов, столетиями сохраняя целостность Европы, занятой постоянными войнами, 
сохраняя знания, веру, неся образование и культуру. По сути ничего не 
изменилось, и само Евангелие и Слово были приняты истинными верующими как 
естественное продолжение Пути. 
	Сходный процесс происходил и в славянском мире. Так что разделение на 
«языческое», «христианское» верно только для фанатично-ритуального, 
ограниченного страхом потери себя, сиюминутного Эго. Разделение существует 
только в нашей голове, рациональном уме, системе восприятия. 
	- А как вышеупомянутый процесс отразился в рунном учении? 
	- Здесь вообще все куда проще. Исторически известно, что руны появились как 
законченная, целостная, магическая, философская система не позднее 200 г. до н.
э., т.е. до распятия Христа. А теперь рассмотрим ключевую мистерию Рун и 
Христианства. Один земной приносит себя в жертву себе небесному, Христос - Отцу 
Небесному. Один распинает себя на Мировом Древе-ясене, в целом имеющем форму 
креста, Христос также распят на кресте. Один пригвождает себя к древу копьем, 
такое же копье оканчивает земное существование Иисуса. Как Один, так и Христос 
по воскрешении спускаются в нижние миры: Христос - в ад, Один - к корням Древа, 
к его истокам. Один получает сакральное знание Рун для передачи его людям, дабы 
каждый имел возможность пройти его путем. Христос своей жертвой открывает путь 
к спасению человечества. Причем о заимствовании мистерий речь не идет, а 
параллели настолько явны, что не видеть их может лишь тот, кто себя ослепил 
духовно. 
	Так что идущий в Рунах не разделяет их и христианство, это - части единого 
целого, причем стоящие в соприкосновении. Конечно, можно в рунах следовать 
неким языческим ритуалам, уходить в прошлое и искать там свои «исконные» корни. 
Это страшно любит делать Эго, неспособное жить в настоящем. И это, кстати, 
общая тенденция. Человек, неспособный жить в реально существующем (по сути, 
единственно существующим для него) мире спасается бегством туда, где есть 
иллюзия силы и счастья. «Да я сейчас тут никто, но у меня такая славная 
родословная!» Поиск корней в древности, истинных знаний Атлантов, истинных 
текстов Евангелия и т.д. означает одно - вы просто не верите в Бога и не верите 
Богу. Ведь каждый день он дает конкретно вам все необходимое для прохождения 
нужного вам кармического урока. Вы не властны над реальностью, вы властны 
только над своим восприятием реальности. И либо принимать все и находить там 
Путь и Силу, либо закрывать глаза, уходя в иллюзию славного и великого прошлого 
астральных миров, вселенских миссий и т.д. Быть с Богом либо быть с собой без 
него. 
	- Вы часто обращаетесь к теме социумного влияния эгрегоров. А какова роль 
эгрегоров в магии? 
	- В зависимости от школы и направленности мага эгрегоры используются либо нет. 
В целом маг старается построить личный эгрегор и затем с его помощью вступает 
во взаимоотношения с другими эгрегорами - социумными, вероисповедальными, 
магическими, и либо подчиняет их, либо договаривается о неком взаимообмене. 
	Однако есть направления магии, где работа в эгрегоре не приветствуется. Таковы,
 например, традиционная европейская магия, магия Рун. Здесь адепт полагается на 
чистый канал Силы Предназначения и следует ее течению, позволяя Силе 
преобразовывать мир, а волевые усилия мага направлены на принятие этого мира и 
активную работу с собственным сознанием. 
	Дело в том, что взаимодействие с эгрегорами чревато ощущением избранности, 
обладания силой, способности управлять окружающим миром по своей воле. И люди 
начинают рассматриваться как инструменты, неодушевленные слуги эгрегора, а коль 
эгрегор служит тебе - то твои слуги. А это уже гордыня. Причем необязательно 
это будет проявляться в каких-то направлениях черной магии, вуду и т.д. Даже в 
самом что ни на есть светлом целительстве можно начать рассматривать людей как 
заслуживающих болезней и проблем, особенно тех, которые возникают в результате 
целительства. И возникает ощущение, что через целительное воздействие идет суд 
Божий: пусть человек страдает - быстрее исцелится. Подспудно такой целитель 
перекладывает свое напряжение, стресс, комплекс вины на пациента, получает 
удовлетворение в его сверхактивных чистках. Целительство несомненно связано с 
процессом кармической чистки, и часто пациенту очень нелегко его перенести. Но 
задача целителя не в наказании, а в исцелении. И прежде всего в исцелении 
сознания, изменении восприятия мира. Видеть в человеке не грешника, а 
исцеляющегося, не вводить его в русло чистки как во благо. 
	Эгрегорная работа дает хороший результат, позволяя дать мощный, 
концентрированный поток энергии, поддержать процесс во времени и пространстве. 
Однако работа над собой в эгрегоре останавливается, ведь эгрегор формируется на 
основе самого человека, в эгрегор вкладывается весь опыт его создателя, и 
положительный, и отрицательный. Причем те проблемы, которые должны разрешаться 
свыше, эгрегором воспринимаются как его составляющие и абсолютно здоровые части,
 и процесс роста конкретно тормозится. 
	А вообще изначально проявление магических способностей и развитие знания были 
обусловлены именно эгрегорным, причем социумно-эгрегорным влиянием. Небольшие 
родо-племенные группы могли выжить в весьма суровых природных условиях лишь 
потому, что изначально научились создавать общий эгрегор рода-племени. Этому 
весьма активно способствовали массовые собрания с принятием психотропных грибов,
 создающих выход из разделенного сознания Эго в единое состояние сознания 
группы. 
	Изначально магия б
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 31
 <<-