|
и (феномены). Отсюда сознание воплощает в материальном мире
через энергетическое воздействие идеальную идею, для конкретных уроков кармы.
2 - Внутреннее пространство. Тут сознание слито с бесконечным космосом -
многомерным и безвременным. Причем Космос воспринимается как внутреннее
пространство - даже на физическом уровне. И пространство, в полной мере
находящееся во власти сознания.
3 - Блаженство. Состояние абсолютной гармонии и счастья - как процесса,
основанное на полном слиянии с Вселенной и отсутствия даже малейшей
конфронтации как внутри сознания, так и в процессе самореализации.
4 - Высшее благо. Здесь сознание является главным воплотителем Великого Плана
Творения. Именно благодаря его действиям, его карме, мир развивается,
существует - гармонично и во благе.
5 - Космическое сознание. В эволюции сознания это и есть, скажем так, конечный
и исходный пункт. Именно в этом состоянии сознание абсолютно свободно, тут нет
кармы, а есть выбор ее, выбор уроков, которые сознание решит проходить
благодаря перерождению. Через это состояние уходят просветленные. Отсюда
происходит руководство кармическим процессом. И пока все уроки не будут
пройдены, эта зона остается закрытой, в отличие от остальных уровней сознания.
6 - Абсолют. Душа попадает в Космическое сознание лишь после обретения полной
беспристрастности. Чаще, попав в план Космического блага, сознание увлекается
великим процессом воплощения плана творения, "проскакивает" на уровень АБСОЛЮТА.
Тут сознание осознает все законы Игры и все его проявления на Земле. И всегда
за этим, почти одновременно, происходит включение следующих состояний.
7 - Саттвагуна. Остается Истина в ее изначальной сути, пронизывающая все сущее.
Ее можно определить как Замысел Творца.
8 - Раджагуна. Сознание обретает абсолютную, полную активность, как движущую
силу Замысла, поддерживающую весь процесс Творения.
9 - Тамогуна - сон сознания, переходящий на уровень ПРИТХВИ-земли. Сознание
избирает новую сцену для реализации творения, реализует новую роль, проходит
окончательные уроки, надеясь наконец-то проснуться в единственно реальном месте
- в космическом сознании, в абсолютной пустоте, реализующей полное освобождение
от кармы.
БЕГСТВО В НИКУДА.
На вопросы отвечает эриль Олег Синько
У человека ищущего, обращающегося к тем или иным традиционным учениям и
техникам, зачастую возникает вопрос, разрешить который весьма непросто: как
совместить древние учения, базирующиеся на язычестве, и христианскую ориентацию
духовной жизни. Как вы решаете эту дилемму?
- Я уже упоминал в своей прошлой статье (см. в «Тайная Доктрина» №№19, 20
статью «Магический арсенал») о двух категориях людей. Одни ищут некую внешнюю
силу, которая возьмет ответственность за их судьбу, даст покровительство,
объяснит, как все обстоит на самом деле, и избавит от постоянного стресса
принятия самостоятельных решений. Причем для них, по большому счету, неважно -
христианство ли, магический круг, силовая организация, партия, структура
сетевого маркетинга. Главное - защита и инфантильное следование «высшим силам».
Для таких людей всегда будет разделение на учения, направления, «свое» и
«чужое». Ведь тут человек ищет не себя, он ищет бегство от себя. Он уходит в
фанатично-ритуальное, неосмысленное служение и перестает искать свое истинное
«Я». Это всегда делает Эго, причем весьма неразвитое и задавленное стрессом.
Для Эго необходим Высший авторитет - вот оно и ищет его по своему пониманию.
А вот Дух никого не ищет, никого, кроме себя. Поиски Духа - это свойство людей
второй категории. Дух всегда на месте, он ищет, по сути, путь для нашего
осознания. И любое учение становится частью его Пути. Есть конкретная максима -
если ты идешь с Богом (вне его понимания, а в его ощущении сердцем), то все
вокруг тебя - от Бога, и ты видишь путь Бога во всем, куда он тебя ведет.
- А более конкретно о разделении христианства и язычества?
- Разделение это в большей мере дело политики, а не веры. Ведь и раскол
христианства, и периоды гонений в Римской Империи, и крестовые походы - все они
имели под собой конкретную политическую подоплеку. Шла борьба за власть, и
некая псевдооболочка веры использовалась для управления массами.
Но, к счастью, в основе своей церковь всегда была и осталась основой веры,
веры в Созидателя. Ведь и в период язычества люди второй категории всегда знали
о существовании изначального Бога, чей образ не воплощался в идолах. Именно они
составляли костяк жречества.
Зачастую церковь как бы порицают в плагиате, активном использовании языческих
праздников, мест силы для храмов и т.д. А дело-то совсем в другом. Возьмем, к
примеру, друидов - жреческую касту, объединившую очень разрозненные кельтские
племена в некое единое сообщество. Касту, выполняющую функции жрецов, оракулов,
судей, хронистов, учителей, врачей. И стоящей вне социумной системы иерархии.
Вернее, включенную в нее и контролирующую ее. Тысячелетия институт друидов
давал опору кельтам как единому народу.
Но вот приходят новые времена, новые веяния - христианство. Что происходит?
Люди первого рода, видящие в своих богах лишь средство защиты и силы, были
сметены новой реальностью, ибо внешнее изменилось, а они полностью от него
зависели. А вот истинные верующие просто вступили в новый этап развития.
Какая разница, как называть Бога? Ведь это человеческое имя к Создателю
никакого отношения не имеет. И если Создатель дал новое - его нужно принять.
Что и было сделано весьма эффективно и в короткий срок. И
|
|