Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Элизабет Клэр Профет - РЕИНКАРНАЦИЯ. УТЕРЯННОЕ ЗВЕНО В ХРИСТИАНСТВЕ
<<-[Весь Текст]
Страница: из 123
 <<-
 
Как я узнала, что это был Египет? Как я узнала Нил? Знание было частью моего 
опыта. Возможно, подключился мой сознательный ум, так как родители повесили 
карту мира над моим ящиком с игрушками и названия большинства стран были мне 
уже известны.
Через некоторое время (я не знаю, сколько это продлилось) будто снова 
повернулась ручка, и я вернулась домой, в свой дворик. Я не ощущала ни смятения,
 ни потрясения. Просто вернулась в настоящее в полной уверенности, что побывала 
где-то в другом месте.
Я вскочила и побежала искать маму. Она стояла у кухонной плиты и что-то 
готовила. Я выпалила свой рассказ и спросила: “Что произошло?”
Она усадила меня, посмотрела внимательно и сказала: “Ты вспомнила прошлую 
жизнь”. Этими словами она открыла мне другое измерение. Огороженная площадка 
для игр теперь заключала в себе целый мир.
Вместо того, чтобы высмеивать или отрицать то, что я испытала, мать объяснила 
мне все словами, понятными для ребенка: “Наше тело — как пальто, что мы носим. 
Оно изнашивается до того, как мы завершим то, что нам назначено. Тогда Бог дает 
нам новую маму и нового папу, мы рождаемся снова и можем закончить работу, 
которую Бог послал нам, и в конце концов возвращаемся в наш светлый дом на 
небесах. Но даже получая новое тело, мы остаемся все той же душой. А душа 
помнит прошлое, даже если мы не помним”.
Пока она говорила, я испытывала ощущение, будто пробуждается память моей души, 
будто мне и раньше было известно об этом. Я сказала ей, что знаю о том, что 
жила всегда.
Она постоянно обращала мое внимание на детей, родившихся увечными или слепыми, 
на одаренных способностями, на одних, рожденных в богатстве, и других — в 
бедности. Она считала, что их поступки в прошлом привели к неравенству в 
настоящем. Мама говорила, что не может идти речи ни о божественной, ни о 
человеческой справедливости, если у нас есть всего лишь одна жизнь, и что мы 
можем познать божественную справедливость, только получив возможность испытать 
много жизней, в которых увидим, как следствия прошлых действий возвращаются к 
нам в нынешних обстоятельствах.
То, что я испытала в песочнице, привело меня на новый уровень осознания, у меня 
возникло много вопросов о Боге и мире. Я упрашивала родителей взять меня в 
церковь. Моя мать, швейцарка по происхождению, получила протестантское 
воспитание, а отец вырос в лютеранстве в Германии, но оба редко посещали 
церковь. Мать заставила меня подождать, пока мне не исполнится пять лет, и 
думаю, что год между четырьмя и пятью был самым длинным в моей жизни!
Наконец, мама отвела меня в методистскую воскресную школу. Закончив 
раскрашивать пасхальных зайчиков и положив деньги на тарелочку для 
пожертвований, я почувствовала себя разочарованной. Хотелось, чтобы кто-нибудь 
ответил на мои вопросы об Иисусе. “Возьми меня в другую церковь”, — сказала я. 
Мама (или соседи) водили меня на службы почти во все протестантские церкви 
города. Мне также удавалось уговорить маму ходить со мной в католическую 
церковь св. Иакова всякий раз, когда мы выбирались в центр.
Продолжая паломничество по церквям, я ощущала неудовлетворенность, слушая 
проповеди с кафедры. Я попросила Иисуса объяснить мне истинный смысл его учения 
и стала получать ответы, которые ясный и чистый голос произносил в моем уме. 
Так началось мистическое, длящееся всю жизнь общение с Иисусом.
Я пришла к убеждению, что у священников нет доступа к таинствам Бога и Царству 
Его, потому что учения Иисуса дошли до нас в искаженном виде. Я решилась помочь 
людям постичь его миссию.
Для того, чтобы подготовить себя к этому, я изучала Библию и продолжала поиски 
учителя. Когда мне было девять лет, мать моей лучшей подруги стала брать меня с 
собой в воскресную школу Христианской Науки. Я немедленно убедилась в том, что 
нашла соответствующее посланию Иисуса и наиболее продвинутое учение из всех, 
что предлагал мой родной город.
К сожалению, в христианской науке также не нашлось места для реинкарнации. И 
несмотря на то, что я, наконец, выбрала для себя церковь, я никогда не 
отказывалась от своих верований. Я оставалась в этой церкви, пока мне не 
исполнилось двадцать два года, и даже стала учительницей воскресной школы и 
распорядителем в главной церкви. Я также сотрудничала в “Крисчен сайенс 
монитор” в то время, когда изучала политологию в Бостонском университете. И тем 
не менее, продолжала искать более содержательные ответы.
В 1961 году в Бостоне я повстречала Марка Профета, наставника, чьи идеи 
мистического христианства содержали сложное понимание реинкарнации. Он стал 
моим учителем и мужем. Мы вместе строили Саммит Лайтхауз — духовную организацию,
 основанную им в 1958 году и принимающую идеи и Востока, и Запада. Одним из 
центральных положений нашего учения является то, что Иисус был мистиком, 
который давал учение о реинкарнации.
Новые горизонты
 
Кто бы мог ожидать тогда, в шестидесятые годы, что наши идеи будут подтверждены 
древними манускриптами, относящимися ко второму веку, или даже более ранними? 
Обнаружилось, что эти тексты, найденные в Наг-Хаммади в Египте в 1945 году, 
хранят тайные учения Иисуса — и среди них учение о перевоплощении душ.
Будучи опубликованы в 1977 году в переводе на английский язык, манускрипты 
Наг-Хаммади вызвали бурю споров среди ученых и духовенства. Впервые я стала 
толковать их в 1986 году. Но и Марк, и я на протяжении десятилетий занимались 
тем, что обучали людей тем же основным положениям.
В настоящей книге мы намереваемся провести исследование мистических учений 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 123
 <<-