Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Мария Николаева - Власть кармы. Непрерывное перевоплощение
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-
 
кунжи намше
равнозначно омраченности сознания: если нет омрачений сознания, нет и
кунжи намше
. Это не предмет и не место – это динамика, лежащая в основе формирования 
двойственного переживания. Оно так же невещественно, как собрание привычек и 
так же сильно, как привычки, которые позволяют языку иметь смысл, образам 
превращаться в предметы, а жизни – казаться чем-то значимым, что мы можем 
направлять и понимать.


Кармические следы и сновидение.
Во сне кармические следы проявляются в сознании, не скованном рассудком, 
который зачастую заставляет нас отмахиваться от чувства или образа, сочтя его 
несущественным. Днем сознание озаряет чувства и мы воспринимаем мир, сплетая 
отдельные чувственные и психические впечатления в осмысленное целое своей жизни.
 Ночью сознание покидает чувства и покоится в своей основе. Сумей мы благодаря 
практике достичь устойчивого состояния присутствия, сопровождаемого 
переживанием пустой, светоносной природы ума, мы бы осознавали эту чистую и 
ясную осознанность и пребывали в ней. Но для большинства из нас сознание 
озаряет лишь омрачения, кармические следы, и они проявляются как сновидение. 
Тот же самый процесс постоянно происходит и наяву, создавая наш «опыт». Его 
движущие силы легче понять во сне, потому что там их можно наблюдать свободными 
от ограничений материального мира и рассудочного сознания. Хотя днем мы 
продолжаем участвовать все в том же процессе создания сновидений, мы проецируем 
внутреннюю деятельность ума на внешний мир и считаем свои ощущения “реальными” 
и внешними по отношению к собственному уму.


В йоге сновидений
такое понимание кармы используется для того, чтобы заставить ум по-иному 
реагировать на переживания, создавая новые кармические следы, из которых 
возникают сновидения, больше способствующие духовной практике. Йога сновидений 
опирается на возрастающую осознанность и интуицию, которые позволяют нам делать 
правильный выбор. Понимание динамической структуры опыта и последствий 
поступков ведет к осознанию того, что каждое переживание, каким бы оно ни было, 
предоставляет благоприятную возможность для духовной практики. Практика 
сновидений также дает нам метод, позволяющий во снах сжигать семена грядущей 
кармы. Сохраняя присутствие в сновидениях, мы предоставляем кармическим семенам 
самоосвобождаться по мере возникновения, так что впредь они больше не будут 
проявляться в жизни как неблагоприятные состояния.


Очищение омрачений.
Как и наяву, это может происходить, только когда мы сумеем пребывать в 
недвойственной осознанности ясного света ума. Если для нас это недоступно, мы 
можем хотя бы развивать склонности для того, чтобы даже в сновидениях выбирать 
благое с духовной точки зрения поведение, пока не сумеем полностью преодолеть 
предпочтения и двойственность. Когда мы очистим омрачения, то не останется 
скрытых кармических влияний, которые придают цвет и форму свету нашего сознания.
 Поскольку кармические следы – это корни сновидений, после того, как они 
полностью исчерпаны, остается только чистый свет осознанности: нет ни 
сновидения, ни того, кто его видит, – только сияющая изначальная природа, 
которая и является абсолютной реальностью. Вот почему просветление кладет конец 
сновидениям, и его называют пробуждением.

Тибетский лама в Бурятии

Доктор буддийской философии Геше Джампа Тинлэй хорошо известен в Бурятии. Он 
родился в 1962 году в семье тибетских эмигрантов в Индии и был направлен в 1993 
году в качестве официального духовного представителя Далай-ламы в России, СНГ и 
Монголии для содействия делу возрождения буддизма. Выбор «оракула» оказался не 
случаен: Далай-лама провел специальное гадание, и подтвердилось, что молодой 
философ
кармически
связан с Россией предыдущими перерождениями. Поэтому он с особым вдохновением 
выполняет ответственную миссию, а его лекции отмечены не только печатью 
мудрости, но и чувством любви и сострадания ко всем слушателям. Полученное им в 
индийском университете светское образование позволяет ему хорошо разбираться в 
кармических проблемах современной жизни.


Четыре фактора
определяют степень тяжести допущенного плохого деяния. Первый – это фактор 
безошибочного объекта. Если человек по ошибке убил не того, кого хотел, то в 
этом случае отсутствует первый фактор, и это смягчает тяжесть содеянного. Если 
же человек убил именно того, кого и намеревался, то первый фактор присутствует. 
Второй фактор – это мотивация деяния; третий – само деяние; четвертый – 
заключение по поводу содеянного. Например, вы убиваете комара: вы ясно видите, 
что это комар (объект), злитесь на него из-за укуса (мотивация), хлопаете по 
нему (деяние) и радуетесь, что попали (заключение). Итак, налицо все четыре 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 69
 <<-