Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Елена Петровна Блаватская - Скрижали Кармы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-
 
казался совершающим это) против некоторых гностических сект, которых в его дни 
существовало великое множество. Но его Христос не был ни Иисусом из Назарета, 
ни каким-либо живым человеком, как убедительно показано в лекции м-ра Джеральда 
Массея: "Павел, гностический оппонент Петра". Он был посвященным, истинным 
"Учителем-Строителем", или адептом, как это описано в "Разоблаченной Изиде", 
том 2, стр. 90-91.
1-11 ?????? ?? ??? ?????????????? ???? ???????? ?????????? ????????? ("Первая 
апология").
1-12 Исключительное количество информации, собранное талантливым египтологом, 
показывает, что он в полной мере овладел тайной создания Нового Завета. М-р 
Массей знает разницу между духовным, божественным и чисто метафизическим 
Христосом, и выдуманной "ложной фигурой" телесного Иисуса. Он знает, также, что 
христианский канон, в особенности Евангелия, Деяния и Послания, составлены из 
фрагментов гностической мудрости, фундамент которых является до-христианским и 
построен на МИСТЕРИЯХ посвящения. Именно своего рода теологические 
представления и вставленные отрывки и фразы - такие, например, как гл. XVI стих 
9 и далее в Евангелии от Марка - делают Евангелия "складом (дурных) обманов" и 
очерняют ХРИСТОСА. Но оккультист, который различает оба эти течения 
(истинно-гностический и псевдо-христианский), знает, что отрывки, свободные от 
теологических толкований, принадлежат к древней мудрости, и это же делает и м-р 
Джеральд Массей, хотя его взгляды и отличны от наших.
1-13 "Ключ к восстановлению этого языка, настолько насколько это имело 
отношение к попыткам, сделанным автором, был найден в применении, странно 
сказать, открытого (геометрами) "существующего соотношения между цифрами 
диаметра и окружности круга. Это соотношение есть 6,561 для диаметра и 20,612 
для окружности". (Каббалистические манускрипты.)
1-14 "Древние фрагменты" Кори, стр. 59 и далее. То же делают Гесиод и 
Санхониатон, которые приписывают оживление человечества пролитой крови богов. 
Но кровь и душа суть одно (нефеш), и кровь богов означает здесь живую душу.
1-15 Существование этих семи ключей фактически признается благодаря глубокому 
исследованию в области египтологии, проводимому, опять-таки, м-ром Массеем. 
Хотя и опровергая учения "эзотерического буддизма", - к сожалению, неправильно 
понятого им почти во всех отношениях, - он пишет в своей лекции о "Семи душах 
человека" (стр. 21):

"Эта система мысли, этот тип представлений, эта семерка сил, в различных 
аспектах, - все это было создано в Египте, по крайней мере, семь тысяч лет тому 
назад, как мы это узнаем из некоторых упоминаний об Атуме (боге, "в котором 
было индивидуализировано отцовство, как в отце некой вечной души", седьмого 
принципа теософов), обнаруженных в надписях, недавно найденных в Саккара. Я 
говорю в разных аспектах, потому что гнозис мистерий был, по крайней мере, 
семикратным по своей природе - он был стихийным, биологическим, элементарным 
(человеческим), звездным, лунным, солнечным и духовным - и поэтому никакое 
быстрое понимание всей системы не поможет нам различать отдельные части, 
отличать одну от другой, и определять что и как, если мы пытаемся проследить 
символическую семерку во всех отдельных фазах ее свойств".
1-16 "Гностическое и историческое христианство".
1-17 "Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть 
Царствия Божия" (Иоан. III, 3). Здесь рождение свыше означает духовное рождение,
 достигаемое в высшем и последнем посвящении.
1-18 Геродот (7. 11. 7) объясняет значение слова ????? как то, что 
провозглашает оракул, а выражение ?? ????? дается Плутархом (Nic. 14) как 
"судьба", "необходимость". См. Геродота, 7. 215; 5. 108; и Софокла, Phil. 437.
1-19 См. Греко-английский лексикон Лиддела и Скотта.
1-20 Следовательно, гуру, "наставник", и чела, "ученик", в их взаимных 
отношениях.
1-21 Кэнон Фаррар отмечает в своей последней работе, "Раннее христианство": 
"Некоторые люди допускают любопытную игру слов, основанную на подобии ... между 
словами Хрестос (чистый, Пс. XXX., IV., 8) и Христос (мессия)" (I. стр. 158, 
примечание). Но здесь нечего допускать, потому что это, поистине, было "игрой 
слов" с самого начала. Имя "Христус" не было "искажено в Хрестус", в чем 
пытается убедить своих читателей ученый автор (стр. 19), но это прилагательное 
и существительное "Хрестос" было искажено в виде слова "Христус" и использовано 
по отношению к Иисусу. В примечании к слову "хрестианин", употребленному в 
первом Послании Петра (гл. IV, 16), в исправленных поздних манускриптах 
которого это слово было изменено на "христианин", Кэнон Фаррар снова отмечает: 
"Вероятно, что нам следует читать невежественное языческое искажение, 
хрестианин". Совершенно бесспорно, мы должны делать это; ибо красноречивый 
автор должен бы помнить заповедь своего Учителя, что надо отдавать кесарю 
кесарево. Невзирая на все свое неудовольствие, м-р Фаррар вынужден признать, 
что название "христианин" было впервые ВЫДУМАНО насмешливыми и язвительными 
антиохийцами в 44 г. н. э., но не получило широкого распространения вплоть до 
преследований Нерона. "Тацит", - говорит он, - "использует слово христиане с 
некими апологетическими целями. Хорошо известно, что в Новом Завете оно 
встречается лишь три раза, и всегда содержит в себе некий оттенок враждебного 
чувства (Деяния XI. 26, XXVI. 28, как и в IV. 16)". Не один лишь Клавдий взирал 
с тревогой и подозрением на христиан, прозванных так в насмешку за их 
овеществление субъективного принципа или атрибута, но и все языческие народы. 
Ибо Тацит, говоря о тех, кого массы называли "христианами", описывает их как 
род людей, которых ненавидели за их гнусности и преступления. Ничего 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-