Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Елена Петровна Блаватская - Скрижали Кармы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-
 
"верующему" сообщается, что:
Два древнейших греческих манускрипта и некоторые другие авторитетные источники 
не содержат часть текста от 9-го стиха и до конца. Некоторые авторитетные 
тексты имеют иные завершающие части Евангелия,1-41 -
и далее ничего больше не объясняют.
Но эти два "древнейших греческих манускрипта" не содержат этих стихов nolens 
volens [волей-неволей], так как они никогда не существовали. И ученые, и 
любящие истину корректоры знают это лучше, чем любой из нас; и все же эту 
злостную ложь печатают в самом центре протестантского богословия, и позволяют 
этому продолжаться, перед лицом грядущих поколений студентов-теологов и, 
следовательно, их будущих прихожан. Они не могут ни верить, ни заблуждаться в 
этом, и тем не менее они делают вид, что верят в подлинность этих жестоких слов,
 достойных богословского Сатаны. И этот Сатана-Молох - это их собственный Бог 
бесконечного милосердия и справедливости на Небесах, и воплощенный символ любви 
и сострадания - смешанный воедино!
Воистину странны ваши парадоксальные пути - о, церкви Христовы!
Я не имею намерения повторять здесь избитые аргументы и логические exposes 
[доводы] о всей теологической системе; ибо все это было сделано много раз и 
наилучшим образом самыми талантливыми "атеистами" Англии и Америки. Но я могу 
лишь вкратце повторить одно пророчество, которое является самоочевидным 
результатом нынешнего состояния умов в христианстве. Буквальная вера в Библию и 
вера в воплощенного Христа не продлится еще и четверти века. Церкви должны 
будут расстаться со своими излюбленными догмами, или двадцатый век станет 
свидетелем падения и разрушения христианства, и вместе с ним даже самой веры в 
Христа, как в чистого Духа. Даже само это имя ныне становится неприятным, и 
теологическое христианство должно отмереть, и никогда более не воскреснет в 
своем прежнем виде. Это было бы само по себе наиболее счастливым решением всех 
проблем, если бы не опасность естественной реакции, которая безусловно 
последует: результатом и следствием столетий слепой веры будет грубый 
материализм, до тех пор, пока утрата старых идеалов не будет восполнена новыми 
идеалами, - неопровержимыми, потому что универсальными и воздвигнутыми на скале 
вечных истин, а не на зыбучих песках человеческой фантазии. Чистая 
нематериальность должна в конце концов заместить ужасный антропоморфизм такого 
рода идеалов в концепциях наших современных догматиков. Иначе, почему 
христианские догмы - абсолютные двойники догм, принадлежащих иным 
экзотерическим и языческим религиям - должны претендовать на какое-либо 
превосходство? Все они были построены на одних и тех же астрономических и 
физиологических (или фаллических) символах. В астрологическом смысле, любая 
религиозная догма во всем мире может быть прослежена и обнаружена в знаках 
Зодиака и Солнце. И пока наука сравнительной символогии или какая-либо теология 
имеет лишь два ключа для раскрытия тайн религиозных догм, - и даже этими двумя 
они овладели только отчасти, - как же можно провести линию разграничения или 
увидеть разницу между, скажем, Кришной и Христом, между спасением посредством 
крови "перворожденного первозданного мужчины" в одной вере, и крови 
"единородного Сына" в другой, много более молодой, религии?
Изучите Веды; прочтите даже поверхностные, зачастую искаженные писания наших 
великих ориенталистов, и подумайте о том, что вы узнаете. Смотрите, брахманы, 
египетские иерофанты и халдейские маги учили за тысячи лет до нашей эры тому, 
что сами боги были всего лишь смертными (в предыдущих рождениях), пока они не 
достигли своего бессмертия принесением в жертву своей крови своему Высшему Богу 
или шефу. В "Книге мертвых" говорится, что смертный человек "становится богом, 
жертвуя свою жизнь и кровь". Смертные давали кровь своих перворожденных сыновей 
в жертву богам. Профессор Монье Уильямс пишет в своем "Индуизме", переводя 
отрывок из Таиттрия Брахмана: "При помощи жертвы боги достигли небес". И в 
Тандья Брахмана: "Господин творений принес себя в жертву богам"... И, 
опять-таки, в Сатапатха Брахмана: "Тот, кто, зная это, совершает 
жертвоприношение Пуруша-мадха, или жертвоприношение первозданного мужчины, 
становится всем".
Всегда, когда я слышу, как обсуждают ведические обряды и называют их "ужасными 
человеческими жертвоприношениями", и каннибализмом, я всегда ощущаю желание 
спросить, а в чем же разница? И все же, на самом деле, она есть; ибо в то время 
как христиане вынуждены принимать аллегорическую (хотя, если понять ее, весьма 
философскую) драму Распятия в Новом Завете, а также и драму Авраама и Исаака, в 
буквальном смысле,1-42 то брахманизм - во всяком случае, его философские школы 
- учит своих последователей, что это (языческое) жертвоприношение 
"первозданного мужчины" представляет собой чисто аллегорический и философский 
символ. Если прочитать четыре Евангелия в их буквальном смысле, то они являются 
просто слегка искаженными версиями того, что провозглашается церковью как 
сатанинский плагиат (сделанный заранее) из христианских догм в языческих 
религиях. Материализм имеет полное право обнаруживать во всех них то же самое 
чувственное поклонение и "солярный" миф, как и повсюду. Хотя и подвергнутый 
поверхностному анализу и критике лишь в буквальном смысле, профессор Джоли 
("Человек до эпохи металлов", стр. 189-190) прав, когда он обнаруживает в 
свастике, крукс ансата и обычном кресте - просто сексуальные символы. Видя, что 
"отец священного огня (в Индии) носил имя Тваштри, то есть, божественного 
плотника, создавшего Свастику и Прамантху, трение которых породило 
божественного ребенка Агни, по латыни - Ignis (огонь); что его мать звали Майя; 
что он сам стал именоваться Акта (помазанник, или Христос) после того, как 
жрецы пролили на его голову сому и на его тело - масло, очищенное 
жертвоприношением"; видя все это, он имел полное право отметить, что:
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-