Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: Кармалогия :: Елена Петровна Блаватская - Скрижали Кармы
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-
 
Близкое сходство, которое существует между некоторыми церемониями культа Агни и 
некоторыми ритуалами католической религии, можно объяснить их общим 
происхождением. Агни в состоянии Акта, или помазанника, наводит на мысли о 
Христе; Майя, Мария, его мать; Тваштри, св. Иосиф, библейский плотник.
Объясняет ли что-нибудь профессор Естественнонаучного Факультета в Тулузе, 
привлекая внимание к тому, что и так всем видно? Конечно, нет. Но если, не зная 
эзотерического значения этой аллегории, он ничего не добавил к человеческому 
знанию, то с другой стороны он разрушил во многих из своих учеников веру в 
"божественное происхождение" христианства и его церкви, и помог возрастанию 
числа материалистов. Ибо поистине, никакой человек, посвятивший себя таким 
сравнительным исследованиям, не может рассматривать религию Запада никак иначе, 
кроме как бледную и слабую копию древних и величественных философий.
Источник всех религий - включая и иудео-христианство - следует усматривать в 
немногих первозданных истинах, ни одна из которых не может быть объяснена 
отдельно от остальных, так как каждая из них дополняет остальные некоторой 
деталью. И все они являются более или менее неровными лучами одного и того же 
Солнца истины, и их начало надо искать в древних писаниях Религии Мудрости. Без 
света последней величайшие ученые смогут увидеть лишь каркасы всего этого, 
прикрытые масками воображения и покоящиеся главным образом на 
персонифицированных знаках Зодиака.
Толстый слой аллегорий и обманов, "темные высказывания" выдумок и иносказаний, 
покрывают, таким образом, оригинальные эзотерические тексты, из которых был 
составлен - как это сегодня известно - Новый Завет. Откуда же тогда Евангелия и 
жизнь Иисуса из Назарета? Не заявлялось ли постоянно, что никакой человеческий, 
смертный разум не мог придумать жизни еврейского реформатора и последующей 
ужасной драмы Голгофы? Мы говорим, основываясь на авторитете эзотерической 
восточной школы, что все это пришло от гностиков, насколько это касается имени 
Христоса и астрономическо-мистических аллегорий, и из сочинений древних 
танаимов, насколько это связано с каббалистической связью Иисуса, или Иошуа, с 
библейскими персонификациями. Одна из них является мистическим эзотерическим 
именем Иеговы - не нынешнего фантастического Бога непосвященных евреев, не 
знающих своих собственных мистерий, Бога, перенятого у них еще более 
невежественными христианами, - но соборного Иеговы языческих мистерий. Это 
очень ясно доказывают глифы, или мистические комбинации различных знаков, 
которые сохранились до наших дней в римско-католической иероглифике.
Гностические Тексты содержат краткие описания главных сцен, разыгрываемых в 
ходе мистерий посвящения, хотя даже они неизменно давались в 
полу-аллегорическом одеянии, когда их вверяли пергаменту или бумаге. Но древние 
танаимы, посвященные, от которых поздние талмудисты получили мудрость каббалы 
(устной традиции), обладали секретом таинственного языка, и именно на этом 
языке были написаны Евангелия.1-43 Только тот, кто овладел древним 
эзотерическим шифром, - тайным значением цифр, которым владели в некоторое 
время все народы, - имеет все доказательства того гения, который проявился в 
соединении чисто египетско-еврейских аллегорий и имен Ветхого Завета с 
аллегориями и именами языческо-греческих гностиков, величайших из всех мистиков 
того времени. Епископ Ньютон совершенно простодушно доказывает это сам, 
утверждая, что "св. Варнава, сотоварищ св. Павла, открывает в своем послании 
(гл. 9)... имя Иисуса распятого в виде числа 318", - а именно, Варнава находит 
в нем мистическое греческое I H T - букву "тау", являющуюся глифом креста. Один 
каббалист, автор неопубликованной рукописи о ключе к образованию мистического 
языка, говорит об этом:
"Это лишь некая игра еврейскими буквами "йод", "хет" и "шин", от которой I H S 
дошло до наших дней как монограмма Христа, и это читается как VRW, или 381, а 
сумма букв есть 318, или число Авраама и его Сатаны, Иешуа и его Амалека ... а 
также число Иакова и его противника (Годдфри Хиггинс приводит данные о числе 
608)... Это число имени Мелхиседека, ибо значение последнего есть 304, и 
Мелхиседек был священником всевышнего Бога с безначальных и бесконечных времен".
 Тайна Мелхиседека и ее решение обнаруживаются в том факте, что "в древнем 
пантеоне Солнце и Луна, или Оcирис и Изида, были двумя планетами, которые 
существовали из вечности (эонической вечности) и были вечными, - отсюда и эта 
фраза о безначальных и бесконечных временах. 304 помноженное на два дает 608. 
Таково же число слова "Сет", который был прототипом года. Существуют 
многочисленные авторитетные источники, которые утверждают, что число 888 
относится к имени Иисуса Христа, и что оно противоположно числу 666 Антихриста..
. Главным значением в имени Иошуа было число 365, признак солнечного года, в то 
время как Иегова удовольствовался быть признаком лунного года, - а Иисус был и 
Иошуа, и Иеговой в христианском пантеоне..."
Все это лишь некая иллюстрация, которая сопутствует нашему намерению доказать, 
что христианское применение сложного имени Иисус-Христос полностью основано на 
гностическом и восточном мистицизме. И совершенно правомерно и естественно, что 
летописцы, подобно посвященным гностикам, давшим клятву сохранения тайны, 
должны были скрывать и маскировать окончательный смысл своих древнейших и в 
высшей степени священных учений. Много более сомнительным кажется право отцов 
церкви покрывать все это толстым слоем своей эвгемеристической фантазии.1-44 
Гностический писатель и летописец не обманывал никого. Каждый посвященный в 
древний гнозис - как в до-, так и в после-христианский период - хорошо знал 
значение любого слова "языка мистерий". Ибо эти гностики - вдохновители 
первоначального христианства - были "наиболее культурными, наиболее учеными и 
наиболее богатыми из христиан", - как пишет Гиббон. Ни они, ни их бедные 
последователи, не подвергались опасности принять буквально свои собственные 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 163
 <<-