Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: А.А. Тюняев :: А.А. Тюняев - История возникновения мировой цивилизации
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
– государство, граничащее на востоке с Египтом. С середины 10 века по середину 
8 века до н.э. в Египте правили Ливийские династии. Из этих самых мест 
иудейская традиция указывает так называемый исход еврейского народа [2]. 
Обиталищем василиска являются пустыни. В пустыню же он способен обратить любую 
плодородную местность. (Как бы не «петушились» представители Греции, Армении, 
Грузии, Турции, Ирана, Ирака и т.д., но, после присутствия там т.н. иудеев, эти 
страны стали «пустынными» в смысле интеллектуальном.) «Царь безграничных 
пустынь… и без яда губящий» – так описывал василиска Лукан. Василиск, как 
геральдический символ, подразумевает сокрушение врага, а также служит 
олицетворением вероломства и всего несущего смерть [1529, 1530].
В русском народе бытовало поверье, что петухам за сто лет разрешается снести 
только одно яйцо, из которого может вылупиться василиск, если девка поносит 
шесть недель его под мышкой. «Шесть недель» – 42 дня («6» – число 
Велеса-Василиска; 40 лет Моисей водил евреев по пустыне). «Под мышкой» – одного 
этимологического корня с Моисеем (см. п. 3.1.2. гл. XI) и Мошиахом-христом.
Период в сто лет также имеет глубокий символический смысл – фашистские 
перевороты 1825, 1917, 1991 гг. в России имеют почти столетний период. Первый 
попытались произвести иудеи-масоны Муравьёв, Пестель и др. Ложа «Соединение 
Друзей и Трех добродетелей» которых трансформировалась в тайное политическое 
общество «Союз спасения или Союз истинных и верных сынов отечества», который 
перерос в общества Северное и Южное. Надо же было уродиться такой мысли П. 
Пестеля (?!): 
«после победы восстания, следует обсудить с раввинами и образованными евреями 
проект ликвидации еврейского «государства в государстве» и состояния 
враждебности евреев. Если же этот проект окажется бесплодным, следует 
переселить евреев в незаселенные районы Малой Азии, где им должна быть 
предоставлена возможность создать свое государство при военном содействии 
русского правительства» [1532].
Очевидно, что евреям того времени не понравилось такое уничтожение их диаспоры, 
переезжать в плоскогорные районы без рек, пастбищ и, самое главное, без 
цивилизации и денег, ни один нормальный еврей не захотел бы – декабристы 
выступили с восстанием, но были подавлены. Те же картины повторились и в 1917, 
и в 1991 годах, но окончились уже полной победой последователей иудаизма и 
превращением Российской империи и далее СССР в «пустыню»: за годы 
послеоктябрьских большевистских репрессий в основном русская часть населения 
России потеряла несколько десятков миллионов жизней, а за первые двадцать лет 
сионистской перестройки «новая» Россия потеряла более 20 миллионов жизней и 
теряет по 5 деревень ежедневно в течение 10 лет. 
Через сто лет после геноцида персов, описанного в книге Есфирь, другой 
«демократ» Фемистокл, возглавлявший торгово-ремесленные слои, принялся 
разлагать структуру афинского государственного строя – ввёл выборы архонтов по 
жребию, предоставил возможность всадникам занимать эту должность, освободил 
коллегию стратегов от контроля ареопага. Был одним из организаторов т.н. 
восстания против персов. Проявление всё того же бродильного начала из спорыша. 
Но сам, как и полагается всем таким демократическим революционерам (после 
столкновения враждующих сил, выросшего в кровопролитие и гражданскую войну), 
бежал к персидскому царю Артаксерксу I и получил в управление ряд городов Малой 
Азии [35], как раз, в которой Пестель хотел обустроить евреев.
Примечательно, для того чтобы убить василиска, следовало поставить зеркало. 
Изобретателем такого способа считается Александр Македонский.
5.1.2.2.3. Формирование иудохристианского червя из славянских ведического и 
авестийского знаний
Одним из первых деятелей, поднявшим руку на многотысячелетнее славянское знание,
 являлся древнегреческий философ Сократ (Sokrates, 470/469 – 399 до н.э.). Сын 
ваятеля и повитухи. Учение Сократа, не посвящённого в основы славянского 
религиозного знания, о промысле и провидении решительно порывало с политеизмом 
и приобретало вид философской телеологии – явления природы признаются 
произведениями разумной творческой воли (далеко ли он ушёл от обожествлённых 
славянами сил природы, переизобретатель?). Сократ критиковал все формы 
правления – монархию, тиранию, аристократию, плутократию и демократию [1545, 
1546]. Учения Сократа о Боге и человеке содержало в зародыше столько «новых 
плодотворных» мыслей, что послужило точкой отправления для последующего 
развития греческой мысли в лице Платона и представителей школ киренайской, 
цинической, мегарской и элидо-эритрейской [47]. Не менее важную роль играет в 
«бродильной, спорышевской» философии Сократа – наряду с понятием Бога – и 
понятие даймона (демона: Д – делать, М – смерть, Н – ниц/навь = «Далающий 
смерть нисходящую» (в мир) [22]), которым философ обозначает индивидуальный 
рассудок, единично-конкретный здравый смысл – то есть демон сидит внутри 
каждого. Казнён Сократ в Афинах за то, что «не чтит богов, которых чтит город, 
а вводит новые божества, и развращает юношество». Бродил, спорыш…
Его ученик афинский олигарх философ Платон (427 – 347 до н.э.) «создал» 
диалектическое учение – тоже, как и его «мудрый» учитель, во второй раз: в 
славянстве – диалектическое деление мира на белый-чёрный, добрый-злой не только 
существовало несколько тысяч лет до Платона, но и являлось основой славянской 
религиозной философии.
В 399 – 387 до н.э. Платон входит в соприкосновение с сицилийским пифагорейским 
союзом, приобщаясь к мистико-математическому направлению пифагореизма – 
этико-религиозного товарищества, имевшего целью нравственное обновление и 
очищение религиозных воззрений. Пифагорейцы сводили все явления к числовым 
отношениям и рассматривали числа, как непреходящую сущность вещей, как 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-