|
1562, 1563]. А также неоплатонизм – синтез идей Платона и пифагоризма, взятых
из идей халдейских оракулов, египетской религии, индусской философии [1544].
«Пифагореизм, религиозно-философское учение в Древней Греции 6 – 4 вв. до н.э.
Вначале передавалось устно как тайна (обратите внимание на стиль: пифагорейцы –
прямо халдей – авт.), в пределах организованного Пифагором сообщества.
Окончательное оформление Пифагореизма относится ко времени позднего Платона и
древней Академии платоновской. Философскую систематизацию древнейшего
мифологического представления о так называемых бинарных оппозициях представляет
собой пифагорейское учение о противоположностях. Среди них выделяются 10
основных» [35, Пифагореизм], из которых впоследствии выкристаллизовались
каббалистические 10 сфирот (ранее – 10 мандал), поэтому «особо следует выделить
влияние Пифагореизма на учение Каббалы» [975].
Как итог заимствования евреями у славян ариев их сакрального знания,
«неоплатонизм оказал мощное – прямое и косвенное – влияние на становление
христианского вероучения …а также на арабскую, еврейскую философии» [1544]. А в
знак благодарности за получение славянских знаний «платонизм и неоплатонизм
были преданы анафеме на двух Поместных Соборах в Византии (1076, 1351)» [1544].
5.1.2.2.2. Диаспора – яйцо, рождающее василиска
После обретения т.н. евреями ведического знания, ими усвоенного в качестве
Каббалы, большая часть евреев превратилась в эдакие «споры», из которых
сложилась т.н. диаспора –
«обозначение евреев, рассеянных со времени вавилонского пленения, вне
Палестины» [47]; «так называлась у евреев, говоривших по-гречески, и в Новом
Завете, совокупность евреев, рассеянных, со времен Вавилонского пленения, вне
Палестины, среди языческих народов, в Египте и Малой Азии, а с I в. нашей эры
это название было перенесено евреями-христианами на единоверцев, живших вне
церковных общин. Теперь между католиками под именем диаспоры разумеются
католические общины в иноверных странах» [78].
Название «диа»+«спора» («Ф. Розенцвейг представил сферу «диа» как
рядом-расположенность участников встречи в глазах Высшего стороннего
наблюдателя» [975] и греч. spora – посев, семя = посев евреев так, чтобы они
были расположены рядом со славянами («язычниками»)) олицетворяет –
«в противоположность цветковым те растения, которые размножаются спорами, то
есть мелкими; большей частью одноклеточными крупинками, и не развивают ни семян,
ни плодов, ни цветов; таковы: грибы, лишайники, водоросли, мхи, печеночники,
хвощи, плауновые и папоротники. Споры возникают бесполым путем, так что
споропроизводящее растение представляет бесполое поколение» [47, ст. Споровые
растения].
Раскрывая тонкости русского языка, В. Даль иллюстрирует такую
«рядом-расположенность» евреев-монголоидов-негроидов и славян-ариев-европеоидов,
приводя трактовку:
«спорыш – уродливое, болезненное черное зерно во ржи. Спорынья вредна в пище,
от него квашня хорошо подымается. Спорыш – уродливое яичко, суеверно петушье
яйцо; куриное, из него высиживается василиск; оно приносить беду, почему
поговорка: Кому поведется, у того и петух несется», и, кроме того, говорит о
том, что растения, которые рассеивают споры, называют «тайнобрачными» [40].
Это последнее опять-таки попадает в точности в символизм термина «диаспора» –
поскольку ерей считается по матери, а славянин – по отцу. В браке, где мать
еврейка, а отец славянин, семейная фамилия отцовская славянская, а все девочки
– дочки и от них внучки – еврейки. Тайные. В этом и состоит тайна брака с
еврейками.
Рис. Василиск [35]
При каббалистической тяге т.н. евреев к символизму букв, надписей и имён мы
можем сделать следующее заключение. Диаспора – термин, выработанный т.н.
евреями для символического описания своей «миссии» – низшее (иудаизм как
начальная форма шаманства), бесполое (Яхве как и мужское, и женское начало),
усиливающее брожение (убродиться – о заторе, квашне, выбродить, перебродить;
христос как бродильное начало), тайнобрачное (как проникновение евреев в
нееврейский род и далее в потомство через жену-еврейку; ср. Есфирь), петушье
яйцо (неминуемый распад государств, в которых поселяются т.н. евреи, например,
пал Вавилон, обескровленный т.н. евреями, после того, как вавилоняне не смогли
выгнать т.н. евреев из т.н. вавилонского пленения).
Указание, говорящее нам о рождении василиска, имеет под собой много интересного.
Василиск (лат. basiliscus, regulus, от греч. ???????? «царь») – по описанию
Плиния Старшего (I в., Plin. Nat. hist. VIII 78; XXIX 66), мифическое
сверхъестественное существо, символизирующее инфернальный мир, – король змей.
Термин «инфернальный» – обозначает ад [28] и всё то, что враждебно славянству,
и отражает самоназвание иудеев – айид. Король змей – василиск – обозначает
некий класс существ, принадлежащих и олицетворяющих действие ада. В этом мы
отчётливо видим традиционное славянское отождествление врага с образом змия. А
обозначение короля змей, как некоего существа, рождающегося внутри хозяйства
славянина (от петуха в курятнике), говорит о мифологизированном отношении
традиционного славянства к образу врага, проникшего в сердце Родины славянина.
Причём, если в образе змия олицетворялись все кочевники, то в образе короля
змей, спорыша из диаспоры, мы отчётливо узнаём иудеев. Сам иудаизм, через своё
родство с тюркским хазарским каганатом (90 процентов евреев – хазары – то есть
змеи-кочевники; 10 процентов – настоящие евреи – короли евреев), также
подтверждает такой символизм.
Подтверждает это и символистическая традиция, указывая родиной василиска Ливию
|
|