|
составленные из чета и нечета, признавали бессмертие душ и их постепенное
очищение посредством переселения [47].
Видимо, выведав у пифагорейцев много интересного из магического направления
мысли, Платон осуществляет поездку в Египет, изучая продвинутую астрономическую
традицию –
«астроном (греч.) титул, даваемый посвященному на седьмой ступени принятия
мистерий. В древние времена астрономия была синонимом астрологии; великое
астрологическое посвящение происходило в Египте в Фивах, где жрецы
усовершенствовали, если и не полностью изобрели, эту науку. Пройдя ступени
Пастофора, Неокора, Меланофора, Кистофора и Балахала (ступень звездной химии),
неофита учили мистическим знакам Зодиака, в виде хоровода, представляющего путь
планет (танец Кришны и гопи, по сей день празднуемый в Раджпутане); после чего
он получал крест, Тау (или Тат), и становился Астрономом и Целителем» [1507].
(Храм Соломона был построен славянскими жрецами в форме креста из четырёх Тау,
впоследствии захвачен кочевниками евреями).
Во время своего путешествия в Сиракузы Платон был продан в рабство. Однако,
выставленный на продажу на родной Эгине, Платон был за 30 мин серебром
(рождение мифа о 30-ти серебряниках) куплен и освобожден Анникеридом, философом
мегарской школы [975].
5.1.2.2.4. Александрийская школа – кузница иудохристианства
Платон, несведущий в славянстве сын ваятеля и повитухи, принялся изобретать
новую религию – как противостоящую основной и единой в то время во всём мире.
Противостоящую славянству. Израилистирующую. И давшую впоследствии это страшное
орудие геноцида – христианство. «Идеи Платона послужили исходной основой
многовековой традиции платонизма и неоплатонизма» [35]. Неоплатонизм развивался
Александрийской школой – так обозначают ряд религиозных течений, сменявшихся в
Александрии с 3 в. до н.э. по 4 в. н.э.; старшая школа богословов (2 – 3 в.)
работала «над согласованием христианства с учениями платонизма и стоицизма»
[47].
Точнее, эта единственная в своём роде школа была представлена исключительно
иудеями и выходцами из Египта. «Настоящими последователями его (Платона – авт.)
были александрийские евреи как Филон, и отчасти неоплатоники» [78, ст. Платон],
которые и в настоящее время подтверждают это соответствующими статьями в своей
энциклопедии:
«Одним из важнейших источников каббалы считается небольшое псевдоэпиграфическое
произведение «Сефер-иецира» («Книга творения», написана между 2 в. и 6 в. н.э.,
а по некоторым данным – в 8 – 9 вв.). Центральной темой этой книги, проникнутой
неоплатоническими идеями, является описание 32-х элементов мироздания – 22-х
букв ивритского алфавита и десяти первочисел – сфирот. Понятие сфира стало
впоследствии одним из основных понятий каббалы, наделившей его новым смыслом. В
каббале десять сфирот приобрели значение ипостасей сокровенного Бога, каждая из
которых наделена специфическими качествами» [1532, ст. Каббала].
Каббала (буквально – предание) соединила пантеистические построения
неоплатонизма (3 в.) и мифологемы гностицизма [35].
Именно евреям из Александрийской школы удалось сконцентрировать здесь некоторые
из священных славянских книг – Веды, Авесту и некоторые другие, – с которых эти
новые изобретатели принялись лепить «свою» «монотеистическую» «религию».
Первая проблема, с которой столкнулись александрийские евреи, состояла в том,
что у т.н. евреев не было своего языка – ни устного, ни письменного – им, как
кочевникам, исторически приходилось (питаться словом) говорить и писать на (как
прикочевавший вирус в теле заражённого носителя) языке того народа, в котором т.
н. евреи проживали. А поскольку практически все народы того времени были
славянскими (или просвещёнными славянами ариями), то и говорили практически на
одном языке (см. п. 4.4.1.1. гл. VI). И александрийский диалект был
единственным, хоть сколько-нибудь отличным от славянского языка,
сформировавшимся «под влиянием египетских и еврейских элементов». Именно на нём
и в этом «плавильном котле» путём перемалывания, компиляций и ковровых
заимствований из славянских Вед и Авесты была составлена доктрина иудаизма и
христианства – Библия – «была переведена библия, и писали многие церковные
писатели» [47]. Ещё и в 3 в. н.э. один из отцов церкви и руководитель старшей
Александрийской школы катехизаторов Климент Александрийский (Тит Флавий, умер
216) трудился над созданием христианской догматики из платонизма и стоицизма.
Чуть раньше, на рубеже тысячелетий, в той же иудейско-алескандрийской школе над
созданием религии для своего кочевого народа трудился «иудейско-эллинистический
философ» Филон Александрийский, еврей (см. выше; Philon Alexandreus, 21/28 до н.
э. – 41/49 н.э.; от него филонить – прогуливать, ничего не делать). В основе
его иудо-философии лежат два принципа. Первый – абсолютная трансцендентность
бога, то есть противостояние некого бога (изгнанного Велеса) (славянскому) миру
и (славянскому) человеку – это есть воплощение принципа израилизма. Второй –
стоическо-платоническое учение. В соответствии с платонической концепцией еврей
Филон учил о логосе как самом высоком и совершенном творении бога [1551, 1552,
с. 77 – 165]. Позже Логос слился с Христом. Филон развивал ещё и анагогическое
толкование, придающее словам Библии не буквальное, а символическое,
таинственное значение [47] (см. п. 4.4.1.4.1. гл. VI).
Ещё более подробно о деятельности иудейско-александрийской школы мы узнаём из
следующей цитаты:
«Откуда же тогда достопочтенный доктор Джовет узнал, что истолкования различных
священных книг народов, сделанные неоплатониками, представляют собою
«абсурдности»? И опять – где же он получил возможность изучать эти
«истолкования»? История нам говорит, что все такие труды были уничтожены отцами
|
|