Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: А.А. Тюняев :: А.А. Тюняев - История возникновения мировой цивилизации
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
они в прочих областях царя? Какое желание твое? И оно будет удовлетворено. И 
сказала Есфирь: пусть бы позволено было Иудеям, которые в Сузах, делать то же и 
завтра. И приказал царь сделать так. И собрались Иудеи, которые в Сузах, также 
и на четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек. И 
прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, умертвили семьдесят пять тысяч» 
[2, Эсф.].
Другое имя Есфири – Адасса – адова богиня («ад» + «ас» (бог)) [78]. 
Обратите внимание, что геноцид был направлен, прежде всего, на самых сильных 
представителей персидского царства. А таковыми являлись славяне-арии. 
«Большинство населения потомки древних персов, мидян и бактрян и др., 
смешавшиеся с позднейшими пришельцами, арабскими, тюркскими племенами… К 
древнейшим обитателям страны принадлежат курды (арийского племени, язык 
арийский). Тюркские племена (ок. 2,5 миллионов), потомки завоевателей Персии, 
(занимают большей частью господствующее положение: от них происходят каджары – 
династия)… Древние персы принадлежали к арийскому племени» [47, ст. Персия].
То есть 2,5 миллиона бывших кочевников, а именно из этой среды, как они сами 
утверждают, вышли древние евреи, теперь занимали господствующее положение в 
стране с населением 9,3 миллиона человек (данные конца 18 века). 
То есть, таким образом – описанным в библейской книге «Есфирь» – это 
славяно-арийское царство было в интеллектуальном смысле обескровлено.
Смогла ли восстановиться после такого геноцида персидская держава (а прошло уже 
более 2500 лет), судите сами. Мы же скажем только, что большинство из 
современных государств, располагающихся на территории бывшей Персии, 
принадлежат к категории так называемых «развивающихся», «отсталых».
Добавим к сказанному, что в те исторические времена 75 тысяч человек, да и ещё 
самых сильных (лучших), составляли огромную часть населения Персидского царства.
 Достаточно проиллюстрировать это обстоятельство следующим: в 334 до н.э. 
Александр Македонский перешёл через Геллеспонт и овладел всей Малой Азией с 
армией всего лишь 35 тыс. человек [47]. Очевиден масштаб иудейского геноцида. В 
пересчёте на сегодняшний день – в Пурим евреи убили около 75 миллионов человек. 
Лучших.
В еврейской мифологии праздник, отмечаемый в честь этого геноцида, носит 
соответствующее название – Пурим. В. Даль даёт такую расшифровку: 
«Пурить пск. точить жидкость струей, лить или выпускать током; бурить, цедить. 
|| Мочиться, прудиться. || Симб. таранить, тащить что тяжелое, громоздкое. -ся, 
мочиться в одеже, в постели. Пура об. пск. неопрятный ребенок, который не 
просится» [40].
Очевидно, буквально «пурим» означает: «кровь (славн персов) лилась рекой». 
* * *
Кроме Каббалы евреи переняли у персов учение о воскресении мёртвых – 
«утверждающее, что разрушенные тела умерших восстановятся к новой, бессмертной 
жизни. Из всех древних народов персы имели наиболее определенное представление 
о воскресении людей, прежние тела которых воссоздадутся Ормуздом из элементов 
природы: кости – из земли, кровь – из воды и т.д. У евреев первоначально 
представления о загробной жизни были смутны. Впоследствии после вавилонского 
пленения и знакомства с воззрениями парсизма идея о загробном существовании 
сплелась с мессианскими ожиданиями о восстановлении царства Божие на земле, и к 
началу христианской эпохи учение о воскресении мертвых отлилось (книга Даниила 
и сивиллы) во вполне определенные формы. Христианская церковь учение о 
воскресении Иисуса восприняла и утвердила как один из своих догматов. 
Воскресение мертвых должно совершиться во время второго пришествия Христа. 
Относительно свойств воскресших тел мнения церковных писателей расходятся» [47].

Теперь и эта часть славянского авестизма выдаётся иудохристианами за одно из 
самых важных христианских отличий от беспрестанно ругаемого ими славянства (в 
том регионе авестийского «язычества»).
5.1.2.2.1.1. Гений Пифагора, состоящий из плагиата славянского религии
Через семь лет после т.н. Вавилонского пленения (588 – 587 до н.э.), когда 
Артаксеркс так и не смог выгнать кочевников-евреев из своего царства, и когда 
они вместо «исхода из плена», о котором их настойчиво просили вавилоняне, 
учинили геноцид славян > ариев > персов, родился Пифагор (580 – 500 до н.э.) 
[47] из Милета.
К 536 до н.э. сюда прикочевала и часть евреев, почему-то ненаказанных 
персидским царём Киром после учинения ими кровавой резни славян ариев персов 
[47].
Пифагор познал тайные доктрины персов ариев от своих учителей из Милета [1560], 
которые, в сою очередь получили их во 6. в. до н.э. от персов [1565]. Одним из 
милетских учителей Пифагора был Анаксимандр (610 – 540 до н.э.), которой много 
занимался астрономией [1560] и имел близкие космогонические связи с восточными 
умозрениями [1564].
При таких учителях и Пифагор стал считаться религиозно-этическим реформатором и 
«шаманом» (см. п. 1.5.1.2.4.2. гл. XI), предводителем экстатических культов (см.
 п. 1.5.1.2.4.2.5. гл. XI) и тайных мистерий [1560], почитателем 
религиозно-магических ритуалов. В 530 до н.э. основал в Кротоне пифагорийское 
товарищество (около 1900 человек «посвящённых»), имевшее целью очищение 
религиозных воззрений [47]. Пифагор никогда ничего не писал, но ему приписывают 
многие труды. Сразу после смерти его имя и реальный облик утратили черты 
смертного человека, обретая взамен пророческие и божественные характеристики. 
Воспринятый от ариев, мистицизм отразился в учении пифагорейцев, герметических 
книгах, позже у гностиков. Сюда же относятся «еврейская» каббала [47, 1561, 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-