Druzya.org
Возьмемся за руки, Друзья...
 
 
Наши Друзья

Александр Градский
Мемориальный сайт Дольфи. 
				  Светлой памяти детей,
				  погибших  1 июня 2001 года, 
				  а также всем жертвам теракта возле 
				 Тель-Авивского Дельфинариума посвящается...

 
liveinternet.ru: показано количество просмотров и посетителей

Библиотека :: История :: История Европы :: История России :: А.А. Тюняев :: А.А. Тюняев - История возникновения мировой цивилизации
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-
 
(см. п. 4.5. гл. VI). Основное содержание Риг-Веды составляют изложенные в 
высокохудожественной форме обращения к Богам – Агни, Индре, Митре, Варуне, Соме,
 Ушас и др., восхвалении сил Природы. Риг.-Веда вводит в мир ведической 
мифологии космогонистические гимны о Едином, о происхождении мира, о золотом 
яйце творения, о Пуруше – вселенском Человеке, об иерархии Богов. Высочайшую 
троицу олицетворяют Брахма, Вишну, Шива. Восхваляются солнечные Боги: Сурья – 
Солнце; Вишну – Бог, который периодически воплощается в великих Учителях 
человечества в критические точки земной истории. Особое место занимает Бог Огня 
– Агни, сведенный на землю жрецом Атхарваном для просвещения людей.
К Ведам тесно примыкают Брахманы – комментарии к ведическим гимнам. Они 
составляют второй период развития древнеиндийской философской мысли. Толкование 
к Ведам писались, когда историческое время стало скрывать первоначальный смысл 
текстов Вед. Брахманы положили начало развитию ритуализма, жречества, что 
привело к расцвету обрядовости в индуизме (не путать, индуизм – религия белых 
славян ариев, смешение с негроидно-монголоидными племенами произошло поздно).
Третий период литературы Вед связан с созданием Араньяк – книг о правилах жизни 
отшельников; Сутр – сборников афористических высказываний философии индуизма; и 
особенно Упанишад – философских бесед, разного рода поучений, передаваемых от 
учителя к ученику. Эти источники относятся к классу шрути – «услышанное» (т.е. 
откровение). Они развивают такие понятия, как Брахман (Brahman, русск. «Б» – 
душа, «Р» – бог Ра, «Г» – огонь, «М» – имаю, «Н» – ниц = «Душа бога, огонь 
имеющая, нисходящий» [22]) и Атман, Рита (ср.: санскр. «космический закон»; 
русск. «Р» – бог Ра, «Т» – тею/творю = «Божье творение» [22]), Сатья, дхарма, 
карма (ср.: санскр. действие, жребий; русск. «К» – судьба/жребий, «Р» – бог Ра, 
«М» – имаю = «Сужьба/жребий в боге имеющаяся» [22]), мокша (ср.: санскр. 
освобождение; русск. Мокошь – богиня судьбы, жребия), майя (ср.: санскр. обман, 
иллюзия; русск. майка, мая, маета мука, мученье, изнуренье; майко ряз. бедовик 
[40]; «М» – Мара/мука/смерть, «Й» – возвратная частица «ся» = «мучиться» [22]), 
авидья (незнание) и др. В них обсуждаются теологические проблемы (монотеизма и 
политеизма), теория познания, этические вопросы – преодоление зла и страдания, 
духовные – пути, ведущие к освобождению «Я» [1543].
Таким образом, славяне арии принесли с собой в долину Инда священное русское 
знание – поведали (ср. по+шли, по+лезли, по+несли). Очевидно, что в этом районе 
и должны были храниться исконные Веды.
Этому мы находим исторические подтверждения.
5.1.2.2. Славянское ведическое просвещение и кровавый ответ новопросвещённых
Вторым по значимости и более поздним по времени литературно-религиозным 
произведением протославян ариев является Авеста, культивируемая теми ариями, 
которые остались жить не в долине Инда, а на территории Персии. 
«В Персии в 7 – 6 вв. до н.э. были записаны древние авестийские тексты, 
положенные в основу зороастрийской государственной религии. Понимание даже 
дошедших до нашего времени древнейших текстов Авесты невозможно без знания 
астрологии. Именно из Персии распространился по всему миру известный гороскоп 
личности, корни которого лежат в древнейших знаниях Авесты» [1544, ст. 
Астрология].
Некоторые гимны Авесты являются наследием глубокой арийской (протославянской) 
старины [51]. 
Из Вед и Авесты иудеи черпали «свои» каббалистические знания. Кочевники, они 
просвещались. А после этого освоения древнего славянского знания «зародившееся»,
 а попросту, уворовавшее древнее оккультно-изотерическое каббалистическое 
знание иудохристианство должно было, просто обязано было по природе своей 
избавиться от Учителя, который (возможно, помимо своей воли) дал это знание. 
Принцип избавления от Учителя – сама иудохристианская доктрина – Библия. В 
которой за исток всей иудохристианской веры (не религии) принято, с их точки 
зрения, благое дело – принесение учителя-христа в некую жертву не обозначенному 
иудохристианскому божеству. Убийство собственного «бога»-учителя. Жестокое 
убийство. Позорное. Распятие… Подтверждение этому мы можем найти в истории.
Вспоминаем свидетельство Брокгауза и Ефрона о приобретении т.н. евреями базы 
«еврейского учения» – Каббалы. Она создана из «…учений персидской магии, 
египетской и греческой теософии» [47] (не еврейской!). Нас пока особо 
интересует первый источник Каббалы – Персия. И дальнейшее свидетельство 
Брокгауза и Ефрона: «…еврейское древнее мистическое учение, зародилось после 
вавилонского пленения в 3 – 2 в. до Р. Хр.». Мы не будем исследовать тонкости 
получения т.н. евреями прав на древнеперсидское (славянское) учение (что значит,
 зародилось? евреи были обучены персами? подсмотрели, подслушали? купили книги? 
украли первоисточник?). Однако мы исследуем последствия получения т.н. евреями 
персидского знания.
5.1.2.2.1. Вавилонский 5 в. до н.э. геноцид славян, учинённый «пленными» и 
просвещёнными теперь евреями
В книге Есфирь [2] мы находим подробное описание кровавой расправы, учинённой т.
н. евреями над жителями Персии во время правления Артаксеркса I (465 – 424 гг. 
до н.э.) [1566]: 
«И написал он (еврей Мардохей – авт.) от имени царя Артаксеркса о том, что царь 
позволяет Иудеям истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, 
детей, жен, и имение их разграбить. У Иудеев было тогда освещение, и радость, и 
веселие, и торжество. Пиршество и праздничный день. В тринадцатый день месяца 
Адара избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и 
поступали с неприятелями своими по своей воле. В Сузах, городе престольном 
умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек, десятерых сыновей Амана умертвили 
они. И сказал царь Есфири: в Сузах умертвили пятьсот человек; что же сделали 
 
<<-[Весь Текст]
Страница: из 47
 <<-